Подскажите мне по поводу Li-Po 11.1V!
Есть балансиры на не очень большой ток, не требуют подключение силовых проводов.
Силовые провода - ТОЛЬКО для зарядки, ИМХО, поскольку только по ДВУМ (силовым!) проводам балансировать невозможно В ПРИНЦИПЕ!
Есть балансиры на не очень большой ток
P.S. Что, по-Вашему есть “ток балансирования”?
и как правильно эксплуатировать в первое время???
Лучше “в ноль” не выкатывать! Пусть хотя-бы 10-15% ёмкости остаётся.
В смысле в ноль не выкатывать
В смысле - ДО ОТСЕЧКИ дело не доводить! Хотя бы поначалу.
почему?
а как на угад? чтоб пи*дануло разок?
так что ли?
Силовые провода - ТОЛЬКО для зарядки, ИМХО, поскольку только по ДВУМ (силовым!) проводам балансировать невозможно В ПРИНЦИПЕ!
Заню я это всё. Есть зарядки которые не предусматривают при заряде Li-po подключения силовых проводов, подключаются только балансирный разъём. Но т.к. провода на балансирном разъёма не очень толстые, то там больше чем 1,5 ампера зарядный ток не передать.
Для больших токов зарядки, подключают дополнительно ещё силовые провода.
…P.S. Что, по-Вашему есть “ток балансирования”?
Я имел в виду не ток балансирования, такого понятия нет. А максимальный ток который может, через себя пропустить балансир.
почему?
Потому, что глубокий разряд (имеется в виду ДОПУСТИМЫЕ 3 вольта на банку!) отнюдь не добавит ресурса акку! Это моё ИМХО, а так, решайте сами… Кстати, в некоторых регуляторах напряжение отсечки - настраиваемый параметр.
а как на угад?
Ну почему же! Есть ещё и индикаторы состояния акка всяки-разны, оч. полезная вещь!
Здраствуйте, подскажите как правильно пользоваться Li-Po? То есть если дома погонял 1-2 минутки, а завтра полет, и вроде подзаредить надо, но может до конца надо разрядить, а потом заряжать. короче чайник пока😵
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Если коротко: заряжать зарядником с липо-программой. Разряжать не надо, просто “доливаем”.
Балансир, по определению, балансирует аккумулятор и подключается ТОЛЬКО к нему (к его балансировочному шлейфу!), т.е. ПАРАЛЛЕЛЬНО акку, а сам акк - к зарядке (силовыми проводами!)
Угу, рассказываете, как попалить какойнить не шибко умный балансир?.
Я встречал 3 варианта.
Редкий. У меня так работают баласиры Dualsky PCM. У балансира с одного конца - два силовых провода, включающихся в зарядник. С другого конца - балансирный разъем. Акк включается только в него, силовые провода акка не подключаются.
Балансир сам распределяет напряжения и токи по-баночно, и по достижению 4,2в отключает банку от зяряда. При заполнении всех банок балансир прикидывается заряженным акком и зарядник штатно отключатся.
Обычный тип включения, 90% балансиров. У меня так работает Шульц, так же подключаются LBA10, “робби эквалайзер” и прочие распространенные девайсы. Балансир подключается к батарее балансирным разъемом, и вклинивается в разрыв плюсового провода между зарядником и аком (на балансире есть гнездо “+” и провод с разъемом для зарядника. Минусовой провод аака подключаетя напрямую к заряднику. У балансира через этот разрыв есть контроль над процесом зарядки -он может ограничить ток, или отключить заряд, либо штатно (зарядник будет виден заряженый акк) либо аварийно (просто отключив плюс - зарядник отпищит ошибку, а балансир покажет неисправную банку) . У меня уже была ситуация, при которой в середине заряда на 5 банках было нормальные 3,3в, а на 6-й уже лупил под 4,2в. А я сначала никак не мог понять, почему зарядник аварийно завершает работу, а балансир отмигивает ошибку на 6-й банке.
