iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить
Не расстраивайся, зарядник реально отличный. Просто надо сначала в нём разобраться, а потом уже в сервисное меню с калибровкой лезть.
Поподробней можно, в чем же там разбираться?
Зарядник как и все китайские , только функций больше, и вроде как мощный.
Изза этого и проблем больше.
И Вы не ответили на мой вопрос.
А, тоесть типа пофигу, 4.2v или 4.3v?
Не знаю кто и что там калибрует но мой самого начала паки балансировал примерна так 4.20 4,20 4,19 . куда точнее? Хотя Каму как повезёт но лично мне жаловаться неначто, зарядка своих денег стоит.
И Вы не ответили на мой вопрос.
На какой вопрос? на этот
А, тоесть типа пофигу, 4.2v или 4.3v?
Так вы уже в него залезли своими шаловливыми ручками. Что теперь на него жаловаться. У меня была разница в в 1-2 сотую вольта и стал калибровать просто из интереса, так как есть дорогой профессиональный мультиметр который меряет до 0.001в. А вы сравнивали показания с другим мультиметром перед калибровкой?
На какой вопрос? на этот
Так вы уже в него залезли своими шаловливыми ручками. Что теперь на него жаловаться. У меня была разница в в 1-2 сотую вольта и стал калибровать просто из интереса, так как есть дорогой профессиональный мультиметр который меряет до 0.001в. А вы сравнивали показания с другим мультиметром перед калибровкой?
Нет, не сравнивал. Потому что у меня тоже мультиметр не за 200р, и аналогично меряет до тысячной вольта.
Кстати, вчера на соревнованиях откалибровали мой зарядник с помощью двух дорогих гиперионов и одной обычной турниги 50вт. Вполне возможно, что зарядки немного завышают показания напряжения . Сегодня достану новую батарею для вольтметра , и если ситуация не изменится, то так оно и есть.
В общем что бы добиться наиболее точных показаний лучше калибровать так:
1 Нужен аккумулятор на 6 банок и заряженный примерно до 3.85-3.90в.
2 Акк, надо что бы немного, хотя бы несколько часов полежал после того как его зарядили для режима хранения. (иначе после отключения зарядника на нём в первое время немного падает напряжение и если сразу начать калибровку то будет погрешность)
3 Во время калибровки зарядник лучше питать от акумулятора. (например от УПСа)
4 замеряете мультиметром напряжение на всех банках акка и записываете. Первая банка идёт от минусовой клеммы аккумулятора.
5 Калибруете зарядник, не забыв и общее напряжение откалибровать.
6 Для успокоения ещё раз проверяете напряжение на аке мультиметром и сравниваете с записанными показаниями. Вдруг пока калибровали акум уже сел 😃
У меня зарядка 206В 300W работала отлично, балансировала все быстро и точно, только вот сгорела зараза недавно… В чем причина до сих пор однозначного ответа не нашел. Быть может кто из присутствующих в этой теме подскажет.
Зарядка все время работала через блок питания который с хоббисити 13.5В 25А бывало что и при максимальных нагрузках 6 банок LiPo 25,2ВХ12А=300W но вот в один из неблагоприятных жарких дней накрылся блок питания при зарядке аккума 12А током, пришлось вешать зарядку на автомобильный аккум заряжал липошки разными токами заряда от 4А до 12А 4 раза в общей сложности.
Затем блок питания мне отремонтировали, воткнул на зарядку при 4А и блок питания снова погорел (сгорело тоже самое что и в первый раз) затем поставил заряду на автомобильный аккум 4А буквально через 4-5 сек. в зарядке вспыхнуло что-то и загорелось, по вскрытию было обнаружено что не хватает какого предположительно предохранителя выгорели дорожки от него на расстоянии 1 см.
В чем причина выхода из строя сначала блока питания дважды затем зарядки, где первопричина и связаны ли эти события между собой.
Могла ли зарядка погореть из-за того что автомобильный аккум выдает 11-12В, а я до этого заражал Липольки на максимальной мощности зрядки 300Ват (ну или около этого), но сгорела она в тот момент когда зарядка выдавала всего 100Ват.
“По фотографии” такие поломки не чинятся, никто Вам не подскажет заочно в чём дело.
так и фотографии нету 😃
Вот и мне пришла эта зарядочка.Меню понятное разобрался за пять минут.Кто не работал с подобными зарядками будет трудновато.
У меня вопрос,стоит ее прошивать на последнюю версию?Что вней изменили по сравнению с заводской прошей?
Решил разобрать😁
При откручивании болтов первое что не понравилось болты разной длинны три длинных остальные короткие.При вскрытии после двух легких движений отпал провод от платы идущий на кулер при том что на плате чертеж разъема на котором китайцы решили сэкономить.При осмотре платы были обнаружены остатки олова которые держались на соплях и в любой момент могли отпасть и чтонибудь замкнуть.Также непонравилось то что плата вся в остатках флюса:).На двух основных микрухах затерты их номера.Малость не качественная пайка.Ну а в остольном отличный зарядник с преславутым китайским качеством.Цена в основном я так думаю за функционал:)
нудык китай же. хотите “Орднунг унд Дисциплин” покупайте у старины Шульца. во всех остальных случаях, скорее всего, сопли и разномастные метизы будут иметь место быть 😃
Решил разобрать
Фотки бы почётче…
Могу только предположить: если над стабилитроном - полевые транзисторы, и катод стабилитрона соединён с затвором одного из них, а анод - с “общим” схемы, то номинал стабилитрона с вероятностью 99,9% = 18вольт.
Для более точных выводов однозначно требуется анализ схемотехники ЗУ.
P.S. Одним стабилитроном дело не ограничится, сами по себе они не горят, где-то что-то ещё пробито.
По японской схеме маркировки - получается он на 6В.
Вычитал отсюда
Могу ошибаться.
Чето я разочарован. Гавно какоето а не зарядник. Включаю без балансировки заряд, 4.6 ампер ( емкость 5000) , смотрю в главном окне напряжение аккума резко ползёт вверх, буквально за минуту набирает 8.4В и вырубает зарядку. На банках в это время по 3.85В.
Это не зарядник гавно , а аккумы твои говно .
А теперь объясни мне необходимость зарядки током 4.6ампер , если это не соревнования конечно , где у тебя уплывает 1 место .
А каким током надо заряжать аккумуляторы? Ждать сутки пока наберет лучше?
…На банках в это время по 3.85В…
.
Это режим хранения.
“Storage”
А каким током надо заряжать аккумуляторы? Ждать сутки пока наберет лучше?
Если это полимеры , да ещё китайские за 20 баксов , то в домашних условиях не стоит их жарить током 1С - поверь , им от этого веселей не становится . Свои 5000мач с ебэя я заряжаю током 1 ампер в режиме балансировки - считаю этот ток оптимальным с точки зрения время-качество . Ничем не высчитывал , просто мне так в голову взбрело + наблюдения . Если их постоянно шарахать 1С , то почему-то отсечка на регуляторе начинает срабатывать раньше обычного .
Возможно, этим страдают только дешевые китайцы, проверить не могу, так как нормальных аккумов у меня никогда не было ))
пять часов зарядки и 20 минут катания… та неееее