iMax B6

Denis_sochi
le-lexus:

как как, подключаешь всё как надо, сначала полностью заряжаешь, потом разряжаешь. и смотришь чё получилось. чё не понятно?)

Какие параметры выставлять при разрядке?

le-lexus

можешь ставить сколько хочешь, 2 ампера например. он сам сообразит как чё и будет разряжать. если у него мощности 5 ватт на разряжду, то 5 ватт для 1S это 1,37 ампер, для 2S - 0.6 ампер. у меня вот на 4S только 0,3. Как то так

Denis_sochi
le-lexus:

можешь ставить сколько хочешь, 2 ампера например. он сам сообразит как чё и будет разряжать. если у него мощности 5 ватт на разряжду, то 5 ватт для 1S это 1,37 ампер, для 2S - 0.6 ампер. у меня вот на 4S только 0,3. Как то так

Ничего не понял. Вот у меня аккумулятор 1200 мАч 2 банки 25 С, какой ток ставить для его разрядки?

Ещё вопрос, если я ездил на машинке и посадил аккум до состояния, что авто не едет, это ведь тоже самое, что разрядить аккум с помощью Imax? Сколько мАч должно влиться в такой аккум? Как-то можно посчитать?

le-lexus

мощность разряда на твоей зарядке 5 ватт. это в амперах будет 5/7,4 = 0,67 ампер. ты можешь выставишь хоть сколько, но выше 5 ватт не прыгнуть.
в моделе разряжать не тоже самое что в аймаксе. лично на моей зарядке разрядка идёт ровненько, а на моделе вполне возможно будут гулять банки.
сколько сколько, пихай в зарядку свой акк и смотри сколько там осталось. номинал 1200. ну посадил ты его что не едет, пусть 100 там осталось. значит…1100) тебе аймакс напишет сколько влилось.

Sorcer
Denis_sochi:

Ничего не понял. Вот у меня аккумулятор 1200 мАч 2 банки 25 С, какой ток ставить для его разрядки?

Ещё вопрос, если я ездил на машинке и посадил аккум до состояния, что авто не едет, это ведь тоже самое, что разрядить аккум с помощью Imax? Сколько мАч должно влиться в такой аккум? Как-то можно посчитать?

Смотрим по батарее: (можешь посмотреть тут - www.tjinguytech.com/…/the-variable-c)
В теории 1200 mAh, значит 1C для этой батареи - это 1200mA или 1.2A
Разрядка в 1C: 1C = 1 * (1.2A) = 1.2A
Максимальная разрядка: 25C = 25 * (1.2A) = 30A

Смотрим по iMax:

Specifications: Max. discharge power 5W

5W/7.4V = 0.67A - как уже писал тёзка выше…

le-lexus

Я так смотрю, не гоже зарядником, именно зарядником, разряжать акки. Даже дорогие и мощные модели имеют 50-100 ватт на разрядку. И несомнеенно офигенно греются в процессе и шумят. Попробуй как рассей 100 ватт мощи. А значит разряжать рядом с собой(под присмотром) это некомфортно. К чему это я. Да к тому, что лучше акк разряжать в модели. Там есть чему разрядить его. А уж потом зарядкой быстренько догнать до сторожа и ждать следующей покатухи. на зарядке как правило сама зарядка не греется, значит не шумит, греется БП. Но ему более привычно это, да и охлад у него лучше.

Натыкался где-то в сети на одну занимательную вещь. Разрядник для акков. Выполнен в виде жк-панельки с тремя кнопками и…кучкой кабелей под диодные лампы (такие, которые в поток встраивают для освещения). Ну не обязательно их пихать, можно и накаливания, больше потребление - быстрее разрядка. Так вот сия панель следит за банками (если это многобаночный акк) и, равномерно подключая лампы, разряжает акк до туда, до куда надо. Выглядит это прикольно. И ярко) особенно если это лампы накаливания. А если доделать держатель для патронов, так вообще вещь! единсвенно что меня остановило, это цена. Что-то порядка 50-ти баксов. Дороговато…

Corban

Доброй ночи господа! Столкнулся с проблемой. Аккумулятор 5000 3s разрядился до 2v на банку и зарядное устройство (HobbyKing™ Quattro 4x6) отказывается его заряжать, пишет - низкий вольтаж. Акк выкидывать? Или можно что то сделать?

Sorcer
Corban:

Или можно что то сделать?

