iMax B6

Aza789

Заказал iMax B6 Mini. В придачу заказал так же и БП.
Только сейчас заметил что у БП на выходе 12V 5A(как раз для iMax B6), в том время как у iMax B6 Mini на выходе 6A 60W. Разбирающиеся люди, подскажите - это плохо(что сила тока не совпадает)?

sanyok_amd
Aza789:

Только сейчас заметил что у БП на выходе 12V 5A(как раз для iMax B6), в том время как у iMax B6 Mini на выходе 6A 60W. Разбирающиеся люди, подскажите - это плохо(что сила тока не совпадает)?

Это значит, что ваш зарядник не сможет работать с максимальной паспортной мощностью (бп рассчитан на 60Ватт и зарядка выдаёт в батарею максимум 60Ватт, но кпд не 1, следовательно в макс. режиме потребление от бп будет больше 60Ватт). И возможен выход из строя бп если вы попробуете его нагрузить этой самой максимально допустимой мощностью. Просто не нагружайте зарядник мощностью более 50 ватт и всё будет ок.

sanyok_amd

Никогда не нагружайте бп на 100%, дольше проживёт. А какая надпись правдивее я не знаю)

Spartak1245

Парни всем привет. Извините, что не по теме но не знаю у кого узнать про батарею. Дело вообщем вот в чем.
Купил 5 амперную батарею 3s и я ее на втором цикле посадил до трех вольт нечайно, т.е 1 вольт на каждую банку, батарея вздулась но работает и при зарядке 1 банка показывает чуть меньше напряжение чем в остальных. Собираюсь ехать в Беларусь на поезде два дня, я хочу забрать коптер с собой но боюсь брать эту батарею. Можно ли зарядить в режим хранения и брать с собой или нет?
Боюсь, что в поезде пыхнет.

Михаил_Карпов

Если гвоздём не будете протыкать - ничео не пыхнет. Я вздутый литий возил в чемодане в самолёте.
Проблема только в том, что скорее всего вы потеряли ёмкость, и только полёт покажет, на сколько критично. У меня вздутый аккум половину времени полёта съедал.
Если уж совсем боитесь, разрядите её сабжем совсем или ниже режима хранения, для успокоения души, так сказать.

Spartak1245
Михаил_Карпов:

Если гвоздём не будете протыкать - ничео не пыхнет. Я вздутый литий возил в чемодане в самолёте.
Проблема только в том, что скорее всего вы потеряли ёмкость, и только полёт покажет, на сколько критично. У меня вздутый аккум половину времени полёта съедал.
Если уж совсем боитесь, разрядите её сабжем совсем или ниже режима хранения, для успокоения души, так сказать.

Ну тогда я ее в режим хранения и так поеду. До поездки ровно месяц до этого времени я попробую, как батарея поведет себя в работе, если все ок, то думаю можно будет везти?!

Sapfir

Здравствуйте.
Есть зарядник iMax B6, но… у меня несколько акков и заряжать их всех по-одному становится долго. В другой ветке прочитал что есть специальные кабели, чтобы от одного зарядника(с одним выходом) заряжать несколько акков.
Сейчас думаю, что лучше. Этот кабель и если да, то какой(их много разных) или лучше купить зарядник с несколькими выходами?

Михаил_Карпов
Sapfir:

чтобы от одного зарядника

Смотря какие у вас акки. Если 2s/3s по 1-2Ач, то можно. А если по 4-5 тыщ, то смысла не будет. Не забывайте про макс. мощность зарядки.
Я, кстати, тоже искал такие платформы но так и не смог выбрать. Как-то раз сам спаял кабель для одновременной зарядки 2s для машинки.

Sapfir

Самые большие это 4S 2,2Ач.

Т.е. лучше не мучиться и взять с несколькими выходами?

Михаил_Карпов
Sapfir:

Т.е. лучше не мучиться и взять с несколькими выходами?

Ну не обязательно. У меня, например, 4 разные зарядки.
Начиная 6-баксовой хоббикинговской и заканчивая двумя сабжами. Один с внешним БП, второй с внутренним.
У каждой есть свои плюсы и минусы. Что-то удобно взять в машину или в поле. Что-то удобно тем, что нет кнопок. Воткнул баллансирный кабель и всё. Но наверняка какая-нибудь 4 канальная киловатная зарядка лишней бы не была. Вопрос в цене 😃

Sapfir:

Самые большие это 4S 2,2Ач.

4s * 4.2v * 2.2a = 37w (это для одной батареи). А у вас 50 либо 60w, смотря какой сабж. Т.е. воткнув две такие и выставив макс. ток будет работать на пределе, что есть не очень гут.

mburec

Зарядка Imax6 mini. Устанавливаю ток заряда 6А
При зарядке от автомобильного аккумулятора 12В (при заглушенном моторе) происходит ограничение зарядного тока до 4.5А.
При заведенном автомобиле-14,2В зарядное выдает выставленный ток 6А.
Кто знает как с этим бороться? Может в настройках нужно что нибудь поменять?

сергей_романович

там в инструкции написано про контроль входного тока для предотвращения разряда автоаккумулятора, может это оно и есть?

Михаил_Карпов
сергей_романович:

там в инструкции написано

Можно конкретную цитату? А то я смотрел смотрел …
Нашёл только вот такую фразу, но она ничего не доказывает: “It is critically important that you use either a fully charged 13.8V car battery or a high quality AC Adaptor or AC/DC power supply in the range of 11-18V DC output with minimum current rating of 6A to insure reliable performance.

mburec

Батарея 2s 6600mA.
Кстати и разряд ограничивает. Вместо выставленных 2А всего 0.5А.
Интересно а Imax B6 так же не выдает максимальный ток при 12В?
Зарядка Imax6 mini подключается к компьютеру и работает только с родной программой.
С программой LogView не работает. Чего то ей не хватает. Не определяет порт.

Михаил_Карпов
mburec:

Интересно а Imax B6 так же не выдает максимальный ток при 12В?

Проверил на 12В внешнем БП на 2s батарее. Поставил 5А, выдаёт 5А.
Вот на 3S выдаёт только 4.2А, это и понятно, т.к. 50 ватт уже закончились.

Илья_Реджепов
сергей_романович:

там в инструкции написано про контроль входного тока для предотвращения разряда автоаккумулятора, может это оно и есть?

Там есть контроль входного напряжения, если упадёт, ЕМНИП до 10 вольт, зарядник отключится, чтобы АКБ авто в ноль не высадить. То, что при 12 вольтах на входе, зарядный ток падает, неудивительно, встроенный в зарядник step-up конвертер видимо имеет не сильно большой КПД. Ибо даже трехбаночная Липо имеет напряжение в конце зарядки больше 12 в.

mburec

На Imax6 mini в режиме заряда Li (без балансировки) зарядка требует подключать балансировочный разъем.
Это так надо?