Вклей нужные площадки для аккумуляторов в нужные места, да и все😁
Вклей нужные площадки для аккумуляторов в нужные места
В общем то да… За одно конструкция фюзеляжа устлиться…уж больно она хлипенькая, реечки обтянутые плёнкой и редкие шпангоуты…
Мы наверное не о том беседуем, посмотрите хоть на модельку.
На кой там такой борт. Максимум БЕС на 3А и минимум полимер 2S и на 1500.
А туда еше и на зажигание! Ну а может А123 1100 поставить.
У него и так весу будет о го го. Тем более от Куёшо, они сами по себе тяжелые.
А тут при размахе 1400 типа А123,😮 бред. И сервы - это жуть. Туда максимум на 3 -4кг. ну и мини какие нибудь. И все это придеться ставить в задницу, центровку то не меряли… с Саитой FG14. С таким подходом ледокол с пропеллером получится.
А тут при размахе 1400 типа А123,😮 бред. И.
При размахе 1400 типа 123 вовсе не бред, а факт. Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр, а 800 мА около 46 гр. Притом никакой БЭК нафик не нужен, что еще более облегчает систему и делает ее на порядок надежнее.
С таким подходом ледокол с пропеллером получится.
Млин… я тоже так думаю… Уже прикидывал, хреново выходит… Тоже думал сервы “мини” в хвост ставить, только переделывть не охото… у меня ни плёнки ни кусочка бальзы нет, всё покупать придётся… Хвост зашит, естестно… тоненькой бальзой, так что, усиливать посадочное место под сервы, полюбому придётся!!!
Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр
Ну,а мой LiFePo на 2000mah - 94гр.
При размахе 1400 типа 123 вовсе не бред, а факт. Аккумулятор G3 LiFe 1400 mA весит около 80 гр, а 800 мА около 46 гр. Притом никакой БЭК нафик не нужен, что еще более облегчает систему и делает ее на порядок надежнее.
На такие согласен, просто никогда не сталкивался.
Ну а емкость и менно такая.
Ну и бояться переделывать не стоит, ИМХО у него крайний вес наверное
2600 и это с топливом. Кстати можно и бак поставить с бутылки ПЭТ. И почитай тему про питание зажигания от борта в “Больших моделях”. Наверное это этот случай.
Игорь, мое мнение, сначала надо попробовать решить проблему центровки стандартными средствами, т.е. попробуй все аккумуляторы сунуть как можно дальше в хвост, провода удлинить придется, ничего страшного, зажигание макисмально назад, как даст ВВ провод и провод датчика, который в принципе можно удлинить. А там и смотри, если не получится, думай дальше.
Но при таком раскладе убирание одного из аккумуляторов и питание от борта зажигалки не решит проблему, т.к. аккум будет уже за ЦТ. Смотреть надо уже по месту, а не рассуждать абстрактно. Опять же полет покажет…
Сначало нужно собрать самик… а потом паниковать… Я его только присобрал… а потом больничный, со спиной маялся… Завтра всё сделаю… Посмотрю, что получиться… А от одного аккума… всё же не буду питать и борт и зажигу!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47b545c73df955007777d85d":{"_id":"47b545c73df955007777d85d","hid":31678,"name":"vladimka","nick":"vladimka","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a83ff503df955007776b2a3":{"_id":"4a83ff503df955007776b2a3","hid":52136,"name":"GARI=","nick":"GARI=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67758,"last_post":"673b7acd6bffb2a544964a44","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-18T17:35:09.409Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"4c0dbc333df95500777e44d6","hid":190920,"title":"LiFePo отличие от LiFePo4","views_count":8174,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4c0dbc333df95500777e4ba4","first_ts":"2010-06-08T03:42:43.000Z","first_user":"4a83ff503df955007776b2a3","last_post":"4c11d37e3df95500777e4bca","last_post_hid":20,"last_ts":"2010-06-11T06:11:10.000Z","last_user":"4a83ff503df955007776b2a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}