заряд Li-PO
Смотря кто “бык”-производитель.
Гиперион позволяет свои некоторые акки заряжать током до 5С, что в вашем случае равно 2,2Ач*5=11А.
В общем и целом, если “сзади не свербит”, то выше 1С прыгать не стоит.
А вот это
Именно 30C
к заряду ну никакого отношения не имеет. Это характеристика разряда.
Смотря кто “бык”-производитель.
Гиперион позволяет свои некоторые акки заряжать током до 5С, что в вашем случае равно 2,2Ач*5=11А.
В общем и целом, если “сзади не свербит”, то выше 1С прыгать не стоит.
А вот это к заряду ну никакого отношения не имеет. Это характеристика разряда.
😃 Именно имеет величина разрада. Скорость переносов ионов в 30с больше. За счет чего? Химическая составляющая ведь одна и таже. Эти величины очень сильно взаимосвязаны - величина разрада и заряда. Поэтому и вопрос.😉
Тогда отвечу стандартной, избитой фразой: “Смотрите рекомендации изготовителя, которые указаны на упаковке аккумулятора”.
Ибо на том же HobbyCity вот такие данные ☕ :
Турниги 5000мАч, 2S, 30С Max charge rate - 2C, т.е. 10А
Турниги 5000мАч, 2S, 20C Max charge rate - 2C, т.е. 10А.
А, ну вот ещё на моих Турниги 3000мАч 2S 20C написано на оборотке следующее: NEVER chare above 2С.
Ну а где-то на этом форуме проскальзывало, что Турниги это бренд Хоббисити.
Так что, по этому производителю - никакой разницы по значению макс. тока заряда из-за значения максимально возможного тока разряда я не увидел.
А откуда вот такая уверенность во взаимосвязи максимального тока разряда и максимального тока зарядки? Сцылку али источник, плиз. Так, для самообразования. Просто интересно.
очень сильно взаимосвязаны
Это ошибочное утверждение, зарядка и разряд абсолютно разные процессы. Поэтому характеристики заряда для 30,20 да хоть для 10С будут одинаковыми для одного производителя. как правило зарядка происходит током в 1С, но в поле допускается 2С. Вообще чем меньше ток заряда, тем полнее(т.е. лучше) заряжается и дольше служит аккумулятор.
Народ подскажите аккум на1800мА Дуалскай, а зарядник выдает только фиксированые токи заряда - 1000мА и 2000мА, если заряжать аккум током на 2000мА это как то чревато для аккума или покатит и так? Аккум 3S на 20С
Народ подскажите аккум на1800мА Дуалскай, а зарядник выдает только фиксированые токи заряда - 1000мА и 2000мА, если заряжать аккум током на 2000мА это как то чревато для аккума или покатит и так? Аккум 3S на 20С
Вот на моем написано, что при емкости 1.3 Ah заряжать можно током до 2.6 A. Но, как выше было сказано “на заборе написано…” , но забором он не перестал быть. По этому, если акк на 1.8Ah то заряжай либо 1.8 A, либо меньше, целей будет.
Вот на моем написано, что при емкости 1.3 Ah заряжать можно током до 2.6 A.
что косвенно подтверждает мнение другого производителя:
на моих Турниги 3000мАч 2S 20C написано на оборотке следующее: NEVER chare above 2С.
Т.е. током, не выше 2-кратной ёмкости акка.
По этому, если акк на 1.8Ah то заряжай либо 1.8 A, либо меньше, целей будет.
Думаю, чудес не бывает! Хочешь чаще летать - ток может и 2С (а то и 5С!) быть! Если бОльший ресурс акка нужен - 0,7/1С (не более!). А так, чтобы “на ёлку залезть - и не уколоться”… Просто определиться нужно, что главнее: максимально полетать в единицу времени или ресурс акка. Вобщем, каждый сам решает…
В общем, не соглашусь, Михаил.
Заряжал я свои 3000мАч и током 1А, и 3А, и 5А (максимально, что Турнига 6-я выдаёт).
Всеми этими токами я не превысил рекомендации изготовителя. Т.е. выше 6А не прыгнул.
Акк бодр, здоров. Даже попытался после зарядки 5-ю амперами “долить” его малыми токами, 0,2А по прошествии 10 часов. На что был вежливо послан аккумом после 5-ти секунд зарядки: “Полон я, нех меня насиловать!”.
Так что ещё раз говорю: читайте то, что говорит производитель!
Если бОльший ресурс акка нужен
…тогда вообще, пусть лежит себе на полке. Или в холодильнике. Кому как нравится.
0,7/1С (не более!)
Абсолютно в точку верно!
Если АКБ 1800 мАч то его зарежать нужно неменьше 1,8А, если заряжать меньшей силой тока то АКБ не наберёт полной емкости.
С какого перепугу такое утверждение???
Объяснитесь, милостисдарь!
А ежели я его (химию опустим) буду “рядить” током 180мА он что, никогда-никогда не зарядится?
А как же в таком случае автомобилисты живут? Ведь многие свинцовые акки заряжают 0,1С???
По ходу, гребёте вы, Дмитрий…
Ведь тема про литий полимерные аккумуляторы. А уж они, как ни сравнивай их с никелевыми (хоть кадмий, хоть гидриды) легко и непринуждённо держат ток заряда до 2С (практически все производители).
Таким образом, я хоть током в 100мА буду заряжать 5Ач батарею 2S… Правда замучаюсь ждать, но она зарядится. Равно как и если током в 10А. Второй вариант намного быстрее, правда…
По ходу, гребёте вы, Дмитрий…
Гребете это Вы!!! Грубая форма общения ещё не кого к положительному результату не привела.