Это когда зарядное устройство представляет собой сборку из нескольких однобаночных зарядников, выеденный на баланчирную колодку. Самый честный тип, но довольно редкий. Т.е. батарея заряжается просто по-банчно.
Как пример - балансиры-зарядники DN Power.
-------------------
Если же включать как описывает Skyhawk, балансир не получит возможности влиять на зарядный ток и напряжение. У простых балансиров возможность взять на себя излишки тока - 150-300мА максимум, и при зарядке токами даже в 1-2А, в случае резкого повышения напряжения на неисправной банке балансир не сможет предотвратить перезаряд. Либо у него погорит внутренняя нагрузка, либо он перезарядит банку (а скорее и то и другое).
Спасибо огромное!!!
У меня уже была ситуация, при которой в середине заряда на 5 банках было нормальные 3,3в, а на 6-й уже лупил под 4,2в. А я сначала никак не мог понять, почему зарядник аварийно завершает работу, а балансир отмигивает ошибку на 6-й банке.
Т.е. зарядник отключался при 20,7в ((3,3Х5)+4,2)) вместо положенных 25,2в? Странно как то…
Если же включать как описывает Skyhawk, балансир не получит возможности влиять на зарядный ток и напряжение.
У меня он на общий зарядный ток и не влияет, просто “сливая” напряжение с лучших банок в худшие. По крайней мере, ни с одним из двух используемых мною балансиров вышеописанных страшилок - не случалось!
P.S. Конечно заряжал сборки БЕЗ значительного изначального дисбаланса.
У меня он на общий зарядный ток и не влияет, просто “сливая” напряжение с лучших банок в худшие.
У Вас Шульц?
Если нет, то выделенное курсивом - Ваше заблуждение.
У Вас Шульц?
Если нет, то выделенное курсивом - Ваше заблуждение.
Боже упаси! По поводу заблуждения - вполне допускаю, впрочем оно нисколько не мешает нормально балансировать аккумуляторы.
Сегодня хотел купить ли-польку, а продавец грит, мол есть ли у меня специальный зарядник? Я объяснил, что у меня"умный" зарядник, неплохой балансир, тем более папа/мама балансира/батареи подходят… На что продавец мне заявил, что совместимость по разъему ни о чем не говорит - распайка может быть разной. Мне это показалось глупостью, но тем не менее насторожился и акк брать не стал. Подскажите, правда ли что если разный производитель, то не смотря на совместимость папа/мама ,зарядник может не подойти?
Может. Но на сегодняшний день осталось 3-4 широко распространённых “стандарта”, которых придерживаются. Механическая совместимость на 99% означает совместимость электрическую. Огласите наименование зарядника и батареи, мож кто и откликнется, кто такими пользуется. Ещё у разъёмов есть наименования, напр. JST-XH, означающие механическую и электрическую совместимость штекера. Если таковые совпадают у балансирного разьёма и балансира, то всё ОК.
Бред во продавец загнался))))
мне для TRAXXAS RUSTLER VXL там для максималки надо такой устанавливать а не 7.2)
Что то я не пойму. За частую, все регуляторы для коллекторников, в автомоделях, заточены под 6-7 банок Ni-MH/Cd. И отсечка там всегда одна, примерно на 5В, и не изменяется. Этип аккмам Ni-MH/Cd, в общем то по барабану отсечка. А вот Li-po НЕ по барабану. Если их разрядить ниже чем 2,85В на банку, то они умирают сразу, или сильно теряют в ёмкости, в последствии быстро всё ровно умирают. Так что вы bogomolov89, узнайте точно, отсечка у вашего регулятора какая? Можно ли её изменять, для разных типов аккумов.
давайте умничать не будем!!! Там стоит контроллер что надо и акком тот что нужен так что aufviderzeine!
давайте умничать не будем!!! Там стоит контроллер что надо и акком тот что нужен так что aufviderzeine!
Вот блин,человек хотел предупредить,мало того что в вопросе не указал какой мотор и рег, а еще хамит.Отвечай после этого 😃