iMax B6

Corban
le-lexus:

И да, чё всё жирным то выделил?)

Господа простите, это я не специально. Скопировал название зарядника, он так жирным шрифтом вставился, и надпись потом пошла вся так. Думал, это не принципиально.

EuGenE_New
le-lexus:

Даже дорогие и мощные модели имеют 50-100 ватт на разрядку. И несомнеенно офигенно греются в процессе и шумят.

Угу, поэтому лично я крайне не люблю мерять аккумы на разряд ) При заряде до 1 ампера темпа аймакса чуть более 30 градусов и вентиль не крутится, а при разряде спокойно уползает за 60 и он уже начинает взлетать, так что ну нафиг.

diablo-ad

Подскажите куда посмотреть?

Лежала зарядка imax b6 без дела месяца три…тут решил подзарядить один аккумулятор - а на ней косячит ЖК экран. Левая половина кажет нормально, правая “кракозябры”.
Зарядку брал вроде как “оригинальная”. Внешне косяков в пайке к экрану не вижу - подогрел на всякий случай все контакты к экрану, но результат не изменился.
Куда там стоит посмотреть внимательней?
Ведь наверное просто какая то линия к экрану перебилась?

ViktuK

Получил зарядку (копия в чёрной коробке), и сразу поставил разряжаться акккум от Тарантулы.
Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?
Днище совсем горячее, что даже руку не приложить, верх чуть холоднее.

le-lexus
diablo-ad:

Подскажите куда посмотреть?

Лежала зарядка imax b6 без дела месяца три…тут решил подзарядить один аккумулятор - а на ней косячит ЖК экран. Левая половина кажет нормально, правая “кракозябры”.
Зарядку брал вроде как “оригинальная”. Внешне косяков в пайке к экрану не вижу - подогрел на всякий случай все контакты к экрану, но результат не изменился.
Куда там стоит посмотреть внимательней?
Ведь наверное просто какая то линия к экрану перебилась?

вот тут mysku.ru есть обзоры мини версии этой зарядки, думаю там всё похоже, так что может чего и найдёшь полезного.

ViktuK:

Получил зарядку (копия в чёрной коробке), и сразу поставил разряжаться акккум от Тарантулы.
Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?
Днище совсем горячее, что даже руку не приложить, верх чуть холоднее.

не должно, но это же неоригинал, поэтому всё может быть.
организуй внешний обдув и всё. раз греется корпус, то хотя бы тепловой контакт с элементами на плате и корпусом хороший.
не внимательно прочитал. но всё же, даже при разрядке руку держать должно быть можно. совет про обдув актуален.

EuGenE_New
ViktuK:

Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?

Естественно, ведь энергию надо куда-то рассеивать. Лучше разряжать аккумы в той аппаратуре, для которой они предназначены

Roman-Crimea
ViktuK:

Получил зарядку (копия в чёрной коробке), и сразу поставил разряжаться акккум от Тарантулы.
Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?
Днище совсем горячее, что даже руку не приложить, верх чуть холоднее.

а зачем разряжать аккумы зарядным?
Я себе к стати на аймакс сделал охллаждение,нашел маленький кулер с компа, примерно 3на 3 см,вставил внутри, чуть правее кнопки '‘старт’'там как раз место есть.а в корпусе вырезал по форме кулера окно.Теперь зарадка вообще холодная при любых токах зарядки.

ViktuK
Roman-Crimea:

а зачем разряжать аккумы зарядным?

Чтобы узнать реальную ёмкость.
Такой вопрос, есть Тарантула квадр, в нём аккум 2S, но у меня Imax упорно его как 1S определяет.

le-lexus

может нет контакта в балансирном кабеле где?

ViktuK
le-lexus:

может нет контакта в балансирном кабеле где?

Прикол…родной аккум imax определил как 2S, а вот второй с Гирбеста (с маркировкой TY) определяет как 1S.

EuGenE_New
le-lexus:

может нет контакта в балансирном кабеле где?

