заряд Li-PO
Адаптер для разных балансирных штекеров
А вот вопросец: К Турниговским аккам подойдёт такая платка?
Именно эта нет. У Турниджи JST-XH
Нужно смотреть какой штекер у вашего зарядника и искать адаптер с его формата на JST . Такие у китайцев есть разные (платы и просто кабель напр. 3S-3S)
Согласен с бородой boroda_de всё зависит от типа зарядника и ещё от самих батарей, если вы хотите наблюдать за жизнью вашего аккумулятора, то лучше хорошие зарядники, которые одновременно заряжают через силовой и через балансирповочный разьем балансируют! У меня IMAX B8, всем доволен и всем устраивает.
Здравствуйте!
У меня встал вопрос о покупке аккумулятора (Li-Po), с емкостью 1800мАч и напряжением 11,1В. Насколько я знаю, заряжать аккумулятор следует током равным одной десятой емкости заряжаемой батареи. Т.е. в моем случае ток заряда должен составлять 0,18А (10% от 1,8А).
Но вот что странно: у меня есть от вертолета аккумулятор 800мАч 7,4В. К нему прилагается помимо сетевого адаптера балансир, дающий, судя по тому что на нем написано, ток заряда 0,8А. Получается что зарядка АКБ 800мАч осуществляется током в 10 раз большим чем это допустимо. Я прав?
Ну допустим… Вопрос все равно не в этом. А в том, что я собираюсь приобрести АКБ на 11,1В и емкостью 1800мАч. И мне бы очень не хотелось тратиться на новое зарядное устройство. Дорого все-таки. Хотелось бы использовать имеющийся балансир и адаптер. В балансире в этом есть второе гнездо на 11,1В, и ток заряда он выдает 0,8А.
Можно ли заряжать аккумулятор емкостью 1800мАч током в 0,8А, пользуясь имеющимся оборудованием?
Здравствуйте!
У меня встал вопрос о покупке аккумулятора (Li-Po), с емкостью 1800мАч и напряжением 11,1В. Насколько я знаю, заряжать аккумулятор следует током равным одной десятой емкости заряжаемой батареи. Т.е. в моем случае ток заряда должен составлять 0,18А (10% от 1,8А).
Но вот что странно: у меня есть от вертолета аккумулятор 800мАч 7,4В. К нему прилагается помимо сетевого адаптера балансир, дающий, судя по тому что на нем написано, ток заряда 0,8А. Получается что зарядка АКБ 800мАч осуществляется током в 10 раз большим чем это допустимо. Я прав?
Ну допустим… Вопрос все равно не в этом. А в том, что я собираюсь приобрести АКБ на 11,1В и емкостью 1800мАч. И мне бы очень не хотелось тратиться на новое зарядное устройство. Дорого все-таки. Хотелось бы использовать имеющийся балансир и адаптер. В балансире в этом есть второе гнездо на 11,1В, и ток заряда он выдает 0,8А.
Можно ли заряжать аккумулятор емкостью 1800мАч током в 0,8А, пользуясь имеющимся оборудованием?
можно, только долго будет заряжать…
Ну индикаторы зарядки будут показывать когда все готово и подача энергии прекратится автоматически когда зарядка будет завершена?
Можно.
Только про зарядку поподробней раскажи. Или фотки её выложь.
Не вопрос:
Вот как это все выглядит в общем:
Параметры адаптера:
Параметры балансира:
А вот аккумулятор, который я собираюсь купить:
Ну лично я не вижу “препятствий патриотам!”
Заряжай, какие проблемы?
Современные LiPo держат спокойно ток зарядки до 1С, т.е. в твоём случае - до 1,8А.
А ты будешь пользовать 700мА, что грубо говоря, 0,4С. Так что никаких проблем быть не должно.
Балансир поддерживает индикацию полной зарядки аккума. По идее, должен отрубать акк.
Так что ещё раз повторюсь - нихт проблем!
Вообще я буду покупать планер. Перехожу с вертолетов. Там требуется именно такого типа АКБ (11,1В, 1800мАч, 3S1P). Только вот размер не указали. Длинная эта батарейка. Случаем никто не летает здесь на таком, какой я собираюсь покупать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Может проясните ситуацию о том, какой там батарейный отсек? Никогда раньше планеров не держал и понятия не имею об их внутреннем устройстве.
Я летаю на таком. Батарейный отсек там длинный, свободно влазиет и штатная 1800мАч и 2100мАч.
А каким током допустимо заряжать липошки 30c 2200махов? Именно 30C
Смотря кто “бык”-производитель.
