HobbyKing ECO6 50W 5A
Попробуем. Нет схемки ни у кого электрической принципиальной? Может кто сталкивался с таким случаем как у меня в посте 115!?
Всем доброго времени суток…пользуюсь данным зарядником. Заряжаю небольшими токами(т.к. в ангаре только мелколеты) ну иногда заряжаю большую ЛиПо для передатчика током около 2А. сегодне стал розряжать(точнее продолжил) акумулятор Алайн 850 мАх током 0,5А, у куллер зажужжал(неприятней чем обычно). Ну я выключил, включил, точно так же жужжит. Отключил все, разобрал, но куллер почему то крепко сидит на своем месте, силу прикладывать не очень хочу, боюсь сламать корпус зарядника, можна просто отпаять акуратно куллер? Или это приведет к перегреву?
Добавлено
По ходу вопрос снят, разобрал…собрал, и все нормально)))
Кулер снимается легко, тяни его - не бойся. Поддевай его ножиком с каждой стороны, и он снимется (личный опыт). А там уже снимешь штопорное кольцо на валу и смажешь сам вал! Вобщем как в компе…
Спасибо Леша, попробую!
Ну!? Как? Снялось?
Добрый день! Хочу этой зарядкой заряжать сразу два аккумулятора. Через переходник. Но они разной емкости: 3S - 2200мач и 2650мач. Можно заряжать разноемкостные акки?
не зря придумали 1-6 канальные зарядники!
не зря придумали 1-6 канальные зарядники!
так можно или нет?
да но только 2200 возьмет(2200) все а 2650 не до заредится! делай вывод!
да но только 2200 возьмет(2200) все а 2650 не до заредится! делай вывод!
ну тогда придется второй акк под заряжать отдельно…
для тех кто хочет зарядник к компьютеру прикрутить
transistor-man.com/echo-6.html
(конечно же ссылка нагло рекламирует ресурс)
Сегодня прикупил таку штуку… Инструкцию изучил на обоих изыках. Сука, очень доступно… Нормально ли, что NiMh аккум при цикле 2 разряжается около часа, а заряжается минут за 20? Установки по умолчанию…
Вопрос по режиму “зарядка с балансировкой” в данном девайсе:
Что-то в последнее время у меня не то стало с зарядником. Первая “банка” получает напряжение до 4,24В (а то и до 4,25В), вторая и третья - до 4,18, не выше. Причем процесс может тянуться бесконечно - полтора часа в этом режиме чего-то делает, но не завершает заряд, хотя на аккумуляторе 12,60В, приходится отключать вручную. В режиме “быстрого зарядка” по окончании процесса напряжение на банках отличается всего на 0,1В (примерно), причем процесс всегда останавливается автоматически.
Это происходит на всех имеющихся в наличии аккумуляторах, независимо от того, каким током заряжаю.
Металгидриды заряжает нормально, отключается автоматически.
В чем может быть дело?
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, как обмануть внутренний вольтметр на входе сего девайса, и запитать его блоком питания на 19 В? Чтобы он не ругался.
Сегодня заряжал ею LiFePo4 4500 2S и где-то минут через двадцать начал слышатся запах палёной изоляции. Первым делом к аккуму - холодный, потом к зарядке - так нагрелась, что задняя крышка на ощупь была очень гарячей.
Вентилятор при этом не работал.
Выключил.
Разобрал…
Такого бредового расположения вентилтора я ещё не видел. Вентилятор на вид обычный типа “импеллер”, т.е. не центробежный, при этом установлен так что выдувает он… а никуда не выдувает, дует тупо в глухую стенку корпуса. Насколько я понял там сбоку корпуса есть прорези над балансировочным разъемом куда КМК по задумке разработчиков должен выдуваться горячий воздух. По факту этот вент 12В 0,05А физически не сможет продуть такой поворот струи.
Решил модернизировать. Насверлил отверстий в том месте, куда должен быть выдув напрямую без поворотов, вот так (исполнение наколенное, если постараться можно соблюсти эстетику):
После модернизации продолжил заряжать аккум. Результат - задняя крышка умеренно тёплая при токе зарядки 5А, а в режиме балансировки - комнатной температуры. Из отверстий, которые я насверлил, чувствуется как выходит горячий воздух, хоть поток его и совсем слабенький.
Или я не понял истинную задумку, зря насверлил отверстий и обругал конструкторов?
Второе удивление - это то, что вентилятор работает нормально в любом положении корпуса (на ребре, экраном вниз и т.п.), только не экраном вверх, лежа на задней крышке. Т.е. в стандартном положении корпуса вент просто перестает вращаться. Почему - я так и не понял. Пока заряжаю, поставив на ребро. Попробую сменить вент, может поможет.
Сегодня в результате короткого замыкания плюсового провода зарядки на массу скоропостижно скончался данный девайс, а именно при визуальном осмотре разхвалилась деталь IC2 с маркировкой 4418 BA8V1F. Аналог данной детали в просторах интернета найден небыл. Может быть кто распологает информацией, либо схемой данного девайса. Сезон полетов практически заканчивается, новую зарядку из китая месяц ждать. А местные умельцы без принципиальной схемы за ремонт не беруться. ПОМОГИТЕ!!!
Кто сталкивался с проблеммой помогите плиз!!!
Читать тему про аналогичную зарядку. Там точно у кого-то была похожая проблема.
Так же не мешает забить в поиске по сайту Turnigy Accucel-6 и почитать результаты поиска. Такая проблема точно уже описывалась.
SYM! К сожалению 51 страница темы не дали ответа на вопрос по данной детали . А как у Вас замаркирована данная деталь? В форуме прочитал, что они комплектуются, и китайскими сборками и компанентами от брендов типа Philips.
Всем привет. Вопрос конечно простой, но я новичок в данном деле и пока не очень разобрался. Помогите пожалуйста. Вопрос такой: купил зарядку и аккум на 2350 Lipo, открыл манул, прочитал, все подсоединил и включил режим балансер, отсчет заряда начался к моему удивлению с “0”, ну думаю, может так и надо (хотя, вряд ли батарея полностью разряжена пришла), через полтора часа заряда значение вышло на 750 (вольтаж по банкам не помню) и написало FULL и начал жутко пищать. Собственно вопрос: почему зарядник остановился на 750 (как я и думал, батарея не разряжена пришла)? как узнать реальное значение емкости аккума? (я так понял, необходимо полностью разрядить, а потом заново заряжать). Этот прибор может показать емкость батареи при подключении аккума?
Заранее спасибо за ответ!
Ещё раз читать всё…