Владельцам лип. будьте осторожны!
кстати в отдельных микросхемах для автоматической зарядки литиевых батарей например max1811, MCP73861 там есть режим “капельной” зарядки сильно разряженных батарей.
странно что в этих “навороченных” микроконтроллерных зарядках не продумано это 😦
слишком низкое напряжение? ага, вырубаемся и пожимаем плечами 😒
подсчет какихто попугаев (mAh’ов) реализовали, а подобную полезную функцию сделать было сложно 😦
и приходится людям извращаться както через nimh режим подзаряжать.
приходится людям извращаться както через nimh режим подзаряжать.
Те программы расчитаны на “ихнего” аккуратного пользователя - не может заряжать? Утилизировал акк и купил новый. Всё.
Общество потребления.
Это у нас в крови изголяться и выжимать всё до последнего. Плюс ещё такая жилка - знать досконально всё. В том числе и про аккумуляторы. Вот поэтому и пошли эти методы реанимации аккумов (хотя я не уверен, что это чисто наше открытие).
слишком низкое напряжение? ага, вырубаемся и пожимаем плечами
Что бы сделать вырубание, нужно питать через отключающий элемент, на котором будут потери, уменьшение надёжности - т.ч. этого пока что не будет.
Виктор, такая функция есть…
Вы не так поняли автора…
Он наоборот хотел, чтобы при низком напряжении липошки заряд всё равно стартовал 😃
Выводить из переразряда всегда только минимальными токами. Так безопаснее, поскольку переразряд может быть вызван появлением повышенного тока саморазряда. В этом случае при попытке восстановления нормальными токами (1С) банка начнёт сильно разогреваться со всеми вытекающими последствиями.
Зарядил сборку. Обошлось без нагрева и вздутия.
Поставил заряженный аккумулятор на “Discharge”, к концу процесса провалилась вторая банка (2,6V), зарядка выдала Voll cell error.
Но повторную зарядку сборка приняла без нареканий
Такой ещё вопрос будет.
У зарядки есть режимы “Carge” и “Fast charge”.
Я верно понял, что режим Fast имеет смысл только когда надо срочно зарядить аккумулятор, током выше рекомендованного?
я так понял что charge это без балансировки, а fast charge это без constant voltage фазы.
поправьте если не так
я так понял что charge это без балансировки,
Режим “Balance” есть отдельно.
а fast charge это без constant voltage фазы.
Эта фаза в “fast charge” также присутствует
Здесь спрошу.
Интересует возможность пересобрать из 3S1P сборки 1S3P сборку.
С пайкой и вскрытием обёртки проблем нет (руки откуда надо растут, резать буду диэлектрическим ножиком)
Каковы будут последствия пересборки для самого аккумулятора?
В плане - зарядного тока (штатный зарядный ток будет утроен?) и срока службы - как работа в параллели сказывается на жизни банок?
Я соединяю в параллель только на время полёта, а храню и заряжаю врозь.
Интересует возможность пересобрать из 3S1P сборки 1S3P сборку.
Други, а вы, кто задаёт такие вопросы, вы в школе вообще учились???
Фонарики там, в детстве сами собирали???
Просто устало уже объяснять одно и то же:
- Последовательное соединение:
- напряжение суммируется;
- ток по самой “дохлой” банке;
- Параллельное соединение:
- напряжение на месте;
- отдаваемый ток суммируется.
Для твоего случая, Алексей:
Из, допустим, 3S1Р ёмкостью 1000мАч и токоотдачей 10С, мы получим 1S3P со следующими характеристиками:
- напряжение: 3,7В (после зарядки 4,2В);
- ёмкость станет 3000мАч;
- ток разряда вместо 10А станет 30А;
- ток заряда станет равен 3А (при условии Iз=С).
Если ещё спросишь “в каком состоянии надо соединять банки в параллель?” - точно нарвёшься на помидор от меня.