Учебник физики почитайте! И объесняться Я не перед кем несобираюсь!!
Если 5а АКБ заряжать 10А он зарядиться не кто не спорит, тока срок службы уменьшиться.
А если 500мА - то не зарядится???
Учебник физики почитайте! И объесняться Я не перед кем несобираюсь!!
суровые заполярные парни…
Дабы не плодить темы , задам вопросик тут.
В общем обзавёлся более менее приличной зарядкой (icharger 106b+ , 250wt)
Катаюсь в основном на 2s липо.
Так как зарядник довольно мощный подумал, а что если заряжать оба аккума сразу?
Емкости немного разные (5.0 и 5.2), но думаю их ведь можно соединять вместе чтоб сразу оба заряжались теми-же 5 Амперами .
Единственный, наверное, вопрос- распиновка балансирного разъёма. Там просто напросто надо разъемы от аккумов последовательно соединить?
Дабы не плодить темы , задам вопросик тут.
В общем обзавёлся более менее приличной зарядкой (icharger 106b+ , 250wt)
Катаюсь в основном на 2s липо.
Так как зарядник довольно мощный подумал, а что если заряжать оба аккума сразу?
Емкости немного разные (5.0 и 5.2), но думаю их ведь можно соединять вместе чтоб сразу оба заряжались теми-же 5 Амперами .
Единственный, наверное, вопрос- распиновка балансирного разъёма. Там просто напросто надо разъемы от аккумов последовательно соединить?
Вы хотите их соединить как 4s? тогда надо приобресть соответствующий переходник 2s+2s=4s. при разной степени разряда (разница более 0,1в на банку) заряжать надо в режиме балансировки. это сомнительно в плане ускорения процесса. может оказаться еще и дольше.
Далее по теме. Рабочий акк заряжается двойным током что в режиме зарядки, что в режиме балансировки одинаково приблизительно 32-35 минут при полном разряде 3,3 на банку без нагрузки. Если это время увеличилось, то это начало конца. такой акк надо срочно переводить на пониженные нагрузки. Иначе вы его быстро потеряете.
Можете смело протестировать свои акки. сначала зарядите током 1с, потом 2с, потом 3с и т.д. в режиме балансировки. И обратите внимание на время заряда. При очередном цикле оно (время) не уменьшится. Значит вы превысили возможный зарядный ток. Необходимо вернуться на шаг назад и использовать эти параметры. Бессмысленно использовать большой ток, не получая выигрыша во времени.
Китайские акки из одной партии одной емкости и тока разряда (как написано) на самом деле имеют приличный разброс по внутреннему сопротивлению. Неудачные сборки 3s с разницей внутри батареи быстро умирают. А удачные легко отхаживают год без перерыва на зиму с полетами 2-3 раза в неделю и неоднократными зарядками в течение дня. Так что срок службы зависит не только от вашей грамотной эксплуатации, но и от качества, заложенного производителем.
Не уверен, что мои аккумы ( турнижи 5.2 хардкейс и 5.0 такойже) можно заряжать более 1С. Что-то в описании не замечал…
Дабы не плодить темы , задам вопросик тут.
В общем обзавёлся более менее приличной зарядкой (icharger 106b+ , 250wt)
Катаюсь в основном на 2s липо.
Так как зарядник довольно мощный подумал, а что если заряжать оба аккума сразу?
Емкости немного разные (5.0 и 5.2), но думаю их ведь можно соединять вместе чтоб сразу оба заряжались теми-же 5 Амперами .
Единственный, наверное, вопрос- распиновка балансирного разъёма. Там просто напросто надо разъемы от аккумов последовательно соединить?
Нет так заряжать нельзя т.к соеденять самостоятельно липошки запрещено. Прочитай про них. Есть зарядники которые поддерживают зарядку 2S*2 , но зарядник видит их как 4S , и привсем приэтом они должны быть одинаковыми. Некоторые зарядники могут заряжать несколько АКб и с разным током заряда и разным количеством банок.
Невздумай самостоятельно подключать липошки последовательно или паралейно!!!😃
Нет так заряжать нельзя т.к соеденять самостоятельно липошки запрещено. Прочитай про них. Есть зарядники которые поддерживают зарядку 2S*2 , но зарядник видит их как 4S , и привсем приэтом они должны быть одинаковыми. Некоторые зарядники могут заряжать несколько АКб и с разным током заряда и разным количеством банок.
Невздумай самостоятельно подключать липошки последовательно или паралейно!!!😃
А чо будет то? Заряжать липошки с немного разными ёмкостями это всё равно что заряжать подубитый аккум, у которого напр. одна банка потеряла емкость…
И соединять вроде надо последовательно.
А чо будет то?
Акк 5,2Ач будет недозаряжен, это раз;
Процесс заряда никогда не закончится, это два.
Если этих проблем мало - заряжайте!
соеденять самостоятельно липошки запрещено.
Кем? Адреса, пароли, ссылки, явки в студию!
Неужели для зарядки двух паков 2S как одного 4S необходимо вызывать сервис-мэна? Но ведь он тоже будет самостоятельно это делать…
Не говорите ерунды, плиз.
Невздумай самостоятельно подключать липошки последовательно или паралейно!!!
Как соединять паралейно я и вправду не знаю.
Но два акка 2S Зиппи 5Ач в последовательном соединении заряжал.
Никто не стучал в дверь, не оштафовал 😃 😃 😃
Акк 5,2Ач будет недозаряжен, это раз;
Процесс заряда никогда не закончится, это два.
Если этих проблем мало - заряжайте!
Насколько мне известно, когда 5.0 доконца зарядится то 5.2 будет дозаряжаться балансиром, пусть и маленьким током ( до 0.3а/ч)