HobbyKing ECO6 50W 5A
Вопрос по режиму “зарядка с балансировкой” в данном девайсе:
Что-то в последнее время у меня не то стало с зарядником. Первая “банка” получает напряжение до 4,24В (а то и до 4,25В), вторая и третья - до 4,18, не выше. Причем процесс может тянуться бесконечно - полтора часа в этом режиме чего-то делает, но не завершает заряд, хотя на аккумуляторе 12,60В, приходится отключать вручную. В режиме “быстрого зарядка” по окончании процесса напряжение на банках отличается всего на 0,1В (примерно), причем процесс всегда останавливается автоматически.
Это происходит на всех имеющихся в наличии аккумуляторах, независимо от того, каким током заряжаю.
Металгидриды заряжает нормально, отключается автоматически.
В чем может быть дело?
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, как обмануть внутренний вольтметр на входе сего девайса, и запитать его блоком питания на 19 В? Чтобы он не ругался.
Сегодня заряжал ею LiFePo4 4500 2S и где-то минут через двадцать начал слышатся запах палёной изоляции. Первым делом к аккуму - холодный, потом к зарядке - так нагрелась, что задняя крышка на ощупь была очень гарячей.
Вентилятор при этом не работал.
Выключил.
Разобрал…
Такого бредового расположения вентилтора я ещё не видел. Вентилятор на вид обычный типа “импеллер”, т.е. не центробежный, при этом установлен так что выдувает он… а никуда не выдувает, дует тупо в глухую стенку корпуса. Насколько я понял там сбоку корпуса есть прорези над балансировочным разъемом куда КМК по задумке разработчиков должен выдуваться горячий воздух. По факту этот вент 12В 0,05А физически не сможет продуть такой поворот струи.
Решил модернизировать. Насверлил отверстий в том месте, куда должен быть выдув напрямую без поворотов, вот так (исполнение наколенное, если постараться можно соблюсти эстетику):
После модернизации продолжил заряжать аккум. Результат - задняя крышка умеренно тёплая при токе зарядки 5А, а в режиме балансировки - комнатной температуры. Из отверстий, которые я насверлил, чувствуется как выходит горячий воздух, хоть поток его и совсем слабенький.
Или я не понял истинную задумку, зря насверлил отверстий и обругал конструкторов?
Второе удивление - это то, что вентилятор работает нормально в любом положении корпуса (на ребре, экраном вниз и т.п.), только не экраном вверх, лежа на задней крышке. Т.е. в стандартном положении корпуса вент просто перестает вращаться. Почему - я так и не понял. Пока заряжаю, поставив на ребро. Попробую сменить вент, может поможет.
Сегодня в результате короткого замыкания плюсового провода зарядки на массу скоропостижно скончался данный девайс, а именно при визуальном осмотре разхвалилась деталь IC2 с маркировкой 4418 BA8V1F. Аналог данной детали в просторах интернета найден небыл. Может быть кто распологает информацией, либо схемой данного девайса. Сезон полетов практически заканчивается, новую зарядку из китая месяц ждать. А местные умельцы без принципиальной схемы за ремонт не беруться. ПОМОГИТЕ!!!
Кто сталкивался с проблеммой помогите плиз!!!
Читать тему про аналогичную зарядку. Там точно у кого-то была похожая проблема.
Так же не мешает забить в поиске по сайту Turnigy Accucel-6 и почитать результаты поиска. Такая проблема точно уже описывалась.
SYM! К сожалению 51 страница темы не дали ответа на вопрос по данной детали . А как у Вас замаркирована данная деталь? В форуме прочитал, что они комплектуются, и китайскими сборками и компанентами от брендов типа Philips.
Всем привет. Вопрос конечно простой, но я новичок в данном деле и пока не очень разобрался. Помогите пожалуйста. Вопрос такой: купил зарядку и аккум на 2350 Lipo, открыл манул, прочитал, все подсоединил и включил режим балансер, отсчет заряда начался к моему удивлению с “0”, ну думаю, может так и надо (хотя, вряд ли батарея полностью разряжена пришла), через полтора часа заряда значение вышло на 750 (вольтаж по банкам не помню) и написало FULL и начал жутко пищать. Собственно вопрос: почему зарядник остановился на 750 (как я и думал, батарея не разряжена пришла)? как узнать реальное значение емкости аккума? (я так понял, необходимо полностью разрядить, а потом заново заряжать). Этот прибор может показать емкость батареи при подключении аккума?
