Как правильно заряжать акк NI-Cd AA700mAH 9.6V?
Да, разряд именно до 6 В конечного напряжения.
Насчет выставления в настройках не знаю - у меня зарядник другой, там в меню перед зарядкой надо что-то выставлять, по-моему, не количество банок, а напряжение аккумулятора (рабочее). (сейчас точно не помню, но вроде так)
Инструкция есть? или она на “вражеском” языке?.. 😃
Вот инструкция planetahobby.ru/…/EOS0606iAD_manual_rus.pdf только там ничего не написано насчет таймера.
Короче, предлагаю сделать так:
сначала выставить напряжение разряда 8 В ( там ведь 8 элементов АА), ток разряда - например, 300 ма.
Разрядить, пока не отключит.
Затем выставить ток заряда 100 мА (0,1А) и ждать, пока не сработает. Желательно следить за временем - если отключилось раньше чем через 10 часов, что-то не так…
Таймера там я тоже в инструкции не заметил.
И вообще, такие аккумуляторы должны при заряде получить примерно 130% от емкости, тогда должны отдать “обещанное”.
Если есть отсечка по набранной емкости - выставляй 1300-1400 мАч.
Ток - если 70 мА, то заряжать 14 часов, если 100 мА - соответственно меньше.
Чего-то я тут погорячился… аккмулятор ведь емкостью 700 мАч, значит, закачивать нужно около 900 мАч, если есть счетчик “закачанного”.
Разряжаете током 200мА, заряжаете током 300мА смело. Но не более того.
Разряжаете этот пак до 8В. Отсечку по заряду ставьте на емкость 1000мАн. Отсечку по времени ставить не надо.
Да, согласен с предложенным режимом. 😃
Осталось только попробовать… 😉
Отсечку по заряду ставьте на емкость 1000мАн
Этой функции нет в зарядке.
Осталось только попробовать…
Включил цикл, теперь жду.
Прочитал инструкцию… И правда таких функций как отсечка по вольтажу и времени, а также других полезных установок, судя по инструкции (вживую не видел, только что прочел инструкцию) - нет…
А в простом IMAX B6 все это есть… Меня расстроил HYPERION… 😃
134 мин. заряжал, и запищал, типо все, 11,562V, 658мач(набрал)
Отлично! Вот видишь - все получилось!
Как и должно быть - ток 0,3А, время зарядки 134мин., т.е. 2ч.14мин.
Удачи в преодолении водных просторов.
А вообще-то для двух 380х моторов (именно такие стоят в твоей лодке) такой аккумулятор никуда не годится… Думаю и на хорошо заряженном ездить она долго не будет…
При наличии такого хорошего зарядника я бы поставил туда 2S Li-Pol аккумулятор.
Емкость смотрипо весу своего акка из 8ми банок. Прийди в магазин (сскажем в Ростове на Ленина “Мир моделей”, знаешь наверное?) со своим аккумом и подбери 2S Li-Pol аккумулятор
такой же по весу (примерно) как и твой родной пак. И купи еще к нему пищалку по разряду (копейки стОит), тогда будешь знать когда причаливать и ставить на заряд - дабы акк не угробить.
Это по минимуму - плавать будет намного лучше!
Если это силовая батарея - то можно заряжать током 1С с контролем температуры. При явном перегреве - ток ставить меньше. Пару раз зарядишь - будешь знать что можно.
Если это силовая батарея - то можно заряжать током 1С с контролем температуры. При явном перегреве - ток ставить меньше. Пару раз зарядишь - будешь знать что можно.
Неа, там не силовой пак… Обычный - бытовые акки АА…
Если они новые - желательно провести несколько циклов заряд-разряд, тогда будут набирать и отдавать бОльшую емкость. А пока они смогут отдать меньше чем 700 мАч - КПД-то не 100%… 😃
Да бытовые акки на 2х 380х моторах и так никакой мощности толком не дадут… ))))
Бытовые акки в мусорку, они слабые для таких дел. Лучше 2 банки Li-po, но желательно что бы регулятор хода имел отсечку по разряду аккумуляторов не более 2,9В на банку, если отсечки нет, то Li-po аккумы там долго не проживут. Да же если поставить пищалку на разряд, то всё ровно можно прозевать, а прозевать достаточно и 15-20 сек, как аккумы разрядятся ниже предела и всё, кирдык им, хотя может быть и не кирдык, пробовать нужно.
И ещё, про то как заряжать аккумы, писали миллион раз, ищите поиском, в этой ветке форума.
Кстати, разряд NiMH нужно производить до 0,9В на банку. 1В многовато.
А может, зарядка только до целого числа вольт разряжать умеет?
А может, зарядка только до целого числа вольт разряжать умеет?
Это как? И такого нету??? 😮
8х0,9В=7,2В
Свой аккумулятор разряжай до 8В…
Кстати, разряд NiMH нужно производить до 0,9В на банку. 1В многовато.
Ni-Mh аккумулятор разряжают до 1В на банку, Ni-Cd разряжают до 0,9В на банку…
А может, зарядка только до целого числа вольт разряжать умеет?
В любом случае это не так. Зарядка судит заряженность аккума не по напряжению, а по дельта-пику и температуре. (Так, читаем что такое дельта-пик. В Гугле всё ищется легко!) И какое напряжение будет когда происходит дельта пик, зарядке по барабану. Конечно если там аккум сдохнет во время заряда, то она это сру увидит, напряжение резко повысится или понизится. А если всё в порядке, то она контролирует только напряжение и температуру. Температура отключения обычно ставиться 46-48 град. Как аккум достигает этой температуры, то как раз в это время и проиходит дельта пик. А какое напряжение в этот момент не важно.
Вот тут много написано как происходит заряд аккумов, и вообще все ответы на ваши вопросы:
rcopen.com/forum/f88/topic154459
rcopen.com/forum/f88/topic171802
rcopen.com/forum/f88/topic159689
Ni-Mh аккумулятор разряжают до 1В на банку, Ni-Cd разряжают до 0,9В на банку…
Ну это правильно, я знаю. Но я все аккумы до 0,9 разряжаю, они от этого ни разу не умерли. Да и по фиг 0,9 или 1В. 0,9 да же лучше, что бы удостовериться что точно разряд до конца.
Кстати зарядка по умолчанию, ставит 0,85В, я даже видел какая то зарядка 0,8 на банку ставить по умолчанию. Так что это нормально. Это же не Li-po.
Отключение по температуре - это когда термодатчик есть и он плотно контачит с корпусами аккумуляторов.
Ну понятно что термодатчик нужно вешать на аккумы. Ну если его нет, то только дельта-пик. По дельта пику, это самое надёжное. Перезаряда не будет ни когда.
В любом случае это не так. Зарядка судит заряженность аккума не по напряжению, а по дельта-пику и температуре. (Так, читаем что такое дельта-пик. В Гугле всё ищется легко!) И какое напряжение будет когда происходит дельта пик, зарядке по барабану. Конечно если там аккум сдохнет во время заряда, то она это сру увидит, напряжение резко повысится или понизится. А если всё в порядке, то она контролирует только напряжение и температуру. Температура отключения обычно ставиться 46-48 град. Как аккум достигает этой температуры, то как раз в это время и проиходит дельта пик. А какое напряжение в этот момент не важно.
К чему это написано??? Ведь спросили про разряд… Вы и цитату про разряд сами же и выделили…
А я заряд с разрядом перепутал. Сори…