iMax B6

mika091
Roman-Crimea:

Балансиры всегда нужно подключать,на то они и балансиры чтоб через них балансировать каждую банку.)

Это понятно)
Я только вчера получил эту зарядку.
Ставил на хранение два акка от хубсана, через провод с балансиром, одна батарея разрядилась до 3,9 ,вторая до 3,7 , это нормально?

le-lexus

на хабсане однобаночные акки.
в сторож 1S можно ставить самому, просто ждать пока разрядится или зарядится до 3,8 и выключать.

mika091
le-lexus:

на хабсане однобаночные акки.
в сторож 1S можно ставить самому, просто ждать пока разрядится или зарядится до 3,8 и выключать.

Я написал выше, что заряжал их с помощью балансировочного провода как 2S.

Подскажите мне, у вас в “сторож” акки ставятся на всех банках 3,8?

EuGenE_New

У кого ChargeMaster работает на 8-й винде? Пытаюсь перешить B6 mini - софтина запускается только если зарядник ещё не подключен. Если подключен, она не запускается - винда её сразу завершает. Если запустить, потом подключить зарядник, то поля по прошивке пустые, только текущую версию 1.10 показывает… Кроме того, при попытке сохранения программ тоже вылетает.

Sorcer

Возмодно ли иМаксом провермить ёмкость обычных батареек? Я так понимаю их надо разредить и узнать за какое время это произошло. Есть ли логи или время разрядки сохранится в имакс? Или самому надо это делать?

le-lexus
EuGenE_New:

У кого ChargeMaster работает на 8-й винде? Пытаюсь перешить B6 mini - софтина запускается только если зарядник ещё не подключен. Если подключен, она не запускается - винда её сразу завершает. Если запустить, потом подключить зарядник, то поля по прошивке пустые, только текущую версию 1.10 показывает… Кроме того, при попытке сохранения программ тоже вылетает.

нет смысла в перепрошивке. как мне показалось, стало хуже выставляться напряжение в разных режимах.

Sorcer:

Возмодно ли иМаксом провермить ёмкость обычных батареек? Я так понимаю их надо разредить и узнать за какое время это произошло. Есть ли логи или время разрядки сохранится в имакс? Или самому надо это делать?

обычные это какие? если это одноразовые АА, ААА и тд, то нафига?) Аймакс показывает и сколько времени прошло, и сколько слилось\залилось mah. Самому можно не засекать.

EuGenE_New
le-lexus:

стало хуже выставляться напряжение в разных режимах.

Что вы имеете ввиду?

le-lexus
EuGenE_New:

Что вы имеете ввиду?

На одной и той же батарейке например в программе сторож в конце было 3,8 на банку. После прошивки в той же программе стало 3,83. Ну это для LiPo. Как в других не знаю, не тестил.
Просто прошивка, не добавляет ничего полезного, и мне кажется, что лишь портит старое. Была бы возможность прошиться обратно - прошился бы.

Sorcer
le-lexus:

если это одноразовые АА, ААА и тд, то нафига?

Посчитать сколько в mAh в разных батарейках и узнать цену за 1000 или 100 mAh той или иной фирмы …

Denis_sochi
Sorcer:

Посчитать сколько в mAh в разных батарейках и узнать цену за 1000 или 100 mAh той или иной фирмы …

Мне тоже интересно узнать ёмкость обычных АА батареек.

Denis_sochi

Ребят, подскажите пожалуйста как разряжать LiPo аккумуляторы? Разрядить хочу, для проверки ёмкости. У меня три типа аккумуляторов

  1. 380 mAh (одна банка) Вот такие
  2. 500 mAh (одна банка) Вот такие
  3. 1200 mAh (две банки) Вот такие

Многие из них заказывал в разное время с разных магазинов и на некоторых квадрик летает мало, на других дольше. Так же и с машиной, катает на 2-ух баночных разное количество времени.

le-lexus

как как, подключаешь всё как надо, сначала полностью заряжаешь, потом разряжаешь. и смотришь чё получилось. чё не понятно?)

Denis_sochi
le-lexus:

как как, подключаешь всё как надо, сначала полностью заряжаешь, потом разряжаешь. и смотришь чё получилось. чё не понятно?)