Заранее спасибо за ответ!
Ещё раз читать всё…
Ещё раз читать всё…
Спасибо, конечно, за столь содержательный ответ, но если бы я нашел конкретные ответы, на свои вопросы, в мануле, я бы здесь не писал…ладно, сам разберусь…
Я и не говорю про мануал.
Я говорю про темы на форуме.
Хотя бы про Accucell-6 - она одинакова с экошкой. И там это стотыщпиццот раз обсасывалось.
Всем день добрый!
Купил я эту зарядку. Заказ оформлен 2 недели назад. По приходу думал сразу вскрыть, но забыл, включил, начал гонять акки. Балансировать ничего не пришлось, напряжение показал сразу как надо и куда надо. Мне она однозначно понравилась за свои деньги. И тут на работе чёрт дёрнул её разобрать. Сравните с фотками в этой теме… Обратите внимание на надписи на задней части платы… На верхней части под контактами "RVE1.5, на задней части под вспышкой плохо читается “B6PRO RVE1.4”… И чем это обьясняется? Кризисом электронных компонентов в мире? Даже не знаю радоваться или плакать…
отсчет заряда начался к моему удивлению с “0”
Зарядка считает сколько тока ВЗЯЛА батарея, естественно счёт идёт с “0”
через полтора часа заряда значение вышло на 750
аккум взял 750mA
как я и думал, батарея не разряжена пришла?
да
я так понял, необходимо полностью разрядить, а потом заново заряжать
да
Этот прибор может показать емкость батареи при подключении аккума?
нет
Здраствуйте !имеется данная зарядка .
суть проблемы
- ставлю на зарядку акк от передатчика NIMN 1800 mah (разряд 0.6 а ,заряд 0.9 а )через 30 секунд на дисплее где стоит параметр заряда допустим 0.9а —появляются 000 и зарядка пишет -коннектинг брейк!
2.ставлю на зарядку бортовой акк NICD 700 mah(заряд 0.3 а) в строке где стоит цифра 0.3 переодически меняется на ноль,при этом зарядка не прекращается -через 2-3 секунды на дисплее опять показывает заряд 0.3а
если криво обьяснил,не пинайте !
в чем может быть причина?если уже где-то такое было киньте ссылку ,вроде все перечитал -подобного не нашел!
- ПО ЛИЧНО МОЕМУ МНЕНИЮ, 0.9А для такой батареи многовато, но это не причина ошибки. Лучше ставте макс 0,5А для заряда, хотя и 0.9 ничего плохого батарее не сделает. А ошибка где-то в контактах, проверяйте/меняйте клеммы на самой батарее, навсяк проверьте клеммы самого зарядника. Эта ошибка означает разрыв цепи зарядник-батарея.
- При зарядке этих типов батарей подобное поведение зарядника нормальное, так и должно быть. А учитывая что вторую батарею он заряжает без ошибки значит ищите неконтакт на 1й батарее. Не дай бог контакт в аппе пропадёт когда модель на ходу.
спасибо буду искать
А есть ли в этой зарядке режим калибровки?Уж больно неустраивает разброс на банках
Да, для лития есть режим балансировки, в котором выравнивается напряжение на банках, если это имелось ввиду.
Повторюсь меня интересует калибровка .Зарядку взял для подхвата так сказать, а вобще юзаю Icherger 206 в нем балансировка банок с точностью до 0,01 В ,а в этой бяке после зарадки разброс по банкам от 4,1-4,22 В
Попробуйте сделать несколько циклов.
Но если имеется в виду калибровка самой зарядки, то вроде такого режима нету…
Попробуйте сделать несколько циклов.
Причем сдесь циклы… 206-й айчержер после зарядки на всех банках 4,20 а после этой китайской шняги разброс в 1В
Его нужно откалибровать,выставить истинные значения побаночного измерения.
Александр, только подбором резисторов в делителе…