iMax B6

Sorcer

Возмодно ли иМаксом провермить ёмкость обычных батареек? Я так понимаю их надо разредить и узнать за какое время это произошло. Есть ли логи или время разрядки сохранится в имакс? Или самому надо это делать?

le-lexus
EuGenE_New:

У кого ChargeMaster работает на 8-й винде? Пытаюсь перешить B6 mini - софтина запускается только если зарядник ещё не подключен. Если подключен, она не запускается - винда её сразу завершает. Если запустить, потом подключить зарядник, то поля по прошивке пустые, только текущую версию 1.10 показывает… Кроме того, при попытке сохранения программ тоже вылетает.

нет смысла в перепрошивке. как мне показалось, стало хуже выставляться напряжение в разных режимах.

Sorcer:

Возмодно ли иМаксом провермить ёмкость обычных батареек? Я так понимаю их надо разредить и узнать за какое время это произошло. Есть ли логи или время разрядки сохранится в имакс? Или самому надо это делать?

обычные это какие? если это одноразовые АА, ААА и тд, то нафига?) Аймакс показывает и сколько времени прошло, и сколько слилось\залилось mah. Самому можно не засекать.

EuGenE_New
le-lexus:

стало хуже выставляться напряжение в разных режимах.

Что вы имеете ввиду?

le-lexus
EuGenE_New:

Что вы имеете ввиду?

На одной и той же батарейке например в программе сторож в конце было 3,8 на банку. После прошивки в той же программе стало 3,83. Ну это для LiPo. Как в других не знаю, не тестил.
Просто прошивка, не добавляет ничего полезного, и мне кажется, что лишь портит старое. Была бы возможность прошиться обратно - прошился бы.

Sorcer
le-lexus:

если это одноразовые АА, ААА и тд, то нафига?

Посчитать сколько в mAh в разных батарейках и узнать цену за 1000 или 100 mAh той или иной фирмы …

Denis_sochi
Sorcer:

Посчитать сколько в mAh в разных батарейках и узнать цену за 1000 или 100 mAh той или иной фирмы …

Мне тоже интересно узнать ёмкость обычных АА батареек.

Denis_sochi

Ребят, подскажите пожалуйста как разряжать LiPo аккумуляторы? Разрядить хочу, для проверки ёмкости. У меня три типа аккумуляторов

  1. 380 mAh (одна банка) Вот такие
  2. 500 mAh (одна банка) Вот такие
  3. 1200 mAh (две банки) Вот такие

Многие из них заказывал в разное время с разных магазинов и на некоторых квадрик летает мало, на других дольше. Так же и с машиной, катает на 2-ух баночных разное количество времени.

le-lexus

как как, подключаешь всё как надо, сначала полностью заряжаешь, потом разряжаешь. и смотришь чё получилось. чё не понятно?)

Denis_sochi
le-lexus:

как как, подключаешь всё как надо, сначала полностью заряжаешь, потом разряжаешь. и смотришь чё получилось. чё не понятно?)

Какие параметры выставлять при разрядке?

le-lexus

можешь ставить сколько хочешь, 2 ампера например. он сам сообразит как чё и будет разряжать. если у него мощности 5 ватт на разряжду, то 5 ватт для 1S это 1,37 ампер, для 2S - 0.6 ампер. у меня вот на 4S только 0,3. Как то так

Denis_sochi
le-lexus:

можешь ставить сколько хочешь, 2 ампера например. он сам сообразит как чё и будет разряжать. если у него мощности 5 ватт на разряжду, то 5 ватт для 1S это 1,37 ампер, для 2S - 0.6 ампер. у меня вот на 4S только 0,3. Как то так

Ничего не понял. Вот у меня аккумулятор 1200 мАч 2 банки 25 С, какой ток ставить для его разрядки?

Ещё вопрос, если я ездил на машинке и посадил аккум до состояния, что авто не едет, это ведь тоже самое, что разрядить аккум с помощью Imax? Сколько мАч должно влиться в такой аккум? Как-то можно посчитать?

le-lexus

мощность разряда на твоей зарядке 5 ватт. это в амперах будет 5/7,4 = 0,67 ампер. ты можешь выставишь хоть сколько, но выше 5 ватт не прыгнуть.
в моделе разряжать не тоже самое что в аймаксе. лично на моей зарядке разрядка идёт ровненько, а на моделе вполне возможно будут гулять банки.
сколько сколько, пихай в зарядку свой акк и смотри сколько там осталось. номинал 1200. ну посадил ты его что не едет, пусть 100 там осталось. значит…1100) тебе аймакс напишет сколько влилось.

