заряд Li-PO
По этому, если акк на 1.8Ah то заряжай либо 1.8 A, либо меньше, целей будет.
Думаю, чудес не бывает! Хочешь чаще летать - ток может и 2С (а то и 5С!) быть! Если бОльший ресурс акка нужен - 0,7/1С (не более!). А так, чтобы “на ёлку залезть - и не уколоться”… Просто определиться нужно, что главнее: максимально полетать в единицу времени или ресурс акка. Вобщем, каждый сам решает…
В общем, не соглашусь, Михаил.
Заряжал я свои 3000мАч и током 1А, и 3А, и 5А (максимально, что Турнига 6-я выдаёт).
Всеми этими токами я не превысил рекомендации изготовителя. Т.е. выше 6А не прыгнул.
Акк бодр, здоров. Даже попытался после зарядки 5-ю амперами “долить” его малыми токами, 0,2А по прошествии 10 часов. На что был вежливо послан аккумом после 5-ти секунд зарядки: “Полон я, нех меня насиловать!”.
Так что ещё раз говорю: читайте то, что говорит производитель!
Если бОльший ресурс акка нужен
…тогда вообще, пусть лежит себе на полке. Или в холодильнике. Кому как нравится.
0,7/1С (не более!)
Абсолютно в точку верно!
Если АКБ 1800 мАч то его зарежать нужно неменьше 1,8А, если заряжать меньшей силой тока то АКБ не наберёт полной емкости.
С какого перепугу такое утверждение???
Объяснитесь, милостисдарь!
А ежели я его (химию опустим) буду “рядить” током 180мА он что, никогда-никогда не зарядится?
А как же в таком случае автомобилисты живут? Ведь многие свинцовые акки заряжают 0,1С???
По ходу, гребёте вы, Дмитрий…
Ведь тема про литий полимерные аккумуляторы. А уж они, как ни сравнивай их с никелевыми (хоть кадмий, хоть гидриды) легко и непринуждённо держат ток заряда до 2С (практически все производители).
Таким образом, я хоть током в 100мА буду заряжать 5Ач батарею 2S… Правда замучаюсь ждать, но она зарядится. Равно как и если током в 10А. Второй вариант намного быстрее, правда…
По ходу, гребёте вы, Дмитрий…
Гребете это Вы!!! Грубая форма общения ещё не кого к положительному результату не привела.
Учебник физики почитайте! И объесняться Я не перед кем несобираюсь!!
Если 5а АКБ заряжать 10А он зарядиться не кто не спорит, тока срок службы уменьшиться.
А если 500мА - то не зарядится???
Учебник физики почитайте! И объесняться Я не перед кем несобираюсь!!
суровые заполярные парни…
Дабы не плодить темы , задам вопросик тут.
В общем обзавёлся более менее приличной зарядкой (icharger 106b+ , 250wt)
Катаюсь в основном на 2s липо.
Так как зарядник довольно мощный подумал, а что если заряжать оба аккума сразу?
Емкости немного разные (5.0 и 5.2), но думаю их ведь можно соединять вместе чтоб сразу оба заряжались теми-же 5 Амперами .
Единственный, наверное, вопрос- распиновка балансирного разъёма. Там просто напросто надо разъемы от аккумов последовательно соединить?
Дабы не плодить темы , задам вопросик тут.
В общем обзавёлся более менее приличной зарядкой (icharger 106b+ , 250wt)
Катаюсь в основном на 2s липо.
Так как зарядник довольно мощный подумал, а что если заряжать оба аккума сразу?
Емкости немного разные (5.0 и 5.2), но думаю их ведь можно соединять вместе чтоб сразу оба заряжались теми-же 5 Амперами .
Единственный, наверное, вопрос- распиновка балансирного разъёма. Там просто напросто надо разъемы от аккумов последовательно соединить?
Вы хотите их соединить как 4s? тогда надо приобресть соответствующий переходник 2s+2s=4s. при разной степени разряда (разница более 0,1в на банку) заряжать надо в режиме балансировки. это сомнительно в плане ускорения процесса. может оказаться еще и дольше.
Далее по теме. Рабочий акк заряжается двойным током что в режиме зарядки, что в режиме балансировки одинаково приблизительно 32-35 минут при полном разряде 3,3 на банку без нагрузки. Если это время увеличилось, то это начало конца. такой акк надо срочно переводить на пониженные нагрузки. Иначе вы его быстро потеряете.
Можете смело протестировать свои акки. сначала зарядите током 1с, потом 2с, потом 3с и т.д. в режиме балансировки. И обратите внимание на время заряда. При очередном цикле оно (время) не уменьшится. Значит вы превысили возможный зарядный ток. Необходимо вернуться на шаг назад и использовать эти параметры. Бессмысленно использовать большой ток, не получая выигрыша во времени.
Китайские акки из одной партии одной емкости и тока разряда (как написано) на самом деле имеют приличный разброс по внутреннему сопротивлению. Неудачные сборки 3s с разницей внутри батареи быстро умирают. А удачные легко отхаживают год без перерыва на зиму с полетами 2-3 раза в неделю и неоднократными зарядками в течение дня. Так что срок службы зависит не только от вашей грамотной эксплуатации, но и от качества, заложенного производителем.
Не уверен, что мои аккумы ( турнижи 5.2 хардкейс и 5.0 такойже) можно заряжать более 1С. Что-то в описании не замечал…
Дабы не плодить темы , задам вопросик тут.
