Imax B6 как им пользоваться...?

Nikita-apt

Не знаю, как в китайском, но в оригинале вроде как есть “защита от дурака” - если входной ток не такой как нужен (12В/5А), то пишет “эррор инпут вольтадж”.
Мне кажется у вас дело именно в этом. Нет ли у кого из знакомых под рукой (или может в компьютерном сервисе каком) БП от мониторов ЛСД - просто прийти и на пробу поклянчить погонять БП… Они вроде как почти все 12В/5А…

SYM

Nikita-apt
Переводи внимательней!
ERROR INPUT VOLTAGE - низкое НАПРЯЖЕНИЕ, сила тока в данной ошибке не при чём!

При этом в зарядке есть свой преобразователь напряжения, иначе от него при питании 18В не зарядить 6S (6*4,2=25,2В).

Скорее дело в слаботочности используемого БП.

Andrem

Народ мои акки “ZIPPY Flightmax 5800mAh 3S1P 30C” + “ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C” Надо дозарядить.Они в Сторэйдж лежали.
Как понял выбираем PROGRAM SELECT LiPo, потом до LiPo BALANCE. А вот сколько там выставить ампер? “1.0А”?или можно больше?

Grinmodels

Акки грубо говоря 5,8А. Значит 5А, это ток зарядки приблизительно 1С.

Andrem

Григорий, то есть ставлю “5А” как для 2S, так и для 3S?
Меняю только количество банок в установках?

Grinmodels

Да. Советую в настройках в разделе save сохраняем настройки акков. Можно запомнить до 10 акков. Там назначаем ячейку памяти, вид аккумов, количество банок и т.д.

Andrem

Интересная у меня ситуация. Подключаю акк, 2s, поставил “5А”, зарядник пишет после “check battery”- “input vol err” - неверное входное напряжение на ЗУ. Что интересно ничего я не менял в подключении всё время так заряжал, работает от БП компа…Что тогда делать?

L243

“ошибка входного напряжения”
С компа идёт 12В, если нагрузить больше чем БП может будет просадка по напряжению, например до 10В. Зарядник отключается на 11В.
Выход - или заряжать меньшим током или применить более другой блок питания.

Andrem

Виталий, спасибо. А сколько тогда ампер пробовать ставить, можете подсказать?
Это на службе акков никак не скажется?

SYM

На аккумах - нет, на времени зарядки - да.
Хрен его знает, сколько выдаст без просадки конкретно твой экземпляр БП… Определяй экспериментально.

Andrem

Сергей, экспериментально было определено в “3,5 А”.
При “4 А” - не хотел. При 3,5А- пошла зарядка

L243

если во время заряда жать на кнопку влево, можно наткнуться на менюшку с входным напряжением и увидеть как обстоят дела…

SYM

Знание одного напряжения ничего не даст. Мощность, это произведение напряжения на силу тока.

И если потребляемая мощность превышает возможность БП, то он гарантированно отрубится или сильно занизит выходное напряжение.
Это так называемый “перекос нагрузки” для комповых БП.
Для этого их дополнительно нагружают на линии 5В…

Andrem:

При “4 А” - не хотел. При 3,5А- пошла зарядка

Что и требовалось доказать!

aldor
Georgik:

Конечно можно, просто переходник спаять надо. И будешь заряжать свои акки через их балансировочный разъем. А что на твоих акках нет силового разъема?

Спасибо. Силовой разъем на акке откушен и провода впаяны в плату в труднодоступном месте. А насчет переходника можно поподробнее ?

shkaff

Редкостные бакланы эти ребята из SkyRC, что штампуют эти зарядники

С одной стороны, они типа борются с контрафактной продукцией, и лепят голографические наклейки.
С другой стороны, иногда они тупо забывают клеить наклейки и отгружают в HK продукцию без таковых.
И поди теперь разберись какой именно зарядник ты купил

Вот гениальное сообщение из поддержки HK:

There are cases that Genuine IMAX B6 has no sticker on it but that is original as advised by the supplier. We can request sticker for them to prove that the item is original. However, it takes 3 to 4 weeks.

borzov

Купил на днях китайскую версию со встроенным адаптеров, в целом очень доволен. LiPo ко мне пока только едут с HC, в то время у меня в хозяйстве 4 Ni-MH (три родных Traxxas 8.4V 3000mAh и один 8.4V 4500mAh рокет чего-то там). 3000mAh заряжаю 2А, 4500mAh на 3А.

И вот какой вопрос. Один из 3000mAh (как раз тот, что шел в комплекте с машиной) заряжается не как остальные: быстрее и явно не до конца, т.к. хватает его буквально на 5-7 минут более-менее активной езды. До этого я заряжал родным зарядником, это хоть и занимало 8-9 часов, но служил аккумулятор раза в два дольше.

