Разобрал, Неожиданно сдохший акк Turnigy
Зарядил акк, приехал на место полетов, втыкаю а он еле дышит, напряжение на одной банке 0.00:), пришел домой разобрал Акк что-б посмотреть что стало (думал может обрыв где).
Визуально ничего не заметив, отодрал банку от платы и начал её оперировать. Разрезал и начал доставать по одной пластинке (Вонь какая-то ужасная) вышел в гараж и убрав еще пару пластинок заметил в углу проженную дырку и соответственно 8 замкнутых пластинок:)
Почему так произошло низнаю, Акк нормально отлетал 2 раза и на 3й сдох, заряжал током 1.5с, 3,3А, вот думаю могло ли так случиться из-за зарядки (хотя на акке написанно вобще 2с) или чисто Китайский брак:)
Банка крайняя?
Помял неудачно.
Акк, ни разу не падал и не мялся, если только по пути из Китая, домой.
Да банка крайняя но замыкание в середине банки.
Да уж, оказываеться для липы, падение на угол, достаточно убийственно.❗
Главное что не полыхнуло!
Даже в плохом можно найти что то хорошее.
Или модель спасло, или квартиру.
Что правда, то правда:) уважаю оптимистов:)
Да уж… повезло…
Будьте осторожны с ЛиПо!
Дома храню все Липо в алюминиевом ящике на замочках,в случае возгорания_дымить будет,но открытое пламя не выйдет наружу,что снижает во много раз риск возгорания окружающих предметов.Это же ящик с акками едет в машине со мной на поле и обратно.Немного трудоемко,но зато как-то спокойно и за хату и за машину…
Предупрежден-значит вооружен!😃
Главное что не полыхнуло!
Замкнуло после того, как акк был отлётан.
Если бы заряженный - всё было бы гораздо печальней.
Зарядил акк,
;)читаем внимательно.
Если банка уже была в кз, а зарядник - автомат, то зарядил как 2S и всё.
А смотреть, сколько банок определил зарядник, уже не принято? 😃 Так можно хорошо “погореть”, особенно, если заряжать откровенно отстойные акки токами больше 1С - я Турниги заряжаю током не более 0,7С, и то мне кажется, что это много…
я Турниги заряжаю током не более 0,7С
Аналогично, шеф! ©м/ф “Следствие ведут колобки”
После зарядки, на всех банках было по 4.2в это я проверил, через час поставив на вертолет, заметил чо ротор еле раскручивается, снял, поставил другой, отлетал. Приехав домой, разобрал а там такое вот чудо. Акк после зарядки все время находился в кармане😈
Год заряжаю такой акк током 2С, полет нормальный. Для статистики…
После зарядки, на всех банках было по 4.2в это я проверил, через час поставив на вертолет, заметил чо ротор еле раскручивается,
Извините, но
2,2Ач, 1 час после зарядки - итого имеем 3,7В*2,2А = 8 Вт в кармане.
Не заметить в кармане 8 Вт тепла, мягко говоря, нереально.
Не знаю, не знаю…
Ваша арифметика абсолютно не отражает затрат на тепло. Вы посчитали, что вся энергия фигачит в нагрев. А это неправильно!
Я свои 2S аккумуляторы ёмкостью 3Ач и 5Ач заряжаю 2А и 4А соответственно. Акки после зарядки той же температуры, что и до неё. Никакого нагрева тактильно не ощущается.
Так что не всё так однозначно, как вы расписали!
Не знаю, не знаю…
Можно было не продолжать 😒
Куда может деться энергия из заряженной (как утверждает топикстартер) банки, как не в нагрев оной вследствие внутреннего замыкания?
А возможность “кряка” оной “до того как” она была поставлена на модель исключена напрочь? И в момент её поломки автор темы её не щупал?
После зарядки, на всех банках было по 4.2в это я проверил, через час поставив на вертолет…Акк после зарядки все время находился в кармане
Так в какой момент она крякнула?
Имхо - ещё до зарядки, иначе незаметить этого было бы невозможно.
Крякнула, видимо пока я ехал до места полетов, Акк был в кармане куртки и соответственно не прилегал плотно к телу, по этому нагрева я не заметил.
Во время его подключения, я тоже не заметил что он был теплый, ну тут он видимо уже успел остыть, хотя хоть какой-то нагрев все же должен был быть.
Но на 100% уверен, что непосредственно после зарядки все банки были полностью заряженны, ибо после пиликанья зарядника на всех банках было по 4.2в.
После зарядки, до установки на модель прошло от одного до полутора часов.