заряд Li-PO

boroda_de

Смотрим картинки:

Заряжает через балансирный штекер unitedhobbies.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Адаптер для разных балансирных штекеров к заряднику unitedhobbies.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Обычный зарядник с балансирными штекерами (прямоугольные отверстия в корусе) и двумя круглыми розетками (красная, черная) под силовой кабель/адаптер unitedhobbies.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

SYM
boroda_de:

Адаптер для разных балансирных штекеров

А вот вопросец: К Турниговским аккам подойдёт такая платка?

boroda_de

Именно эта нет. У Турниджи JST-XH
Нужно смотреть какой штекер у вашего зарядника и искать адаптер с его формата на JST . Такие у китайцев есть разные (платы и просто кабель напр. 3S-3S)

lunatik

Согласен с бородой boroda_de всё зависит от типа зарядника и ещё от самих батарей, если вы хотите наблюдать за жизнью вашего аккумулятора, то лучше хорошие зарядники, которые одновременно заряжают через силовой и через балансирповочный разьем балансируют! У меня IMAX B8, всем доволен и всем устраивает.

Ariston

Здравствуйте!

У меня встал вопрос о покупке аккумулятора (Li-Po), с емкостью 1800мАч и напряжением 11,1В. Насколько я знаю, заряжать аккумулятор следует током равным одной десятой емкости заряжаемой батареи. Т.е. в моем случае ток заряда должен составлять 0,18А (10% от 1,8А).

Но вот что странно: у меня есть от вертолета аккумулятор 800мАч 7,4В. К нему прилагается помимо сетевого адаптера балансир, дающий, судя по тому что на нем написано, ток заряда 0,8А. Получается что зарядка АКБ 800мАч осуществляется током в 10 раз большим чем это допустимо. Я прав?

Ну допустим… Вопрос все равно не в этом. А в том, что я собираюсь приобрести АКБ на 11,1В и емкостью 1800мАч. И мне бы очень не хотелось тратиться на новое зарядное устройство. Дорого все-таки. Хотелось бы использовать имеющийся балансир и адаптер. В балансире в этом есть второе гнездо на 11,1В, и ток заряда он выдает 0,8А.

Можно ли заряжать аккумулятор емкостью 1800мАч током в 0,8А, пользуясь имеющимся оборудованием?

San-Саныч
Ariston:

Здравствуйте!

У меня встал вопрос о покупке аккумулятора (Li-Po), с емкостью 1800мАч и напряжением 11,1В. Насколько я знаю, заряжать аккумулятор следует током равным одной десятой емкости заряжаемой батареи. Т.е. в моем случае ток заряда должен составлять 0,18А (10% от 1,8А).

Но вот что странно: у меня есть от вертолета аккумулятор 800мАч 7,4В. К нему прилагается помимо сетевого адаптера балансир, дающий, судя по тому что на нем написано, ток заряда 0,8А. Получается что зарядка АКБ 800мАч осуществляется током в 10 раз большим чем это допустимо. Я прав?

Ну допустим… Вопрос все равно не в этом. А в том, что я собираюсь приобрести АКБ на 11,1В и емкостью 1800мАч. И мне бы очень не хотелось тратиться на новое зарядное устройство. Дорого все-таки. Хотелось бы использовать имеющийся балансир и адаптер. В балансире в этом есть второе гнездо на 11,1В, и ток заряда он выдает 0,8А.

Можно ли заряжать аккумулятор емкостью 1800мАч током в 0,8А, пользуясь имеющимся оборудованием?

можно, только долго будет заряжать…

Ariston

Ну индикаторы зарядки будут показывать когда все готово и подача энергии прекратится автоматически когда зарядка будет завершена?

SYM

Можно.
Только про зарядку поподробней раскажи. Или фотки её выложь.

SYM

Ну лично я не вижу “препятствий патриотам!”
Заряжай, какие проблемы?
Современные LiPo держат спокойно ток зарядки до 1С, т.е. в твоём случае - до 1,8А.
А ты будешь пользовать 700мА, что грубо говоря, 0,4С. Так что никаких проблем быть не должно.
Балансир поддерживает индикацию полной зарядки аккума. По идее, должен отрубать акк.
Так что ещё раз повторюсь - нихт проблем!

Ariston

Вообще я буду покупать планер. Перехожу с вертолетов. Там требуется именно такого типа АКБ (11,1В, 1800мАч, 3S1P). Только вот размер не указали. Длинная эта батарейка. Случаем никто не летает здесь на таком, какой я собираюсь покупать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?