В связи с этим прошу вашего совета по следующим вопросам:

  1. Как я могу проверить аккумулятор, если тестера нет? Он тоже в пути, надеюсь переживет Почту России. Видел, что у LiPo можно зарядником проверять статус всех банок, с Ni-MH такой возможности нет, вроде.
  2. Если после зарядки iMax я втыкаю его в родную зарядку, то красная лампочка показывает что аккумулятор не дозаряжен и может заряжать его еще часа 2-4. С другими аккумуляторами лампочка тоже красная, но оставлять их более чем на 5 минут не рисковал.
  3. Из настроек я ничего не трогал (только отрубил бипер), может быть там что-то подкрутить нужно?

Тему пролистывал, но ответов не нашел. Надеюсь на помощь, спасибо.

P.S. Если я правильно понимаю, то имеет смысл попробовать изменить дефолтное значение порогового напряжения (D.Peak для Ni-MH)? Судя по мануалу, по-умолчанию это 7mV. На сколько его можно повысить в пределах безопасного?

16 days later
Mario52

Чем отличается атоматический режим от ручного при зарядке металлгидридных аккумуляторов и каким лучше пользоваться? Правильно я понимаю, что автоматический это с контролем по дельтапик, а ручной заряжает бесконечно? И касательно отсечки по емкости- она действует как глобальная настройка во всех режимах(для разных типов аккумуляторов)? И если ей пользоваться, то для разных аккумуляторов ее нужно выставлять по новой через меню общих настроек? А то у меня в один металлгидридный аккумулятор на автоматическом режиме она заливает 4900 mah вместо указанных на них самих емкости в 4200 mah, вот и думаю не вредно ли это и не пора ли использовать отсечку по емкости. Вот чего они не сделали что бы в память на каждый аккум можно было бы забивать разные параметры емкости. Ну и напоследок проконтролируйте правильность моих настроек для разных моих аккумуляторов:
Li-PO 1s 3.7V 180 mah - Charge Aut 0.2A; Fast CHG 0.5A; Storage 0.2A
NiMH 7.2V 4200 mah - Charge Aut 1.2A; Discharge 0.8A 5.4V
NiCd 7.2V 2200mah - Charge Aut 0.6A; Discharge 0.5A 6.0V
Li-PO 2s 7.4V 2200mah - Balance 1.1A 7.4V; Fast CHG 2.2A 7.4V; Storage 1.0A 7.4V
NiMH 7.2V 1200mah - Charge Aut 0.3A; Discharge 0.3A 5.4V

nike174

Добрый день уважаемые коллеги! Недавно влился в ряды авиамоделистов. Была куплена модель самолета Yak 54 EPP от Techone. В комлекте прилагается no name li-pol аккамулятор без всяческих опозновательных знаков (модель, эмкость и т.д) с балансировачным разъемом. На днях подарили зарядник Imax b6. Зарядник опредилил что в аккамуляторе 3 банки. Подскажите как правильно зарядить или проверить аккамулятор на емкость что бы не случилось пожара и других нехороших обстоятельств и каким током осуществлять зарядку. Да на коробке самолета стоит информация о рекумендуемом аккамуляторе 800-1200mAh 20 с. До этого имел дело только с примитивными автоматическими зарядными устройствами, которые прилагались в комплекте к различным моделям.

Прилагаю фотку аккамулятора

Sergei_de

Такая проблемма. Вчера первый раз пользовался Imax B6
Заряжал батареи Nimh одна 5000 друга 6700 обе 7.2 вольт.
Так вот после того когда выстовил цыкл разряда а потом заряда все вроде как работало сначало разряжало током 1а потом заряжало током 2а. Пзже прозвучал сигнал о том что акк зарядился и на экране появились значения какие то. Логично догадываясь сделал вывод что это сколько емкости было забранно и потом при заряде отдано акку. Но у меня значение было очень мало на акке 5000 показало что забрало при разряде 1200 а отдало призаряде 2500. Что это значит. Хрень зарядка, хрень акки,( хотя они новые и заряжались три раза но зарядкой обычной которая втыкаеться наноч в розетку)
Ребята в чем может быть проблемма?

Alexm12
nike174:

Добрый день

Зарядником разрядить акк, потом зарядить током в 800мА. В конце заряда, станок покажет примерную емкость аккумулятора в миллиамперчасах. Вот вам и характеристики аккумулятора.

Sergei_de

Так а что изменится. ? Было сделано тоже самое только ток1а а не 800 мили ампер.