закоротил акк силовыми проводами

svp

Все оказалось намного проще. Села батарейка в тестере.
Еще через полчаса тестер показывал уже не 10,9, а 11,3, причем напряжение увеличивалось (сотые) как секунды в секундомере. На всякий случай положил акк в сковородку и вынес на балкон. Решил замерить другой такой же заряженный на 100% акк (у которого не было КЗ) - 11,5 и тоже рост напряжения. Замерил батарейку 1,5 В, которую пользую уже 3 недели - 2,1.
Утром купил новую батарею для тестера и все стало на места, аккум с КЗ показал 8,3.
Все. Отбой.

Ive:

Врут. Такого не может быть, ибо такого не может быть никогда. Производитель заряжает акк до номинала, 3.7 вольт на банку, это соответствует примерно трети емкости, залитой в акк и является оптимальным для длительного хранения. Рассмотрите пак внимательнее, возможно, вам подсунули мертвую трехбанку под видом живой двухбанки. Это единственное объяснение вашим словам.

Смотрел. 2 банки, их видно. А 3-х баночные толще в 1,5 раза, да и разъемы у них другие, мне не подхлдят. Да и на акке бирка с надписью 2S, а ее незаметно заменить проблематично. Акк распечатывали из упаковки и мерили при мне. Покупал в Пилотаже.
Уже не первый раз с таким сталкиваюсь. 3 недели назад брал однобаночный фирмы Валкера, в Глобал Хобби, тоже запечатанный, выбита дата изготовления на корпусе - 3 месяца назад. Пришел домой померил - 4,8 В. Позвонил в магазин - они тоже сказали, что знают об этом, и что такие сейчас приходят от производителя.

DVE
svp:

Еще через полчаса тестер показывал уже не 10,9, а 11,3, причем напряжение увеличивалось (сотые) как секунды в секундомере.

Эх, не вышел шанс получиться вечному двигателю 😃 А жаль, такими темпами через месяц этим аккумом можно было бы всю квартиру запитывать 😃

Irafas
svp:

…в магазине мерили для проверки, и в магазине он показал не 8,4 как я написал выше (написал как бы стандарт), а 8,9. Говорят, производители теперь так заряжают, с запасом.

Врут и не краснеют, ибо дилетанты. У них в тестере тоже батарейка села, вот и придумали отмазку на производителя.
Акки при хранении должны быть заряжены на половину, напряжение около 3.8В на банку - в таком виде производитель их и отгружает в магазины.
Между полётами тоже придерживайтесь таких условий хранения, т.е. зарядное устройство в режиме Storage сольёт с заряженного или дольёт в разряженный.

svp
Irafas:

У них в тестере тоже батарейка села

Но у меня то с новой батарейкой в тестере показывает 8,3.
Главное с этими акками верты нормально летают и по времени и по управлению.

SYM
SYM:

Брехал измерительный прибор из-за подсевшей батарейки в измерителе. Китайские тестеры этим часто грешат.

Ive:

Брехало два прибора?

Ну вот и ответ:

svp:

Все оказалось намного проще. Села батарейка в тестере.

Ive:

И как ваам объяснение насчет “производители заряжают побольше”

Феерично! Других слов у меня нет…

svp:

Но у меня то с новой батарейкой в тестере показывает 8,3.

Ну и что? Может акк чуть недозаряжен. Свежекупленный не есть свежезаряженный…
У купленного 2-х баночного акка должно быть 7,6-7,7-7,8В. Это говорит о том, что акк находится в режиме хранения. Т.е. на банку от 3,8 до 3,9В.

Ive

Если на одной банке напряжение 4.8 вольта - значит эта банка уже взрывается. Чудес не бывает, химию не обманешь. А вот человека обмануть - легко.