Гиперион позволяет свои некоторые акки заряжать током до 5С, что в вашем случае равно 2,2Ач*5=11А.
В общем и целом, если “сзади не свербит”, то выше 1С прыгать не стоит.
А вот это
Именно 30C
к заряду ну никакого отношения не имеет. Это характеристика разряда.
Смотря кто “бык”-производитель.
Гиперион позволяет свои некоторые акки заряжать током до 5С, что в вашем случае равно 2,2Ач*5=11А.
В общем и целом, если “сзади не свербит”, то выше 1С прыгать не стоит.
А вот это к заряду ну никакого отношения не имеет. Это характеристика разряда.
😃 Именно имеет величина разрада. Скорость переносов ионов в 30с больше. За счет чего? Химическая составляющая ведь одна и таже. Эти величины очень сильно взаимосвязаны - величина разрада и заряда. Поэтому и вопрос.😉
Тогда отвечу стандартной, избитой фразой: “Смотрите рекомендации изготовителя, которые указаны на упаковке аккумулятора”.
Ибо на том же HobbyCity вот такие данные ☕ :
Турниги 5000мАч, 2S, 30С Max charge rate - 2C, т.е. 10А
Турниги 5000мАч, 2S, 20C Max charge rate - 2C, т.е. 10А.
А, ну вот ещё на моих Турниги 3000мАч 2S 20C написано на оборотке следующее: NEVER chare above 2С.
Ну а где-то на этом форуме проскальзывало, что Турниги это бренд Хоббисити.
Так что, по этому производителю - никакой разницы по значению макс. тока заряда из-за значения максимально возможного тока разряда я не увидел.
А откуда вот такая уверенность во взаимосвязи максимального тока разряда и максимального тока зарядки? Сцылку али источник, плиз. Так, для самообразования. Просто интересно.
очень сильно взаимосвязаны
Это ошибочное утверждение, зарядка и разряд абсолютно разные процессы. Поэтому характеристики заряда для 30,20 да хоть для 10С будут одинаковыми для одного производителя. как правило зарядка происходит током в 1С, но в поле допускается 2С. Вообще чем меньше ток заряда, тем полнее(т.е. лучше) заряжается и дольше служит аккумулятор.
Народ подскажите аккум на1800мА Дуалскай, а зарядник выдает только фиксированые токи заряда - 1000мА и 2000мА, если заряжать аккум током на 2000мА это как то чревато для аккума или покатит и так? Аккум 3S на 20С
Народ подскажите аккум на1800мА Дуалскай, а зарядник выдает только фиксированые токи заряда - 1000мА и 2000мА, если заряжать аккум током на 2000мА это как то чревато для аккума или покатит и так? Аккум 3S на 20С
Вот на моем написано, что при емкости 1.3 Ah заряжать можно током до 2.6 A. Но, как выше было сказано “на заборе написано…” , но забором он не перестал быть. По этому, если акк на 1.8Ah то заряжай либо 1.8 A, либо меньше, целей будет.
Вот на моем написано, что при емкости 1.3 Ah заряжать можно током до 2.6 A.
что косвенно подтверждает мнение другого производителя:
на моих Турниги 3000мАч 2S 20C написано на оборотке следующее: NEVER chare above 2С.
Т.е. током, не выше 2-кратной ёмкости акка.
По этому, если акк на 1.8Ah то заряжай либо 1.8 A, либо меньше, целей будет.
Думаю, чудес не бывает! Хочешь чаще летать - ток может и 2С (а то и 5С!) быть! Если бОльший ресурс акка нужен - 0,7/1С (не более!). А так, чтобы “на ёлку залезть - и не уколоться”… Просто определиться нужно, что главнее: максимально полетать в единицу времени или ресурс акка. Вобщем, каждый сам решает…
В общем, не соглашусь, Михаил.
Заряжал я свои 3000мАч и током 1А, и 3А, и 5А (максимально, что Турнига 6-я выдаёт).
Всеми этими токами я не превысил рекомендации изготовителя. Т.е. выше 6А не прыгнул.
Акк бодр, здоров. Даже попытался после зарядки 5-ю амперами “долить” его малыми токами, 0,2А по прошествии 10 часов. На что был вежливо послан аккумом после 5-ти секунд зарядки: “Полон я, нех меня насиловать!”.
Так что ещё раз говорю: читайте то, что говорит производитель!
Если бОльший ресурс акка нужен
…тогда вообще, пусть лежит себе на полке. Или в холодильнике. Кому как нравится.
0,7/1С (не более!)
Абсолютно в точку верно!