Imax B6 как им пользоваться...?
В общем заказал ее и аккум. Все с европейского склада. Хорошо, что они через палку работают. Это мой первый заказ там, посмотрим, что выйдет 😃
если без трека, то недели три-четыре, а если Bpost, тогда дней за 10 приедет
Приветствую всех! Купил на днях такую зарядку(imax B6) Туплю уже второй день,везде информация запутана,всё перечитал где мог.
Про это зарядное мне человек пытается объяснитьи вроде разжевал всё,но я упорно не понимаю.В этом деле я неуч,и кроме как мотоциклетный акум больше ничего не приходилось заряжать,и тем более умножать амперы.
Имею в наличии семь аккумов по 380mAh,и кучу разных проводов и переходников.Во всех функциях разобрался,но сколько выставлять ампер если заряжать один аккум с ёмкостью 380а/ч ? и если заряжать сразу пять таких акумов-то сколько ставить ампер? Сразу скажу,на акуме никакой информации нет.Написано только Hubsan 380mA, 3,7v. имею разветлитель для зарядки пяти акумов.
Вот тут на фотке обвёл красным.
но сколько выставлять ампер если заряжать один аккум с ёмкостью 380а/ч
0.38А. То есть реально 0.4 или 0.3.
если заряжать сразу пять таких акумов-то сколько ставить ампер?
Если разветвитель правильный, то он соединяет аккумуляторы последовательно. И тогда надо ставить те же 0.38А и 3.7*5 = 18.5В. Для уверенности, подключив разветвитель с аккумуляторами и нажав правую кнопку с удержанием, убедитесь что зарядка действительно определила 18.5В, то есть 5S.
имею разветлитель для зарядки пяти акумов.
он скорее всего для параллельной зарядки, а значит 0,38*5=1,9А, но лучше поставить меньше например 1,5А
Да,провода для паралельной,чтоб можно сразу пять аккумов поставить заряжатся, коптер хубсан-107С, и по одному аккуму заряжать очень долго (у меня их восемь шт),просто многие пишут что родная хубсановская зарядка что идёт в комплекте с коптером портит аккумы если подключать к усби компа,вот и прикупил это зарядное и плюс отдельно купил разветлитель на пять аккумов.Теперь вот вникаю во все тонкости процесса зарядки)))
и по одному аккуму заряжать очень долго
Да, это верно. Но вы используете аккумуляторы по розн, соответственно и разряжаются они по разному. При их соединении параллельно будет большое перетекание токов из более заряженного в более разряженную, что вызовет искрение при соединении.
Я бы спаял переходник для последовательного соединения, плюс разъем для балансировки.
при последовательной зарядке, АК по разному разряженные будут плохо балансироваться.
заряжаю/разряжаю параллельно по три штуки 2200 3S, пока никаких трудностей.
это конечно не совсем правильно, но допустимо.
только ток надо делать меньше.
прои подключении параллельно пары АК токи перетикания будут не большими, надо иметь в виду что оба АК разряжены )), разница в напряжении между ними не большая.
при последовательной зарядке, АК по разному разряженные будут плохо балансироваться.
Неверно, ибо было предложено:
Я бы спаял переходник для последовательного соединения, плюс разъем для балансировки.
проверено, на себе ))
в прошлом году много летал в зале на 2S 350 АК
их у меня есть 16 штук.
также имею ЗУ Turnigy Accucel 8.
тоже думал, что зарядка 4х2S как 1х8S будет предпочтительнее и сваял такое устройство.
оно позволяет заряжать и балансировать 1-4х2S АК как соответственно 1х2-8S АК.
Правда, балансировочного провода на 8S не пришло, поэтому есть лишние дырки.
на обратной стороне перемычки определяющие количество банок.
В результате сей девайс лежит и не используется.
Процесс зарядки с балансировкой 3х2S АКов разряженных по разному от 7,2 до 7,6В, затягивался ну очень сильно, а без балансипрвки разбег на разных АК был ну очень не приличный.
Без схемы т.н. “девайса” трудно судить, чего вы там наваяли. Всё же я не могу через текстолит разглядеть дорожки.
оно позволяет заряжать и балансировать 1-4х2S АК как соответственно 1х2-8S АК.
А вот с этого места поподробней, недопонял высокую мыслю, ибо “4 акка по 2S” это и будет как раз “1акк 8S” в последовательном соединении. Откуда берётся второй аккум? Или какой тут смысл зашифрован?