В общем обзавёлся более менее приличной зарядкой (icharger 106b+ , 250wt)
Катаюсь в основном на 2s липо.
Так как зарядник довольно мощный подумал, а что если заряжать оба аккума сразу?
Емкости немного разные (5.0 и 5.2), но думаю их ведь можно соединять вместе чтоб сразу оба заряжались теми-же 5 Амперами .
Единственный, наверное, вопрос- распиновка балансирного разъёма. Там просто напросто надо разъемы от аккумов последовательно соединить?
Нет так заряжать нельзя т.к соеденять самостоятельно липошки запрещено. Прочитай про них. Есть зарядники которые поддерживают зарядку 2S*2 , но зарядник видит их как 4S , и привсем приэтом они должны быть одинаковыми. Некоторые зарядники могут заряжать несколько АКб и с разным током заряда и разным количеством банок.
Невздумай самостоятельно подключать липошки последовательно или паралейно!!!😃
Нет так заряжать нельзя т.к соеденять самостоятельно липошки запрещено. Прочитай про них. Есть зарядники которые поддерживают зарядку 2S*2 , но зарядник видит их как 4S , и привсем приэтом они должны быть одинаковыми. Некоторые зарядники могут заряжать несколько АКб и с разным током заряда и разным количеством банок.
Невздумай самостоятельно подключать липошки последовательно или паралейно!!!😃
А чо будет то? Заряжать липошки с немного разными ёмкостями это всё равно что заряжать подубитый аккум, у которого напр. одна банка потеряла емкость…
И соединять вроде надо последовательно.
А чо будет то?
Акк 5,2Ач будет недозаряжен, это раз;
Процесс заряда никогда не закончится, это два.
Если этих проблем мало - заряжайте!
соеденять самостоятельно липошки запрещено.
Кем? Адреса, пароли, ссылки, явки в студию!
Неужели для зарядки двух паков 2S как одного 4S необходимо вызывать сервис-мэна? Но ведь он тоже будет самостоятельно это делать…
Не говорите ерунды, плиз.
Невздумай самостоятельно подключать липошки последовательно или паралейно!!!
Как соединять паралейно я и вправду не знаю.
Но два акка 2S Зиппи 5Ач в последовательном соединении заряжал.
Никто не стучал в дверь, не оштафовал 😃 😃 😃
Акк 5,2Ач будет недозаряжен, это раз;
Процесс заряда никогда не закончится, это два.
Если этих проблем мало - заряжайте!
Насколько мне известно, когда 5.0 доконца зарядится то 5.2 будет дозаряжаться балансиром, пусть и маленьким током ( до 0.3а/ч)
тут есть маленький нюанс. Если заряжать акки через балансирный разьем, то уже играет падение напряжения на тооооненьких проводах…
Михаил, а нужны ли такие бубны да ещё и с танцами?
Не проще воткнуть акк в самостоятельный порт и заряжать, а?
У меня Кватра Хоббикинговская, 50Вт на порт и её - более, чем достаточно!
Купите 2-3-4-5-6шт зарядок Турниги-6 и никаких проблем!
П.С. Действительно, наш народ умом не понять… Обязательно какой-то геморрой себе, любимому, надо придумать…
Да пожалуй придется оставить эту затею, тем более внезапно непонятки с новым ЗУ
Не уверен, что мои аккумы ( турнижи 5.2 хардкейс и 5.0 такойже) можно заряжать более 1С. Что-то в описании не замечал…
Смотрим внимательней на картинки, надеюсь с разрядным током и количеством в последовательном соединении угадал…
Что Турниги, что Зиппи, заряжать можно до 2С зарядным током.
Помимо этого, возвратясь к зарядке сборки 5,2+5,0…
Даже если 5,2 будут потом заряжаться током 200-300мА, то получим разность в 1000мАч мы будем набирать от 3-х до 5-ти часов…
За это время можно ещё раз зарядить эти паки по отдельности, даже на однопортовой зарядке… 😃
2х5000=10000. при паралельном соединении на 50-и ватной зарядке, и если батареи 2-ух баночные, при 6а тока получим 100 минут зарядного времени.
Считаем дальше. при последовательном соединении 7.2 +7,2=14.4в. 50ватт зарядка даст ток 3,5 а максимум. Соответственно время заряда составит 85 минут.
Продолжим. 5000 ма 7.2 вольта заряжается 50 минут на этой-же зарядке. соответственно, две батареи поочереди получается 100 минут.
Делаем вывод: Самый выгодный способ заряжать две двухбаночные 5000 последовательно соединенные на 14.4 вольта.
А за разницу в 200мач не стоит обращать внимания
Зу 250вт. До 10 ампер.
на тачках акки редко не разряжаются до конца. 250 вт – это другой вопрос.(забыл про пост на предидущей странице, извините)
тогда проблем нет. заряжайте по очереди и будете ездить каждые пол-часа.
или другой вариант:
смело в параллель. балансиры в параллель, силовые тоже, ток 10а и наслаждайтесь. будет час свободного времени.
А пр последовательном соединении время заряда непредсказуемо и может сильно увеличится. так можно дома, когда спешить некуда.
было дело, заряжал до 6 аккумов 1300 3s в параллели. включу вечером и ток 3а и спать. не надо пасти зарядку, переключать батареи. Надо сказать, что батареи при этом разных производителей и разрядный от20 до 30-40c. ничего, заряжаются.