Разобрал, Неожиданно сдохший акк Turnigy

Serzhant

Зарядил акк, приехал на место полетов, втыкаю а он еле дышит, напряжение на одной банке 0.00:), пришел домой разобрал Акк что-б посмотреть что стало (думал может обрыв где).
Визуально ничего не заметив, отодрал банку от платы и начал её оперировать. Разрезал и начал доставать по одной пластинке (Вонь какая-то ужасная) вышел в гараж и убрав еще пару пластинок заметил в углу проженную дырку и соответственно 8 замкнутых пластинок:)
Почему так произошло низнаю, Акк нормально отлетал 2 раза и на 3й сдох, заряжал током 1.5с, 3,3А, вот думаю могло ли так случиться из-за зарядки (хотя на акке написанно вобще 2с) или чисто Китайский брак:)

Serzhant

Акк, ни разу не падал и не мялся, если только по пути из Китая, домой.
Да банка крайняя но замыкание в середине банки.

dmitryu

Было такое - упал примерно с полуметра на стол углом.

Serzhant

Да уж, оказываеться для липы, падение на угол, достаточно убийственно.

Олег_1970

Главное что не полыхнуло!
Даже в плохом можно найти что то хорошее.
Или модель спасло, или квартиру.

Serzhant

Что правда, то правда:) уважаю оптимистов:)

Ozzz

Да уж… повезло…
Будьте осторожны с ЛиПо!
Дома храню все Липо в алюминиевом ящике на замочках,в случае возгорания_дымить будет,но открытое пламя не выйдет наружу,что снижает во много раз риск возгорания окружающих предметов.Это же ящик с акками едет в машине со мной на поле и обратно.Немного трудоемко,но зато как-то спокойно и за хату и за машину…
Предупрежден-значит вооружен!😃

dmitryu
Олег_1970:

Главное что не полыхнуло!

Замкнуло после того, как акк был отлётан.
Если бы заряженный - всё было бы гораздо печальней.

dmitryu

Если банка уже была в кз, а зарядник - автомат, то зарядил как 2S и всё.

Voldemaar

А смотреть, сколько банок определил зарядник, уже не принято? 😃 Так можно хорошо “погореть”, особенно, если заряжать откровенно отстойные акки токами больше 1С - я Турниги заряжаю током не более 0,7С, и то мне кажется, что это много…

SYM
Voldemaar:

я Турниги заряжаю током не более 0,7С

Аналогично, шеф! ©м/ф “Следствие ведут колобки”

Serzhant

После зарядки, на всех банках было по 4.2в это я проверил, через час поставив на вертолет, заметил чо ротор еле раскручивается, снял, поставил другой, отлетал. Приехав домой, разобрал а там такое вот чудо. Акк после зарядки все время находился в кармане😈

Sozdatel

Год заряжаю такой акк током 2С, полет нормальный. Для статистики…

dmitryu
Serzhant:

После зарядки, на всех банках было по 4.2в это я проверил, через час поставив на вертолет, заметил чо ротор еле раскручивается,

Извините, но
2,2Ач, 1 час после зарядки - итого имеем 3,7В*2,2А = 8 Вт в кармане.
Не заметить в кармане 8 Вт тепла, мягко говоря, нереально.

SYM

Не знаю, не знаю…
Ваша арифметика абсолютно не отражает затрат на тепло. Вы посчитали, что вся энергия фигачит в нагрев. А это неправильно!

Я свои 2S аккумуляторы ёмкостью 3Ач и 5Ач заряжаю 2А и 4А соответственно. Акки после зарядки той же температуры, что и до неё. Никакого нагрева тактильно не ощущается.
Так что не всё так однозначно, как вы расписали!

dmitryu
SYM:

Не знаю, не знаю…

Можно было не продолжать 😒

Куда может деться энергия из заряженной (как утверждает топикстартер) банки, как не в нагрев оной вследствие внутреннего замыкания?

SYM

А возможность “кряка” оной “до того как” она была поставлена на модель исключена напрочь? И в момент её поломки автор темы её не щупал?