iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить
При подключении этого девайса к автомобильному аккумулятору и при включении автомобильного вентилятора охлаждения (двигатель заведен), зарядка отключается и появляется сообщение “низкое входное напряжение”. Установлено напряжение отключения-10В. При питании зарядника от лабораторного блока питания и при изменении скачком напряжения, скажем от 12 до 11В (или от 13 до 12, вариантов пробовал много), происходит так же отключение. Вопрос; какие установки надо сделать на заряднике, чтобы он не оключался при резких колебаниях напряжения? Или может быть по питанию использовать электролит большой емкости?
Что то пробежался по темке, и даже не знаю стоит ли её брать…
не парься - бери. все там работает.
не парься - бери. все там работает.
Да просто гемора не хочется… Щас у меня хотпавер 50вт, сначала нормально работал, потом начал выпендриваться постоянной ошибкой short err (КЗ) , пришлось отдавать человеку на ремонт…
Хочется уже какой-то надежности.
ну этта. у меня этот зарядник уже скоро год как. работает чуть ли не каждый день. все у нас с ним получается. есть в нем, конечно, некая китайскость в плане интерфейса и размещения разъемов на корпусе. но в остальном вполне себе достойный аппарат
Эх, на кинге -20шт, а цена такая приятная…
У меня этот зарядник больше года. пашет как часы. Были проблеммы с показаниями общего напряжения, но оказалось что надо просто откалибровать. Главное он не постоянно шумит вентилятором и то когда включится то работает очень тихо.
Какая самоя последняя прошивка для это зверя и где ее взять?
вроде 3.13. Есть на оф сайте. На диске с зарядником есть прога которая сама ищет последнюю прошивку и прошивает.
Всё, разобрался… сам лопух. Всё работает отлично! Претензии снимаются.
Общее калибруется так. Прошивка 3,13b. Входите в режим калибровки (4 зажатых кнопки и включение питания), затем 3 секунды кнопка Stop… ну, все как обычно…
Находитесь в режиме, гда показывается общее входное и выходное напряжение (Vi и Vo). А дальше зажимаете три правых кнопки и входите в режим калибровки в этом экране. Все просто. Вообще, по инструкции советуют сначала выставить общее напряжение, а потом побаночно.
Прошивка такая же. Но почему то не могу откалибровать. В само окно где Vi , Vo -попал, но дальше что не жми не входить в сам режим калибровки.
Кстати , в это окно я попал не через 4 зажатые клавиши и затем включение питания- так только сайт и какойто длинный номер был написан.
Вошел я сначало включив ЗУ и зажав кнопку СТОП на 3сек.
Чота никак не могу понять как на моем откалибровать. Неужели у меня подругому калибруется…
Упс, нашёл инструкцию как калибровать и понял что нужно подзарядить батарею- у меня они на "хранение " были заряжены 😃)
а ещё что бы войти в сервисное меню надо нажать все 4 кнопки, включить питание и сразу отпустить кнопки, а не держать. Сам по началу их держал и думал почему не получается 😃
а ещё что бы войти в сервисное меню надо нажать все 4 кнопки, включить питание и сразу отпустить кнопки, а не держать. Сам по началу их держал и думал почему не получается 😃
Наконец-то 😃😃
Добрый вечер всем.На 206+ сгорел стабилитрон,по схеме № d16, характеристики подскажите,пожалуйста…
Эх, вот уж эти китайские ЗУ. Неужели мой новенький 106ь+ сдох?
Тыкал менюшку, нажал загрузить настройки, и терь зарядник выпендривается бесконца.
www.youtube.com/watch?v=Xotdg82_4xI
Вот видео . Причем питание на видео не выключал, он сам постоянно перезапускается. пробывал юсб перепрошить - нифига не помогло.
а ежели попробовать перепрошить его? ах ну да! меня уже потыркали нюхом 😃
а ежели попробовать перепрошить его?
А в предыдущем перед твоим постом он что написал то???
пробывал юсб перепрошить - нифига не помогло.
Чтецы! 😃
да, блин, конец дня - моск оквадратнел и пытается покинуть черепную кароппку
Сорри за офф…
😃
Это верно…
Ехал с работы в 6 вечера на такси. Вместо правого поворота указал левый. Благо это было не смертельно 😃
На улице +37…
Всё. Сам разобрался.
В общем нужно было зашить бета прошивку, видимо она полностью сбрасывает установки.
Чето я разочарован. Гавно какоето а не зарядник. Липошки нормально не заряжает, пробовал разные. Заряжаю значит в балансировочном р-ме 2s липо, смотрю напряжение по банкам -4.20 и 4.14 , и так минут 20 стояло и нифига не отбалансировало, причем ЗУ калибровал.
Другой аккум вообще странно заряжает: напряжение на нем 7.6. Включаю без балансировки заряд, 4.6 ампер ( емкость 5000) , смотрю в главном окне напряжение аккума резко ползёт вверх, буквально за минуту набирает 8.4В и вырубает зарядку. На банках в это время по 3.85В.
Вот такое вот китайское говнецо, еще и денег стоит. До этого гонял 50 долларовое зу- с ним никогда таких проблем не было.
ХЗ…работает