Какие параметры выставлять при разрядке?

le-lexus

можешь ставить сколько хочешь, 2 ампера например. он сам сообразит как чё и будет разряжать. если у него мощности 5 ватт на разряжду, то 5 ватт для 1S это 1,37 ампер, для 2S - 0.6 ампер. у меня вот на 4S только 0,3. Как то так

Denis_sochi
le-lexus:

можешь ставить сколько хочешь, 2 ампера например. он сам сообразит как чё и будет разряжать. если у него мощности 5 ватт на разряжду, то 5 ватт для 1S это 1,37 ампер, для 2S - 0.6 ампер. у меня вот на 4S только 0,3. Как то так

Ничего не понял. Вот у меня аккумулятор 1200 мАч 2 банки 25 С, какой ток ставить для его разрядки?

Ещё вопрос, если я ездил на машинке и посадил аккум до состояния, что авто не едет, это ведь тоже самое, что разрядить аккум с помощью Imax? Сколько мАч должно влиться в такой аккум? Как-то можно посчитать?

le-lexus

мощность разряда на твоей зарядке 5 ватт. это в амперах будет 5/7,4 = 0,67 ампер. ты можешь выставишь хоть сколько, но выше 5 ватт не прыгнуть.
в моделе разряжать не тоже самое что в аймаксе. лично на моей зарядке разрядка идёт ровненько, а на моделе вполне возможно будут гулять банки.
сколько сколько, пихай в зарядку свой акк и смотри сколько там осталось. номинал 1200. ну посадил ты его что не едет, пусть 100 там осталось. значит…1100) тебе аймакс напишет сколько влилось.

Sorcer
Denis_sochi:

Ничего не понял. Вот у меня аккумулятор 1200 мАч 2 банки 25 С, какой ток ставить для его разрядки?

Ещё вопрос, если я ездил на машинке и посадил аккум до состояния, что авто не едет, это ведь тоже самое, что разрядить аккум с помощью Imax? Сколько мАч должно влиться в такой аккум? Как-то можно посчитать?

Смотрим по батарее: (можешь посмотреть тут - www.tjinguytech.com/…/the-variable-c)
В теории 1200 mAh, значит 1C для этой батареи - это 1200mA или 1.2A
Разрядка в 1C: 1C = 1 * (1.2A) = 1.2A
Максимальная разрядка: 25C = 25 * (1.2A) = 30A

Смотрим по iMax:

Specifications: Max. discharge power 5W

5W/7.4V = 0.67A - как уже писал тёзка выше…

le-lexus

Я так смотрю, не гоже зарядником, именно зарядником, разряжать акки. Даже дорогие и мощные модели имеют 50-100 ватт на разрядку. И несомнеенно офигенно греются в процессе и шумят. Попробуй как рассей 100 ватт мощи. А значит разряжать рядом с собой(под присмотром) это некомфортно. К чему это я. Да к тому, что лучше акк разряжать в модели. Там есть чему разрядить его. А уж потом зарядкой быстренько догнать до сторожа и ждать следующей покатухи. на зарядке как правило сама зарядка не греется, значит не шумит, греется БП. Но ему более привычно это, да и охлад у него лучше.

Натыкался где-то в сети на одну занимательную вещь. Разрядник для акков. Выполнен в виде жк-панельки с тремя кнопками и…кучкой кабелей под диодные лампы (такие, которые в поток встраивают для освещения). Ну не обязательно их пихать, можно и накаливания, больше потребление - быстрее разрядка. Так вот сия панель следит за банками (если это многобаночный акк) и, равномерно подключая лампы, разряжает акк до туда, до куда надо. Выглядит это прикольно. И ярко) особенно если это лампы накаливания. А если доделать держатель для патронов, так вообще вещь! единсвенно что меня остановило, это цена. Что-то порядка 50-ти баксов. Дороговато…

Corban

Доброй ночи господа! Столкнулся с проблемой. Аккумулятор 5000 3s разрядился до 2v на банку и зарядное устройство (HobbyKing™ Quattro 4x6) отказывается его заряжать, пишет - низкий вольтаж. Акк выкидывать? Или можно что то сделать?

Sorcer
Corban:

Или можно что то сделать?

Ну во первых не писать жирным шрифтом.
А во вторых побывать сначала писать в поиске форума, в том же гугле “LiPo разрядился” кидает сюда ж - rcopen.com/forum/f88/topic114085

le-lexus

Надо каждую банку отдельно зарядить в режиме никеля до 3 вольт. Долго, низким током через балансир.
Далее уже как обычно. Должен ожить.
И да, чё всё жирным то выделил?)