Разобрал, Неожиданно сдохший акк Turnigy

Олег_1970

Главное что не полыхнуло!
Даже в плохом можно найти что то хорошее.
Или модель спасло, или квартиру.

Serzhant

Что правда, то правда:) уважаю оптимистов:)

Ozzz

Да уж… повезло…
Будьте осторожны с ЛиПо!
Дома храню все Липо в алюминиевом ящике на замочках,в случае возгорания_дымить будет,но открытое пламя не выйдет наружу,что снижает во много раз риск возгорания окружающих предметов.Это же ящик с акками едет в машине со мной на поле и обратно.Немного трудоемко,но зато как-то спокойно и за хату и за машину…
Предупрежден-значит вооружен!😃

dmitryu
Олег_1970:

Главное что не полыхнуло!

Замкнуло после того, как акк был отлётан.
Если бы заряженный - всё было бы гораздо печальней.

dmitryu

Если банка уже была в кз, а зарядник - автомат, то зарядил как 2S и всё.

Voldemaar

А смотреть, сколько банок определил зарядник, уже не принято? 😃 Так можно хорошо “погореть”, особенно, если заряжать откровенно отстойные акки токами больше 1С - я Турниги заряжаю током не более 0,7С, и то мне кажется, что это много…

SYM
Voldemaar:

я Турниги заряжаю током не более 0,7С

Аналогично, шеф! ©м/ф “Следствие ведут колобки”

Serzhant

После зарядки, на всех банках было по 4.2в это я проверил, через час поставив на вертолет, заметил чо ротор еле раскручивается, снял, поставил другой, отлетал. Приехав домой, разобрал а там такое вот чудо. Акк после зарядки все время находился в кармане😈

Sozdatel

Год заряжаю такой акк током 2С, полет нормальный. Для статистики…

dmitryu
Serzhant:

После зарядки, на всех банках было по 4.2в это я проверил, через час поставив на вертолет, заметил чо ротор еле раскручивается,

Извините, но
2,2Ач, 1 час после зарядки - итого имеем 3,7В*2,2А = 8 Вт в кармане.
Не заметить в кармане 8 Вт тепла, мягко говоря, нереально.

SYM

Не знаю, не знаю…
Ваша арифметика абсолютно не отражает затрат на тепло. Вы посчитали, что вся энергия фигачит в нагрев. А это неправильно!

Я свои 2S аккумуляторы ёмкостью 3Ач и 5Ач заряжаю 2А и 4А соответственно. Акки после зарядки той же температуры, что и до неё. Никакого нагрева тактильно не ощущается.
Так что не всё так однозначно, как вы расписали!

dmitryu
SYM:

Не знаю, не знаю…

Можно было не продолжать 😒

Куда может деться энергия из заряженной (как утверждает топикстартер) банки, как не в нагрев оной вследствие внутреннего замыкания?

SYM

А возможность “кряка” оной “до того как” она была поставлена на модель исключена напрочь? И в момент её поломки автор темы её не щупал?

dmitryu
Serzhant:

После зарядки, на всех банках было по 4.2в это я проверил, через час поставив на вертолет…Акк после зарядки все время находился в кармане

Так в какой момент она крякнула?
Имхо - ещё до зарядки, иначе незаметить этого было бы невозможно.

Serzhant

Крякнула, видимо пока я ехал до места полетов, Акк был в кармане куртки и соответственно не прилегал плотно к телу, по этому нагрева я не заметил.
Во время его подключения, я тоже не заметил что он был теплый, ну тут он видимо уже успел остыть, хотя хоть какой-то нагрев все же должен был быть.
Но на 100% уверен, что непосредственно после зарядки все банки были полностью заряженны, ибо после пиликанья зарядника на всех банках было по 4.2в.
После зарядки, до установки на модель прошло от одного до полутора часов.