Sorcer
Denis_sochi:

Ничего не понял. Вот у меня аккумулятор 1200 мАч 2 банки 25 С, какой ток ставить для его разрядки?

Ещё вопрос, если я ездил на машинке и посадил аккум до состояния, что авто не едет, это ведь тоже самое, что разрядить аккум с помощью Imax? Сколько мАч должно влиться в такой аккум? Как-то можно посчитать?

Смотрим по батарее: (можешь посмотреть тут - www.tjinguytech.com/…/the-variable-c)
В теории 1200 mAh, значит 1C для этой батареи - это 1200mA или 1.2A
Разрядка в 1C: 1C = 1 * (1.2A) = 1.2A
Максимальная разрядка: 25C = 25 * (1.2A) = 30A

Смотрим по iMax:

Specifications: Max. discharge power 5W

5W/7.4V = 0.67A - как уже писал тёзка выше…

le-lexus

Я так смотрю, не гоже зарядником, именно зарядником, разряжать акки. Даже дорогие и мощные модели имеют 50-100 ватт на разрядку. И несомнеенно офигенно греются в процессе и шумят. Попробуй как рассей 100 ватт мощи. А значит разряжать рядом с собой(под присмотром) это некомфортно. К чему это я. Да к тому, что лучше акк разряжать в модели. Там есть чему разрядить его. А уж потом зарядкой быстренько догнать до сторожа и ждать следующей покатухи. на зарядке как правило сама зарядка не греется, значит не шумит, греется БП. Но ему более привычно это, да и охлад у него лучше.

Натыкался где-то в сети на одну занимательную вещь. Разрядник для акков. Выполнен в виде жк-панельки с тремя кнопками и…кучкой кабелей под диодные лампы (такие, которые в поток встраивают для освещения). Ну не обязательно их пихать, можно и накаливания, больше потребление - быстрее разрядка. Так вот сия панель следит за банками (если это многобаночный акк) и, равномерно подключая лампы, разряжает акк до туда, до куда надо. Выглядит это прикольно. И ярко) особенно если это лампы накаливания. А если доделать держатель для патронов, так вообще вещь! единсвенно что меня остановило, это цена. Что-то порядка 50-ти баксов. Дороговато…

Corban

Доброй ночи господа! Столкнулся с проблемой. Аккумулятор 5000 3s разрядился до 2v на банку и зарядное устройство (HobbyKing™ Quattro 4x6) отказывается его заряжать, пишет - низкий вольтаж. Акк выкидывать? Или можно что то сделать?

Sorcer
Corban:

Или можно что то сделать?

Ну во первых не писать жирным шрифтом.
А во вторых побывать сначала писать в поиске форума, в том же гугле “LiPo разрядился” кидает сюда ж - rcopen.com/forum/f88/topic114085

le-lexus

Надо каждую банку отдельно зарядить в режиме никеля до 3 вольт. Долго, низким током через балансир.
Далее уже как обычно. Должен ожить.
И да, чё всё жирным то выделил?)

Corban
le-lexus:

И да, чё всё жирным то выделил?)

Господа простите, это я не специально. Скопировал название зарядника, он так жирным шрифтом вставился, и надпись потом пошла вся так. Думал, это не принципиально.

EuGenE_New
le-lexus:

Даже дорогие и мощные модели имеют 50-100 ватт на разрядку. И несомнеенно офигенно греются в процессе и шумят.

Угу, поэтому лично я крайне не люблю мерять аккумы на разряд ) При заряде до 1 ампера темпа аймакса чуть более 30 градусов и вентиль не крутится, а при разряде спокойно уползает за 60 и он уже начинает взлетать, так что ну нафиг.

diablo-ad

Подскажите куда посмотреть?

Лежала зарядка imax b6 без дела месяца три…тут решил подзарядить один аккумулятор - а на ней косячит ЖК экран. Левая половина кажет нормально, правая “кракозябры”.
Зарядку брал вроде как “оригинальная”. Внешне косяков в пайке к экрану не вижу - подогрел на всякий случай все контакты к экрану, но результат не изменился.
Куда там стоит посмотреть внимательней?
Ведь наверное просто какая то линия к экрану перебилась?

ViktuK

Получил зарядку (копия в чёрной коробке), и сразу поставил разряжаться акккум от Тарантулы.
Поставил разрядку 1А до 6В, и что то очень сильно зарядка греется, так и должно быть?
Днище совсем горячее, что даже руку не приложить, верх чуть холоднее.