Ну во первых не писать жирным шрифтом.
А во вторых побывать сначала писать в поиске форума, в том же гугле “LiPo разрядился” кидает сюда ж - rcopen.com/forum/f88/topic114085

le-lexus

Надо каждую банку отдельно зарядить в режиме никеля до 3 вольт. Долго, низким током через балансир.
Далее уже как обычно. Должен ожить.
И да, чё всё жирным то выделил?)

Corban
le-lexus:

И да, чё всё жирным то выделил?)

Господа простите, это я не специально. Скопировал название зарядника, он так жирным шрифтом вставился, и надпись потом пошла вся так. Думал, это не принципиально.

EuGenE_New
le-lexus:

Даже дорогие и мощные модели имеют 50-100 ватт на разрядку. И несомнеенно офигенно греются в процессе и шумят.

Угу, поэтому лично я крайне не люблю мерять аккумы на разряд ) При заряде до 1 ампера темпа аймакса чуть более 30 градусов и вентиль не крутится, а при разряде спокойно уползает за 60 и он уже начинает взлетать, так что ну нафиг.

diablo-ad

Подскажите куда посмотреть?

Лежала зарядка imax b6 без дела месяца три…тут решил подзарядить один аккумулятор - а на ней косячит ЖК экран. Левая половина кажет нормально, правая “кракозябры”.
Зарядку брал вроде как “оригинальная”. Внешне косяков в пайке к экрану не вижу - подогрел на всякий случай все контакты к экрану, но результат не изменился.
Куда там стоит посмотреть внимательней?
Ведь наверное просто какая то линия к экрану перебилась?

ViktuK

Получил зарядку (копия в чёрной коробке), и сразу поставил разряжаться акккум от Тарантулы.
Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?
Днище совсем горячее, что даже руку не приложить, верх чуть холоднее.

le-lexus
diablo-ad:

Подскажите куда посмотреть?

Лежала зарядка imax b6 без дела месяца три…тут решил подзарядить один аккумулятор - а на ней косячит ЖК экран. Левая половина кажет нормально, правая “кракозябры”.
Зарядку брал вроде как “оригинальная”. Внешне косяков в пайке к экрану не вижу - подогрел на всякий случай все контакты к экрану, но результат не изменился.
Куда там стоит посмотреть внимательней?
Ведь наверное просто какая то линия к экрану перебилась?

вот тут mysku.ru есть обзоры мини версии этой зарядки, думаю там всё похоже, так что может чего и найдёшь полезного.

ViktuK:

Получил зарядку (копия в чёрной коробке), и сразу поставил разряжаться акккум от Тарантулы.
Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?
Днище совсем горячее, что даже руку не приложить, верх чуть холоднее.

не должно, но это же неоригинал, поэтому всё может быть.
организуй внешний обдув и всё. раз греется корпус, то хотя бы тепловой контакт с элементами на плате и корпусом хороший.
не внимательно прочитал. но всё же, даже при разрядке руку держать должно быть можно. совет про обдув актуален.

EuGenE_New
ViktuK:

Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?

Естественно, ведь энергию надо куда-то рассеивать. Лучше разряжать аккумы в той аппаратуре, для которой они предназначены

Roman-Crimea
ViktuK:

Получил зарядку (копия в чёрной коробке), и сразу поставил разряжаться акккум от Тарантулы.
Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?
Днище совсем горячее, что даже руку не приложить, верх чуть холоднее.

а зачем разряжать аккумы зарядным?
Я себе к стати на аймакс сделал охллаждение,нашел маленький кулер с компа, примерно 3на 3 см,вставил внутри, чуть правее кнопки '‘старт’'там как раз место есть.а в корпусе вырезал по форме кулера окно.Теперь зарадка вообще холодная при любых токах зарядки.

ViktuK
Roman-Crimea:

а зачем разряжать аккумы зарядным?

Чтобы узнать реальную ёмкость.
Такой вопрос, есть Тарантула квадр, в нём аккум 2S, но у меня Imax упорно его как 1S определяет.

le-lexus

может нет контакта в балансирном кабеле где?

ViktuK
le-lexus:

может нет контакта в балансирном кабеле где?

Прикол…родной аккум imax определил как 2S, а вот второй с Гирбеста (с маркировкой TY) определяет как 1S.

EuGenE_New
le-lexus:

может нет контакта в балансирном кабеле где?

Он и без балансировочного кабеля должен по напряжению определять, что это 2S

le-lexus

а вдруг там напряжение как на 1S уже)
балансировочный кабель наше всё