Imax B6 как им пользоваться...?
Зарядки друг друга заряжать будут?
Ну предполагаю что должны заряжать акум:o
Объясните в чем косяк?
Вроде как даже на практике попробовал, процесс зарядки происходит.
И одной хватит , зарядит без проблем .
Не хватит то хватит, допустим если ограничен во времени, накинул сразу пару зарядок, ток заряда будет не 4-5ампер, а 8-10…
а 8-10…
А зачем авто акку такой ток ? Акк заряжается 10процентов от ёмкости и 10часов заряда .
Не нужно 8 давать , пластины осыпятся .
А зачем авто акку такой ток ? Акк заряжается 10процентов от ёмкости и 10часов заряда .
Не нужно 8 давать , пластины осыпятся .
Эт какой же ток заряда у штатного генератора? хотите сказать что не больше 5 ампер?
Эт какой же ток заряда у штатного генератора? хотите сказать что не больше 5 ампер?
Конечно да , акк на авто только подзаряжается при работе машины , а не заряжается .
Конечно да , акк на авто только подзаряжается при работе машины , а не заряжается .
Мы сейчас конечно совсем ушли от темы)))
Но допустим в автомобиле включены 2 лампочки ближнего света, по 60 ватт каждая, ну и там все остальная электроника нужная для работы двигателя. Две лампочки только ближнего света сожрут ампер 10!!! Так получается что этот генератор никогда даже не подзарядит этот акум))) что то мне кажется что все таки там должно быть побольше ток зарядки.
Две лампочки только ближнего света сожрут ампер 10!!!
… от генератора. 😃
В автомобиле АКБ заряжается постоянным напряжением. Ток зарядки в таком режиме зависит от разности напряжения на генераторе и на АКБ. Т.е. фактически от степени заряженности АКБ.
Зарядное устройство использует заряд постоянным током. В это случае действительно стандартный режим заряда это: ток 1/10 емкости и 10 часов.
В современных авто чаще всего используются АКБ 45, 55 и 60 А.ч.
Ну короче я понял, заряжать 1/10 от емкости и будет мне счатье))))
В современных авто чаще всего используются АКБ 45, 55 и 60 А.ч.
В одном из авто которыми я пользуюсь стоит два акума по 90часов)))
Ну предполагаю что должны заряжать акум
Думаю, но не утверждаю (😃), что одна из зарядок пощупает напряжение на клеммах, к которым подсоединены другие зарядки, и решит, что “полна коробочка”, потом другая, потом… и останется самая тормозная зарядка, которая и сделает всю работу.
В одном из авто которыми я пользуюсь стоит два акума по 90часов)))
У вас свой танк или КАМАЗ? Тогда да, вам надо 2 зарядника. Заряжать каждый аккумулятор по отдельности.
подскажите? Можно ли заряжать автомобильный акум прицепив сразу 2-3 зарядки параллельно?
На днях вышел рано утром, на работу, АКБ стартер не крутит. На улице мороз, как на зло замерз замок багажника, ни “прикуривателя” ни буксира не достать.
Пошел домой, принес кипятку, замок открыл, но как назло ни одного соседа автомобилиста во дворе, все спят.
Пришлось спустить 220В, с квартиры, подключил В8 в режиме Pb, 7А току. Через 25 минут спокойно завёлся и уехал! За это время за одно поменял замок багажника, который был куплен, но всё руки не доходили.
кстати, может комуто надо
Все бы ничего, только китайский тестер может с таким же успехом иметь погрешность, как и китайская зарядка. Тут поверенный контрольный прибор нужен. Ну, и совет калибровать на 4.00 если 3.99 показывает, очень веселый
пересмотри, я сказал “если бьІ”
я показал сам принцип, а точность прибора - єто другой вопрос
пересмотри
Нахрена? И чо это мы “тыкаем”? Но само наличие калибровочного меню любопытно.
Чота да)
Во-первых калибровать зарядник при помощи мультиметра с погрешностью 40мв - плохая идея)
А во-вторых- проблема обычно с побаночным напряжением (когда одну банку перезаряжает или наоборот). Не понимаю, что дает калибровка общего напряжения на паке, зачем ее делают? 😃
Прошу ответить знающих рабочий ли это вариант. Это вариант при последовательном соединении аккумуляторов т.е. 6s.
Правая картинка - НЕ правильно. Первая - правильно.
Плюс правого разъема - нужно соединять с минусом левого.
Вообще В6 для балансировки пляшет от минуса. Можно использовать 6S разъем для любого количества банок. Отводя зарядные вводы после нужного количества банок.
схему составил на основе первой попавшейся в поиске схеме балансировочного разъема. Вторая картинка это схема переходника для балансировочных разъемов аккумуляторов. Есть еще идея соединить силовые провода аккумуляторов не последовательно а параллельно но я не уверен будет ли тогда зарядка балансировать банки через балансировочный разъем 6 cells
Прошу ответить
Левая схема, по-моему, правильная. По этому принципу устроен вот такой проводок, которым я пользуюсь
Не осилил тему… пожалуйста помогите.
У меня зарядник SkyRC iMax B6ac
Какова формула расчета тока 1С? Очень мутно как то везде написано. Вроде как 1/10 от емкости аккума. Если емкость 1400, то это сколько? 1.4А? (Простите я не могу вьехать… на пальцах расскажите)
У меня есть два аккума
- 3S 1400Mah 30C 11.1v LiPo
- 2S 2000Mah 20C 7.4v LiPo
Каким током их заряжать?
Time Cut OFF что это? Это авто выключение с начала зарядки или с момента когда что то не так, ошибка, проблема и тд.
При зарядке экран показывает вольтаж 11.25 и ростет, это нормально? ( ставил новые акки которые 3S. Они вроде как на 80% заряжены из коробки.)
Mah это милиАмпер/час/ То есть 3S 1.4ah, 2S 2.0ah. С это токоотдача акка (емкость)
Заряжать током 1С… 1,4А и 2.0А соответственно.
Советую на зарядке зайти в меню Save и настроить (запомнить настройки акков) в ячейке памяти. Потом заряжать через Load/
Time CutOFF это отсечка по времени. Дефолт 180мин. Лучше включить. Со временем акки начнут ооооочень долго балансироваться.