Он и без балансировочного кабеля должен по напряжению определять, что это 2S

le-lexus

а вдруг там напряжение как на 1S уже)
балансировочный кабель наше всё

ViktuK

Проверил, заряжает, и показывает напряжение по 2м банкам.
Видимо глюк какой то.
И при зарядке не греется.

25kostik

приобрёл недавно Imax b6 неоригинал. Решил потренироваться. Имеется аккум NiCD 1,2 Ач от видеокамеры. Пробовал провести цикл разряд-заряд, но ёмкость показал максимум 180 ма, при этом заметил, что срабатывает ограничение по времени. Отключил ограничение по времени и оставил на зарядке. Принятый ток 1700 с копейками мА, при том что я уже сам отключил зарядник. Такое может быть? почему не отключается по достижении заряженного состояния?Какие нужны настройки? При последующем разряде током 1А показал зарядник ёмкость 800 мА.
Так же не прекратилась автоматически зарядка мотоциклетного АКБ 3МТ-18. Зарядный ток 1,8 А. Или не дождался?

le-lexus
25kostik:

приобрёл недавно Imax b6 неоригинал. Решил потренироваться. Имеется аккум NiCD 1,2 Ач от видеокамеры. Пробовал провести цикл разряд-заряд, но ёмкость показал максимум 180 ма, при этом заметил, что срабатывает ограничение по времени. Отключил ограничение по времени и оставил на зарядке. Принятый ток 1700 с копейками мА, при том что я уже сам отключил зарядник. Такое может быть? почему не отключается по достижении заряженного состояния?Какие нужны настройки? При последующем разряде током 1А показал зарядник ёмкость 800 мА.
Так же не прекратилась автоматически зарядка мотоциклетного АКБ 3МТ-18. Зарядный ток 1,8 А. Или не дождался?

Смотри.
Никель при зарядке принимает в себя столько, сколько может. Далее идёт преобразование подаваемой энергии в тепло. Т.е. акк начинает греться. Для того, чтобы не спалить акк на него можно повесить термодатчик и настроить отключение при достижении нужной (опасной) температуры. Либо существует такое понятие как дельта V. По идее эта штука должна выключать процесс заряда по достижении некоего параметра дельта V (подозреваю что это просто разница между пустным и полным акком в вольтах). Но эта вещь работает не всегда. Поэтому лучше следать, и шупать акк. Как начал греться - всё.
Расчёт того, сколько влилось в акк это просто математика. Зарядник считает за сколько времени какой ток был подан, столько и mah влилось. Но не факт, что акк их все принял) Поэтому у тебя и писалось что 1700. На самом же деле акк принял 800, которые и отдал при разряде. Именно на разряде надо глядеть сколько было в акке, а не на заряде.
Мотоциклетный же судя по названию имеет ёмкость 18 амперчасов. Это очень много, а мощность зарядки низкая, ты просто не дождался конца. Если прикинуть, то оно бы у тебя заряжалось порядка 18-ти часов)

25kostik

NiCD периодически трогал, нагрева не было, оставлял на зарядке на ночь и день. Счётчик на заряднике дошёл до 999 мин 99 сек. Попробую сейчас зарядить штатной зарядкой от видеокамеры, предназначенной для этой АКБ, а на B6 разрядить и посмотреть ёмкость.
Мотоциклетный аккум кипел, заряжал долго. 18 Амперник, ток заряда 1,8А так что должен был зарядиться за 10 часов. СтОит погонять на зарядке ещё?

le-lexus

Ну там некая контрольная плата есть, что не давала ему принимать больше чем надо и перегревать акк.

А с мотоциклетным да, 10 часов конечно. Если кипел, значит уже больше не мог впитать.

25kostik

разобрал NiCD акб, платы нет, но стоит какой то 2х ножечный элемент последовательно.

RandomJ

Это предохранитель. Должен “звониться” накоротко.