Может проясните ситуацию о том, какой там батарейный отсек? Никогда раньше планеров не держал и понятия не имею об их внутреннем устройстве.

yantsen

Я летаю на таком. Батарейный отсек там длинный, свободно влазиет и штатная 1800мАч и 2100мАч.

x-fly

А каким током допустимо заряжать липошки 30c 2200махов? Именно 30C

SYM

Смотря кто “бык”-производитель.
Гиперион позволяет свои некоторые акки заряжать током до 5С, что в вашем случае равно 2,2Ач*5=11А.
В общем и целом, если “сзади не свербит”, то выше 1С прыгать не стоит.
А вот это

x-fly:

Именно 30C

к заряду ну никакого отношения не имеет. Это характеристика разряда.

x-fly
SYM:

Смотря кто “бык”-производитель.
Гиперион позволяет свои некоторые акки заряжать током до 5С, что в вашем случае равно 2,2Ач*5=11А.
В общем и целом, если “сзади не свербит”, то выше 1С прыгать не стоит.
А вот это к заряду ну никакого отношения не имеет. Это характеристика разряда.

😃 Именно имеет величина разрада. Скорость переносов ионов в 30с больше. За счет чего? Химическая составляющая ведь одна и таже. Эти величины очень сильно взаимосвязаны - величина разрада и заряда. Поэтому и вопрос.😉

SYM

Тогда отвечу стандартной, избитой фразой: “Смотрите рекомендации изготовителя, которые указаны на упаковке аккумулятора”.
Ибо на том же HobbyCity вот такие данные :
Турниги 5000мАч, 2S, 30С Max charge rate - 2C, т.е. 10А
Турниги 5000мАч, 2S, 20C Max charge rate - 2C, т.е. 10А.
А, ну вот ещё на моих Турниги 3000мАч 2S 20C написано на оборотке следующее: NEVER chare above 2С.

Ну а где-то на этом форуме проскальзывало, что Турниги это бренд Хоббисити.
Так что, по этому производителю - никакой разницы по значению макс. тока заряда из-за значения максимально возможного тока разряда я не увидел.

А откуда вот такая уверенность во взаимосвязи максимального тока разряда и максимального тока зарядки? Сцылку али источник, плиз. Так, для самообразования. Просто интересно.

AjaX
x-fly:

очень сильно взаимосвязаны

Это ошибочное утверждение, зарядка и разряд абсолютно разные процессы. Поэтому характеристики заряда для 30,20 да хоть для 10С будут одинаковыми для одного производителя. как правило зарядка происходит током в 1С, но в поле допускается 2С. Вообще чем меньше ток заряда, тем полнее(т.е. лучше) заряжается и дольше служит аккумулятор.

pilon310

Народ подскажите аккум на1800мА Дуалскай, а зарядник выдает только фиксированые токи заряда - 1000мА и 2000мА, если заряжать аккум током на 2000мА это как то чревато для аккума или покатит и так? Аккум 3S на 20С

jak-m
pilon310:

Народ подскажите аккум на1800мА Дуалскай, а зарядник выдает только фиксированые токи заряда - 1000мА и 2000мА, если заряжать аккум током на 2000мА это как то чревато для аккума или покатит и так? Аккум 3S на 20С

Вот на моем написано, что при емкости 1.3 Ah заряжать можно током до 2.6 A. Но, как выше было сказано “на заборе написано…” , но забором он не перестал быть. По этому, если акк на 1.8Ah то заряжай либо 1.8 A, либо меньше, целей будет.

SYM
jak-m:

Вот на моем написано, что при емкости 1.3 Ah заряжать можно током до 2.6 A.

что косвенно подтверждает мнение другого производителя:

SYM:

на моих Турниги 3000мАч 2S 20C написано на оборотке следующее: NEVER chare above 2С.

Т.е. током, не выше 2-кратной ёмкости акка.

Skyhawk
jak-m:

По этому, если акк на 1.8Ah то заряжай либо 1.8 A, либо меньше, целей будет.

Думаю, чудес не бывает! Хочешь чаще летать - ток может и 2С (а то и 5С!) быть! Если бОльший ресурс акка нужен - 0,7/1С (не более!). А так, чтобы “на ёлку залезть - и не уколоться”… Просто определиться нужно, что главнее: максимально полетать в единицу времени или ресурс акка. Вобщем, каждый сам решает…