Imax B6 как им пользоваться...?
Написал, суть. В инструкции прямо написано, что непрерывно отслеживается напряжение на каждой банке при разряде , если какая либо из банок разрядится ниже минимуму, разряд прекратится с выдачей сигнала и ошибкой на дисплее.
Функция балансировки реализована в приборе на уровне стабилизатора напряжения и имеет всего два значения на зарядке - 4,2В и на хранении своё значение. Т.е. она не даёт подниматься напряжению на каждой банке выше 4,2В, пока не подтянутся до этого уровня другие. В середине зарядки она не работает.
подскажите? Можно ли заряжать автомобильный акум прицепив сразу 2-3 зарядки параллельно?
Можно ли заряжать
Зарядки друг друга заряжать будут?
Можно ли заряжать автомобильный акум прицепив сразу 2-3 зарядки параллельно?
И одной хватит , зарядит без проблем .
Зарядки друг друга заряжать будут?
Ну предполагаю что должны заряжать акум:o
Объясните в чем косяк?
Вроде как даже на практике попробовал, процесс зарядки происходит.
И одной хватит , зарядит без проблем .
Не хватит то хватит, допустим если ограничен во времени, накинул сразу пару зарядок, ток заряда будет не 4-5ампер, а 8-10…
а 8-10…
А зачем авто акку такой ток ? Акк заряжается 10процентов от ёмкости и 10часов заряда .
Не нужно 8 давать , пластины осыпятся .
А зачем авто акку такой ток ? Акк заряжается 10процентов от ёмкости и 10часов заряда .
Не нужно 8 давать , пластины осыпятся .
Эт какой же ток заряда у штатного генератора? хотите сказать что не больше 5 ампер?
Эт какой же ток заряда у штатного генератора? хотите сказать что не больше 5 ампер?
Конечно да , акк на авто только подзаряжается при работе машины , а не заряжается .
Конечно да , акк на авто только подзаряжается при работе машины , а не заряжается .
Мы сейчас конечно совсем ушли от темы)))
Но допустим в автомобиле включены 2 лампочки ближнего света, по 60 ватт каждая, ну и там все остальная электроника нужная для работы двигателя. Две лампочки только ближнего света сожрут ампер 10!!! Так получается что этот генератор никогда даже не подзарядит этот акум))) что то мне кажется что все таки там должно быть побольше ток зарядки.
Две лампочки только ближнего света сожрут ампер 10!!!
… от генератора. 😃
В автомобиле АКБ заряжается постоянным напряжением. Ток зарядки в таком режиме зависит от разности напряжения на генераторе и на АКБ. Т.е. фактически от степени заряженности АКБ.
Зарядное устройство использует заряд постоянным током. В это случае действительно стандартный режим заряда это: ток 1/10 емкости и 10 часов.
В современных авто чаще всего используются АКБ 45, 55 и 60 А.ч.
Ну короче я понял, заряжать 1/10 от емкости и будет мне счатье))))
В современных авто чаще всего используются АКБ 45, 55 и 60 А.ч.
В одном из авто которыми я пользуюсь стоит два акума по 90часов)))
Ну предполагаю что должны заряжать акум
Думаю, но не утверждаю (😃), что одна из зарядок пощупает напряжение на клеммах, к которым подсоединены другие зарядки, и решит, что “полна коробочка”, потом другая, потом… и останется самая тормозная зарядка, которая и сделает всю работу.
В одном из авто которыми я пользуюсь стоит два акума по 90часов)))
У вас свой танк или КАМАЗ? Тогда да, вам надо 2 зарядника. Заряжать каждый аккумулятор по отдельности.
подскажите? Можно ли заряжать автомобильный акум прицепив сразу 2-3 зарядки параллельно?
На днях вышел рано утром, на работу, АКБ стартер не крутит. На улице мороз, как на зло замерз замок багажника, ни “прикуривателя” ни буксира не достать.
Пошел домой, принес кипятку, замок открыл, но как назло ни одного соседа автомобилиста во дворе, все спят.
Пришлось спустить 220В, с квартиры, подключил В8 в режиме Pb, 7А току. Через 25 минут спокойно завёлся и уехал! За это время за одно поменял замок багажника, который был куплен, но всё руки не доходили.
кстати, может комуто надо
Все бы ничего, только китайский тестер может с таким же успехом иметь погрешность, как и китайская зарядка. Тут поверенный контрольный прибор нужен. Ну, и совет калибровать на 4.00 если 3.99 показывает, очень веселый
пересмотри, я сказал “если бьІ”
я показал сам принцип, а точность прибора - єто другой вопрос
пересмотри
Нахрена? И чо это мы “тыкаем”? Но само наличие калибровочного меню любопытно.
Чота да)
Во-первых калибровать зарядник при помощи мультиметра с погрешностью 40мв - плохая идея)
А во-вторых- проблема обычно с побаночным напряжением (когда одну банку перезаряжает или наоборот). Не понимаю, что дает калибровка общего напряжения на паке, зачем ее делают? 😃