Процесс зарядки с балансировкой 3х2S АКов разряженных по разному от 7,2 до 7,6В, затягивался ну очень сильно, а без балансипрвки разбег на разных АК был ну очень не приличный.
Дык про то и речь, что балансировка необходима!
П.С. А схемку для последовательной зарядки нескольких 2S аккумов с вашими разъёмами ща набросаю. С дорожками в виде “сквозь плату”.
Ну как-то так должно быть распаяно на вашем “девайсе”:
парни! ну подскажите (не нашел конкретного ответа)
дано - акк 4s 5000 мач - правильно ли выбираю ток зарядки ? ставлю 3А или можно 5 А ?? (на акке не более 1с (понимаем 5А))
ставлю 3А или можно 5 А
Правильно.
Если торопишься можно и 5. Но бережнее к акку 3.
А вот с этого места поподробней, недопонял высокую мыслю, ибо “4 акка по 2S” это и будет как раз “1акк 8S” в последовательном соединении. Откуда берётся второй аккум? Или какой тут смысл зашифрован?
к моей плате в зависимости от положения перемычки подключается от 1 до 4 (а в текущем положении до 3) 2S АК.
соответственно заряжаться они будут как1 АК от 2 до 8 (в текущем положении до 6) банок.
схема почти как Ваша, только добавлена перемычка.
я не летаю до отсечки по АК, исключительно по таймеру.
но в зависимости от полета, в конце полета напряжение на АК может быть от 3,5 до 3,7 В/банку.
если 2-3 АК с такой разницей напряжений поставить заряжаться последовательно как много баночный АК, он будет очень долго балансироваться, по той причине, что наименее разряженные банки, зарядятся до 4,2В, а на остальных будет от 3,9 до 4,1 В, но ЗУ снизит ток заряда.
Проверенно на себе, в том числе на АК 3S 2200 35С Турниги синие.
2 АК подключенные как 1х6S с током заряда 2,2А, заряжаются на 30 процентов дольше, чем подключенные параллельно, даже если их при этом заряжать током 3,5А.
дано - акк 4s 5000 мач - правильно ли выбираю ток зарядки ?
для каждого АК есть максимальный ток заряда, пишется на самом АК.
Если торопишься можно и 5. Но бережнее к акку 3.
любой ЛиПо без всяких трудностей выдерживает заряд токос 1С.
так что можно не задумываясь ставить 5А.
у Рино например на корпусе написано 2С, такой как ваш АК от Рино можно заряжать током 10А.
всем привет,возникла проблема,battary check low voltage
перевод я знаю))),акк липо именно зиппо 2 банки 7.4v 5000
долго лежала,не вздутая,как оживить?
перевести ЗУ в режим заряд NiMh и зарядить до 6,5-7 В, потом в режиме ЛиПо до конца
но если было меньше 3,2В/банка, скорее всего АК может оказаться мертвым.
перевести ЗУ в режим заряд NiMh и зарядить до 6,5-7 В, потом в режиме ЛиПо до конца
но если было меньше 3,2В/банка, скорее всего АК может оказаться мертвым.
спасибо,помогло))
Всем доброе утро. На выходных получил оригинальный B6, уже рад, что купил его. Как раз на этих же выходных подогнали детскую электромашину (не модель, а чтобы ребенок катался внутри). Там стоит свинцовый акк (фото во вложении). Вот как раз по его зарядке будет вопрос, хотя и понимаю, что не совсем в тему форума, но надеюсь подскажете. В общем, акк стоял в машине на улице несколько лет. Вчера зарядил его штатной зарядкой (0,85А, 12В) машина поехала. Потом, уже дома, поставил заряжаться через IMAX. Выбрал в настройках PB, 0.8A, 12V. Заряд пошел, но через 2 часа З/У пропищало, что заряд окончен, при этом на экране была вот такая информация (во вложении).
Правильно ли я понимаю, что аккум зарядился всего на 10%? Это значит я что-то сделал не так, или просто он уже мертвый?
У вас сработало двух часовое ограничение по времени - уберите его. Про это много раз писали выше, читайте.
120:00 - время уж очень “точное”, и напряжение маленькое.
скорее всего у вас стоит таймер на ограничение времени зарядки 120 минут.
попробуйте его отключить или увеличить (а также ограничение по заряду)
Ага, всем спасибо. Уже подсказали в ЛС.