P.S.: А если спросишь ещё, что такое Iз и С - пошлю подальше. Открытым текстом. Если не прочитаешь это…
P.P.S: Это весеннее обострение у любителей дурковать? Ведь чуть ли не каждый месяц такие темы возникают! И ведь никто не желает ПОИСКом воспользоваться!!!
Если ещё спросишь “в каком состоянии надо соединять банки в параллель?” - точно нарвёшься на помидор от меня.
Неистовствуешь 😁 Все как обычно - весна!
Агу, Дмитрий…
Куда деваться то?
ЛюдЯ не ДумаИт, шта не токма форума тут исть, но и статейке кой-какие на самом сайте обретаюцца…
- напряжение: 3,7В (после зарядки 4,2В);
Именно это напряжение нужно получить.
Iз=С
Я в курсе что это.
Беспокоят только последствия пересборки для самого аккумулятора - в первую очередь срок службы
Т.к. соединять я их планирую намертво - без лишних проводов и разъёмов.
За инструкцию спасибо.
ЛюдЯ не ДумаИт, шта не токма форума тут исть, но и статейке кой-какие на самом сайте обретаюцца…
Гугл вынес меня на форум.
Сайта я не приметил…
Сайта я не приметил…
К сожалению, не ты первый, и… эх… не ты последний…
Т.к. соединять я их планирую намертво - без лишних проводов и разъёмов.
В этом случае заряжать надо током меньше чем 3С, так как он не делится поровну на каждую банку.
Не могу сказать что для меня день добрый((( Но всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Пришла весна достал из шкафа вертолёт (Валкера 36 куплен прошлым летом) - подключил - не работает на стики не реагирует, после танцев с бубнами померил аккум 8,45В (( одна банка в ноль, остальные в порядке. Аккум 11,1 В 1200ма 10С.
Нашёл эту темку почитал, понял какая СТРАШНАЯ штука эти аккумы ЛИПО.
Я так понял что лучше купить точно такой же, чтобы на будущее вслучае чего из 2-х собрать один. Другой фирмы походу искать бесполезно т.к. по размерам они отличаются и в верт не влезут. А этот АККУРАТНЕНЬКО разобрать две хорошие банки отложить и выкинуть дохлую банку (почитав как они хорошо горят и дымят подумываю на даче стрельнуть в неё из пневматики, предварительно приняв меры предосторожности 😃 ).
Вопрос а как подзаряжать оставшиеся две банки, чтобы они тоже не сдохли? Кстати за зиму пару раз я подзаряжал аккум, не понимаю почему всё это с ним произошло.
Или не заморачиваться и купить помощнее? А штатный зарядник GA005 с выходом 0.8А потянет допустим 1500ма валкеровский от 400-ламы (другого пока в продаже не нашёл пока).
И как в будущем избежать подобных казусов? Неужели раз в месяц постоянно подзаряжать нужно их?
Неужели раз в месяц постоянно подзаряжать нужно их?
Как минимум, проверять состояние.
Во! Тема
Прямо как знал что есть…
Ну правильно! Объём же увеличился! 😃
А штатный зарядник GA005 с выходом 0.8А потянет допустим 1500ма валкеровский от 400-ламы (другого пока в продаже не нашёл пока). И как в будущем избежать подобных казусов? Неужели раз в месяц постоянно подзаряжать нужно их?
Со штатным зарядником от таких вертолётов аккумуляторы дохнут значительно быстрее. У меня было два таких (от ламы и от валкеры) оба заряжали довольно криво. Поэтому если есть возможность (и желание) то лучше заказать нормальную зарядку у братьев-китайцев. Ею можно заряжать почти всё…
У меня два одинаковых и есть 😃 Один от Валкеровского оосника 5#, который улетел и не вернулся и от этого который толком ещё и не взлетел 😦 теперь попадалово почти на 2 штуки и выбора в Москве вообще нету, тока валкера и та только в двух местах, мне нужен аккум с размерами 64*30*24 где главное ширина 30мм, а другие фирмы 34мм .