iMax B6

Sorcer
Denis_sochi:

Ничего не понял. Вот у меня аккумулятор 1200 мАч 2 банки 25 С, какой ток ставить для его разрядки?

Ещё вопрос, если я ездил на машинке и посадил аккум до состояния, что авто не едет, это ведь тоже самое, что разрядить аккум с помощью Imax? Сколько мАч должно влиться в такой аккум? Как-то можно посчитать?

Смотрим по батарее: (можешь посмотреть тут - www.tjinguytech.com/…/the-variable-c)
В теории 1200 mAh, значит 1C для этой батареи - это 1200mA или 1.2A
Разрядка в 1C: 1C = 1 * (1.2A) = 1.2A
Максимальная разрядка: 25C = 25 * (1.2A) = 30A

Смотрим по iMax:

Specifications: Max. discharge power 5W

5W/7.4V = 0.67A - как уже писал тёзка выше…

le-lexus

Я так смотрю, не гоже зарядником, именно зарядником, разряжать акки. Даже дорогие и мощные модели имеют 50-100 ватт на разрядку. И несомнеенно офигенно греются в процессе и шумят. Попробуй как рассей 100 ватт мощи. А значит разряжать рядом с собой(под присмотром) это некомфортно. К чему это я. Да к тому, что лучше акк разряжать в модели. Там есть чему разрядить его. А уж потом зарядкой быстренько догнать до сторожа и ждать следующей покатухи. на зарядке как правило сама зарядка не греется, значит не шумит, греется БП. Но ему более привычно это, да и охлад у него лучше.

Натыкался где-то в сети на одну занимательную вещь. Разрядник для акков. Выполнен в виде жк-панельки с тремя кнопками и…кучкой кабелей под диодные лампы (такие, которые в поток встраивают для освещения). Ну не обязательно их пихать, можно и накаливания, больше потребление - быстрее разрядка. Так вот сия панель следит за банками (если это многобаночный акк) и, равномерно подключая лампы, разряжает акк до туда, до куда надо. Выглядит это прикольно. И ярко) особенно если это лампы накаливания. А если доделать держатель для патронов, так вообще вещь! единсвенно что меня остановило, это цена. Что-то порядка 50-ти баксов. Дороговато…

Corban

Доброй ночи господа! Столкнулся с проблемой. Аккумулятор 5000 3s разрядился до 2v на банку и зарядное устройство (HobbyKing™ Quattro 4x6) отказывается его заряжать, пишет - низкий вольтаж. Акк выкидывать? Или можно что то сделать?

Sorcer
Corban:

Или можно что то сделать?

Ну во первых не писать жирным шрифтом.
А во вторых побывать сначала писать в поиске форума, в том же гугле “LiPo разрядился” кидает сюда ж - rcopen.com/forum/f88/topic114085

le-lexus

Надо каждую банку отдельно зарядить в режиме никеля до 3 вольт. Долго, низким током через балансир.
Далее уже как обычно. Должен ожить.
И да, чё всё жирным то выделил?)

Corban
le-lexus:

И да, чё всё жирным то выделил?)

Господа простите, это я не специально. Скопировал название зарядника, он так жирным шрифтом вставился, и надпись потом пошла вся так. Думал, это не принципиально.

EuGenE_New
le-lexus:

Даже дорогие и мощные модели имеют 50-100 ватт на разрядку. И несомнеенно офигенно греются в процессе и шумят.

Угу, поэтому лично я крайне не люблю мерять аккумы на разряд ) При заряде до 1 ампера темпа аймакса чуть более 30 градусов и вентиль не крутится, а при разряде спокойно уползает за 60 и он уже начинает взлетать, так что ну нафиг.

diablo-ad

Подскажите куда посмотреть?

Лежала зарядка imax b6 без дела месяца три…тут решил подзарядить один аккумулятор - а на ней косячит ЖК экран. Левая половина кажет нормально, правая “кракозябры”.
Зарядку брал вроде как “оригинальная”. Внешне косяков в пайке к экрану не вижу - подогрел на всякий случай все контакты к экрану, но результат не изменился.
Куда там стоит посмотреть внимательней?
Ведь наверное просто какая то линия к экрану перебилась?

ViktuK

Получил зарядку (копия в чёрной коробке), и сразу поставил разряжаться акккум от Тарантулы.
Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?
Днище совсем горячее, что даже руку не приложить, верх чуть холоднее.

le-lexus
diablo-ad:

Подскажите куда посмотреть?

Лежала зарядка imax b6 без дела месяца три…тут решил подзарядить один аккумулятор - а на ней косячит ЖК экран. Левая половина кажет нормально, правая “кракозябры”.
Зарядку брал вроде как “оригинальная”. Внешне косяков в пайке к экрану не вижу - подогрел на всякий случай все контакты к экрану, но результат не изменился.
Куда там стоит посмотреть внимательней?
Ведь наверное просто какая то линия к экрану перебилась?

вот тут mysku.ru есть обзоры мини версии этой зарядки, думаю там всё похоже, так что может чего и найдёшь полезного.

ViktuK:

Получил зарядку (копия в чёрной коробке), и сразу поставил разряжаться акккум от Тарантулы.
Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?
Днище совсем горячее, что даже руку не приложить, верх чуть холоднее.

