Аккумулятор Pb 12В для стартов/зарядок в поле

Astek

Странно, но этим же стартером я еще на прошлых выходных заводился от чужих похожих аккумов. Да и на даче от автомобильно аккума заводился без проблем.

Посмотрим, как он поведет себя сегодня в поле под нагрузкой и на большее время…

Володимир

Для зарядок в поле зачастую не хватает 55Ач аккумулятора, особенно когда много народу.

Dareck
Володимир:

Для зарядок в поле зачастую не хватает 55Ач аккумулятора, особенно когда много народу.

Это вы к чему сказали? типа куча народу высосет акум и на завестись не хватит?

Astek:

Странно, но этим же стартером я еще на прошлых выходных заводился от чужих похожих аккумов. Да и на даче от автомобильно аккума заводился без проблем.

А может дымок шол просто от работающих в холостую щёток, такое иногда бывает на коллекторных двигателях при износе коллектора

Володимир
Dareck:

ипа куча народу высосет акум и на завестись не хватит?

Именно…

Astek

Да рано движку износиться. Он за свою жизнь сделал не более 10 запусков…
Сегодня перед выездом в поел разберу его посмотрю, что дало запах.

Dareck:

Это вы к чему сказали? типа куча народу высосет акум и на завестись не хватит?

Когда занимался Авто электро шоссейного типа, то там народ приносил 80 кг аккумулятор от какого-то тепловоза и на него порядка 20 зарядок кидали для зарядки NiMh и ничего, на выходные всем хватало!

Володимир
Astek:

80 кг аккумулятор от какого-то тепловоза и на него порядка 20 зарядок кидали для зарядки NiMh и ничего, на выходные всем хватало!

у меня только одна батарейка кушает 8,4Ач - АКБ 55 Ач при идеальном КПД хватит на 6-7 полетов. Это обычный полетный день. А если рядом есть еще летчики с электросамолетами - то АКБ хватает на половину дня…

Pav_13

Владимир, мне кажется, топикстартер не ведет речи о зарядке батареек от купленного аккумулятора… Насколько я понял, он ему нужен для стартера и, может быть, накала…

А вы подняли совсем другую тему…
Могу сказать, что от аккумулятора 12 В 7 А/ч я довольно успешно заряжал батарейки для соосника “Walkera 5G4” при полетах в спортзале… А при интенсивных полетах в поле на электровертолете покрупнее имел неосторожность посадить аккумулятор (60 А/ч) на своем автомобиле так, что не смог завестись… Пришлось побегать - запомнил надолго 😁!

Володимир
Pav_13:

топикстартер не ведет речи о зарядке батареек от купленного аккумулятора

Тема названа “для стартов/зарядок в поле” - так вот для зарядок надо бОльшую емкость.

А для стартера прекрасно подходит ЛиПо 3S 1900-2100мА, главное контролировать ее напряжение, чтобы не зевнуть момент разряда. Т.е. навесить на стартер звуковой/световой индикатор.

Pav_13
Володимир:

Тема названа “для стартов/зарядок в поле”…

Прошу прощения! Посты читал внимательно, а в названии темы про “зарядку” проглядел 😌

Astek

Странно, но факт. Последний полет показал, что на той же системе(аккум+стартер) движок в поле был заведен 4 раза, причем далеко не с первого раза…

Все сработало отлично! Остается только гадать, почему при первом подключении из стартера пошел дым, но остался рабочим…

Самим аккумулятором доволен! Маленький, легкий, стартер и зарядку тянет. Во время старта выяснилось, что разряжен подкал. Пришлось поставить его на зарядку на 8 мин при 1А. Потом выяснилось, что сел бортовой аккум. Его заряжал 15 мин при 0,6А.

EagleB3

Дык, нюхить нада!..

Может быть какая-нибудь смазка попавшая не оттуда не туда выгорала…

9 days later
nezhdan

Привет, Дмитрий!
Да, странная ситуация с твоим стартером - не должно бы такое быть.
Надеюсь, что разборка стартера даст обнадёживающий результат.
Аккумулятор-то у тебя вполне себе ничего. Не похож он на убийцу стартеров.