iMax B6
Если гвоздём не будете протыкать - ничео не пыхнет. Я вздутый литий возил в чемодане в самолёте.
Проблема только в том, что скорее всего вы потеряли ёмкость, и только полёт покажет, на сколько критично. У меня вздутый аккум половину времени полёта съедал.
Если уж совсем боитесь, разрядите её сабжем совсем или ниже режима хранения, для успокоения души, так сказать.
Если гвоздём не будете протыкать - ничео не пыхнет. Я вздутый литий возил в чемодане в самолёте.
Проблема только в том, что скорее всего вы потеряли ёмкость, и только полёт покажет, на сколько критично. У меня вздутый аккум половину времени полёта съедал.
Если уж совсем боитесь, разрядите её сабжем совсем или ниже режима хранения, для успокоения души, так сказать.
Ну тогда я ее в режим хранения и так поеду. До поездки ровно месяц до этого времени я попробую, как батарея поведет себя в работе, если все ок, то думаю можно будет везти?!
Здравствуйте.
Есть зарядник iMax B6, но… у меня несколько акков и заряжать их всех по-одному становится долго. В другой ветке прочитал что есть специальные кабели, чтобы от одного зарядника(с одним выходом) заряжать несколько акков.
Сейчас думаю, что лучше. Этот кабель и если да, то какой(их много разных) или лучше купить зарядник с несколькими выходами?
чтобы от одного зарядника
Смотря какие у вас акки. Если 2s/3s по 1-2Ач, то можно. А если по 4-5 тыщ, то смысла не будет. Не забывайте про макс. мощность зарядки.
Я, кстати, тоже искал такие платформы но так и не смог выбрать. Как-то раз сам спаял кабель для одновременной зарядки 2s для машинки.
Самые большие это 4S 2,2Ач.
Т.е. лучше не мучиться и взять с несколькими выходами?
Т.е. лучше не мучиться и взять с несколькими выходами?
Ну не обязательно. У меня, например, 4 разные зарядки.
Начиная 6-баксовой хоббикинговской и заканчивая двумя сабжами. Один с внешним БП, второй с внутренним.
У каждой есть свои плюсы и минусы. Что-то удобно взять в машину или в поле. Что-то удобно тем, что нет кнопок. Воткнул баллансирный кабель и всё. Но наверняка какая-нибудь 4 канальная киловатная зарядка лишней бы не была. Вопрос в цене 😃
Самые большие это 4S 2,2Ач.
4s * 4.2v * 2.2a = 37w (это для одной батареи). А у вас 50 либо 60w, смотря какой сабж. Т.е. воткнув две такие и выставив макс. ток будет работать на пределе, что есть не очень гут.
Может быть посоветуете что-то? Я думал о Hitec X4 Hitec X2.
Может быть посоветуете что-то?
Не, не посоветую, сорри.
rcopen.com/forum/f88/topic378170
На последней странице как раз многоканальники обсуждают.
Зарядка Imax6 mini. Устанавливаю ток заряда 6А
При зарядке от автомобильного аккумулятора 12В (при заглушенном моторе) происходит ограничение зарядного тока до 4.5А.
При заведенном автомобиле-14,2В зарядное выдает выставленный ток 6А.
Кто знает как с этим бороться? Может в настройках нужно что нибудь поменять?
Кстати, не в тему, но для проверки. Фейковый или родной зарядник: www.skyrc.com/antifake/indexen.php
происходит ограничение зарядного тока до 4.5А.
А батарейка-то сколько банок?
там в инструкции написано про контроль входного тока для предотвращения разряда автоаккумулятора, может это оно и есть?
там в инструкции написано
Можно конкретную цитату? А то я смотрел смотрел …
Нашёл только вот такую фразу, но она ничего не доказывает: “It is critically important that you use either a fully charged 13.8V car battery or a high quality AC Adaptor or AC/DC power supply in the range of 11-18V DC output with minimum current rating of 6A to insure reliable performance.”
Батарея 2s 6600mA.
Кстати и разряд ограничивает. Вместо выставленных 2А всего 0.5А.
Интересно а Imax B6 так же не выдает максимальный ток при 12В?
Зарядка Imax6 mini подключается к компьютеру и работает только с родной программой.
С программой LogView не работает. Чего то ей не хватает. Не определяет порт.
Интересно а Imax B6 так же не выдает максимальный ток при 12В?
Проверил на 12В внешнем БП на 2s батарее. Поставил 5А, выдаёт 5А.
Вот на 3S выдаёт только 4.2А, это и понятно, т.к. 50 ватт уже закончились.
там в инструкции написано про контроль входного тока для предотвращения разряда автоаккумулятора, может это оно и есть?
Там есть контроль входного напряжения, если упадёт, ЕМНИП до 10 вольт, зарядник отключится, чтобы АКБ авто в ноль не высадить. То, что при 12 вольтах на входе, зарядный ток падает, неудивительно, встроенный в зарядник step-up конвертер видимо имеет не сильно большой КПД. Ибо даже трехбаночная Липо имеет напряжение в конце зарядки больше 12 в.
На Imax6 mini в режиме заряда Li (без балансировки) зарядка требует подключать балансировочный разъем.
Это так надо?
Если выбираете LiPo => Charge, то по хорошему не должен спрашивать. Может у вас и нет вообще балансировочного провода.
Если выбираете LiPo => Charge, то по хорошему не должен спрашивать. Может у вас и нет вообще балансировочного провода.
При выборе LiPo => Charge все ровно спрашивает. Когда подсоединяешь балансировочный провод и нажимаешь старт на экране показывает что зарядка идет в режиме Charge.
Мне кажется что по балансировочному разъему зарядник проверяет полноту заряда, но не балансирует. в режиме “зарядка”. вот и все.
Если это так, то это бред. Только что проверил на сабже обычном, не мини, ему достаточно силового провода. Что логично должно быть.
При использовании зарядки iCharger 106B plus в режиме Charge балансир не нужен, а на Imax В6 mini требует его подключения.
Меня это тоже удивило. Интересно Imax В6 (не мини) требует подключения балансира?