не должно, но это же неоригинал, поэтому всё может быть.
организуй внешний обдув и всё. раз греется корпус, то хотя бы тепловой контакт с элементами на плате и корпусом хороший.
не внимательно прочитал. но всё же, даже при разрядке руку держать должно быть можно. совет про обдув актуален.

EuGenE_New
ViktuK:

Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?

Естественно, ведь энергию надо куда-то рассеивать. Лучше разряжать аккумы в той аппаратуре, для которой они предназначены

Roman-Crimea
ViktuK:

Получил зарядку (копия в чёрной коробке), и сразу поставил разряжаться акккум от Тарантулы.
Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?
Днище совсем горячее, что даже руку не приложить, верх чуть холоднее.

а зачем разряжать аккумы зарядным?
Я себе к стати на аймакс сделал охллаждение,нашел маленький кулер с компа, примерно 3на 3 см,вставил внутри, чуть правее кнопки '‘старт’'там как раз место есть.а в корпусе вырезал по форме кулера окно.Теперь зарадка вообще холодная при любых токах зарядки.

ViktuK
Roman-Crimea:

а зачем разряжать аккумы зарядным?

Чтобы узнать реальную ёмкость.
Такой вопрос, есть Тарантула квадр, в нём аккум 2S, но у меня Imax упорно его как 1S определяет.

le-lexus

может нет контакта в балансирном кабеле где?

ViktuK
le-lexus:

может нет контакта в балансирном кабеле где?

Прикол…родной аккум imax определил как 2S, а вот второй с Гирбеста (с маркировкой TY) определяет как 1S.

EuGenE_New
le-lexus:

может нет контакта в балансирном кабеле где?

Он и без балансировочного кабеля должен по напряжению определять, что это 2S

le-lexus

а вдруг там напряжение как на 1S уже)
балансировочный кабель наше всё

ViktuK

Проверил, заряжает, и показывает напряжение по 2м банкам.
Видимо глюк какой то.
И при зарядке не греется.

25kostik

приобрёл недавно Imax b6 неоригинал. Решил потренироваться. Имеется аккум NiCD 1,2 Ач от видеокамеры. Пробовал провести цикл разряд-заряд, но ёмкость показал максимум 180 ма, при этом заметил, что срабатывает ограничение по времени. Отключил ограничение по времени и оставил на зарядке. Принятый ток 1700 с копейками мА, при том что я уже сам отключил зарядник. Такое может быть? почему не отключается по достижении заряженного состояния?Какие нужны настройки? При последующем разряде током 1А показал зарядник ёмкость 800 мА.
Так же не прекратилась автоматически зарядка мотоциклетного АКБ 3МТ-18. Зарядный ток 1,8 А. Или не дождался?

le-lexus
25kostik:

приобрёл недавно Imax b6 неоригинал. Решил потренироваться. Имеется аккум NiCD 1,2 Ач от видеокамеры. Пробовал провести цикл разряд-заряд, но ёмкость показал максимум 180 ма, при этом заметил, что срабатывает ограничение по времени. Отключил ограничение по времени и оставил на зарядке. Принятый ток 1700 с копейками мА, при том что я уже сам отключил зарядник. Такое может быть? почему не отключается по достижении заряженного состояния?Какие нужны настройки? При последующем разряде током 1А показал зарядник ёмкость 800 мА.
Так же не прекратилась автоматически зарядка мотоциклетного АКБ 3МТ-18. Зарядный ток 1,8 А. Или не дождался?

Смотри.
Никель при зарядке принимает в себя столько, сколько может. Далее идёт преобразование подаваемой энергии в тепло. Т.е. акк начинает греться. Для того, чтобы не спалить акк на него можно повесить термодатчик и настроить отключение при достижении нужной (опасной) температуры. Либо существует такое понятие как дельта V. По идее эта штука должна выключать процесс заряда по достижении некоего параметра дельта V (подозреваю что это просто разница между пустным и полным акком в вольтах). Но эта вещь работает не всегда. Поэтому лучше следать, и шупать акк. Как начал греться - всё.
Расчёт того, сколько влилось в акк это просто математика. Зарядник считает за сколько времени какой ток был подан, столько и mah влилось. Но не факт, что акк их все принял) Поэтому у тебя и писалось что 1700. На самом же деле акк принял 800, которые и отдал при разряде. Именно на разряде надо глядеть сколько было в акке, а не на заряде.
Мотоциклетный же судя по названию имеет ёмкость 18 амперчасов. Это очень много, а мощность зарядки низкая, ты просто не дождался конца. Если прикинуть, то оно бы у тебя заряжалось порядка 18-ти часов)

25kostik

NiCD периодически трогал, нагрева не было, оставлял на зарядке на ночь и день. Счётчик на заряднике дошёл до 999 мин 99 сек. Попробую сейчас зарядить штатной зарядкой от видеокамеры, предназначенной для этой АКБ, а на B6 разрядить и посмотреть ёмкость.
Мотоциклетный аккум кипел, заряжал долго. 18 Амперник, ток заряда 1,8А так что должен был зарядиться за 10 часов. СтОит погонять на зарядке ещё?