Imax B6 как им пользоваться...?
проверено, на себе ))
в прошлом году много летал в зале на 2S 350 АК
их у меня есть 16 штук.
также имею ЗУ Turnigy Accucel 8.
тоже думал, что зарядка 4х2S как 1х8S будет предпочтительнее и сваял такое устройство.
оно позволяет заряжать и балансировать 1-4х2S АК как соответственно 1х2-8S АК.
Правда, балансировочного провода на 8S не пришло, поэтому есть лишние дырки.
на обратной стороне перемычки определяющие количество банок.
В результате сей девайс лежит и не используется.
Процесс зарядки с балансировкой 3х2S АКов разряженных по разному от 7,2 до 7,6В, затягивался ну очень сильно, а без балансипрвки разбег на разных АК был ну очень не приличный.
Без схемы т.н. “девайса” трудно судить, чего вы там наваяли. Всё же я не могу через текстолит разглядеть дорожки.
оно позволяет заряжать и балансировать 1-4х2S АК как соответственно 1х2-8S АК.
А вот с этого места поподробней, недопонял высокую мыслю, ибо “4 акка по 2S” это и будет как раз “1акк 8S” в последовательном соединении. Откуда берётся второй аккум? Или какой тут смысл зашифрован?
Процесс зарядки с балансировкой 3х2S АКов разряженных по разному от 7,2 до 7,6В, затягивался ну очень сильно, а без балансипрвки разбег на разных АК был ну очень не приличный.
Дык про то и речь, что балансировка необходима!
П.С. А схемку для последовательной зарядки нескольких 2S аккумов с вашими разъёмами ща набросаю. С дорожками в виде “сквозь плату”.
Ну как-то так должно быть распаяно на вашем “девайсе”:
парни! ну подскажите (не нашел конкретного ответа)
дано - акк 4s 5000 мач - правильно ли выбираю ток зарядки ? ставлю 3А или можно 5 А ?? (на акке не более 1с (понимаем 5А))
ставлю 3А или можно 5 А
Правильно.
Если торопишься можно и 5. Но бережнее к акку 3.
А вот с этого места поподробней, недопонял высокую мыслю, ибо “4 акка по 2S” это и будет как раз “1акк 8S” в последовательном соединении. Откуда берётся второй аккум? Или какой тут смысл зашифрован?
к моей плате в зависимости от положения перемычки подключается от 1 до 4 (а в текущем положении до 3) 2S АК.
соответственно заряжаться они будут как1 АК от 2 до 8 (в текущем положении до 6) банок.
схема почти как Ваша, только добавлена перемычка.
я не летаю до отсечки по АК, исключительно по таймеру.
но в зависимости от полета, в конце полета напряжение на АК может быть от 3,5 до 3,7 В/банку.
если 2-3 АК с такой разницей напряжений поставить заряжаться последовательно как много баночный АК, он будет очень долго балансироваться, по той причине, что наименее разряженные банки, зарядятся до 4,2В, а на остальных будет от 3,9 до 4,1 В, но ЗУ снизит ток заряда.
Проверенно на себе, в том числе на АК 3S 2200 35С Турниги синие.
2 АК подключенные как 1х6S с током заряда 2,2А, заряжаются на 30 процентов дольше, чем подключенные параллельно, даже если их при этом заряжать током 3,5А.
дано - акк 4s 5000 мач - правильно ли выбираю ток зарядки ?
для каждого АК есть максимальный ток заряда, пишется на самом АК.
Если торопишься можно и 5. Но бережнее к акку 3.
любой ЛиПо без всяких трудностей выдерживает заряд токос 1С.
так что можно не задумываясь ставить 5А.
у Рино например на корпусе написано 2С, такой как ваш АК от Рино можно заряжать током 10А.
всем привет,возникла проблема,battary check low voltage
перевод я знаю))),акк липо именно зиппо 2 банки 7.4v 5000
долго лежала,не вздутая,как оживить?
перевести ЗУ в режим заряд NiMh и зарядить до 6,5-7 В, потом в режиме ЛиПо до конца
но если было меньше 3,2В/банка, скорее всего АК может оказаться мертвым.
перевести ЗУ в режим заряд NiMh и зарядить до 6,5-7 В, потом в режиме ЛиПо до конца
но если было меньше 3,2В/банка, скорее всего АК может оказаться мертвым.
спасибо,помогло))
Всем доброе утро. На выходных получил оригинальный B6, уже рад, что купил его. Как раз на этих же выходных подогнали детскую электромашину (не модель, а чтобы ребенок катался внутри). Там стоит свинцовый акк (фото во вложении). Вот как раз по его зарядке будет вопрос, хотя и понимаю, что не совсем в тему форума, но надеюсь подскажете. В общем, акк стоял в машине на улице несколько лет. Вчера зарядил его штатной зарядкой (0,85А, 12В) машина поехала. Потом, уже дома, поставил заряжаться через IMAX. Выбрал в настройках PB, 0.8A, 12V. Заряд пошел, но через 2 часа З/У пропищало, что заряд окончен, при этом на экране была вот такая информация (во вложении).
Правильно ли я понимаю, что аккум зарядился всего на 10%? Это значит я что-то сделал не так, или просто он уже мертвый?
У вас сработало двух часовое ограничение по времени - уберите его. Про это много раз писали выше, читайте.
120:00 - время уж очень “точное”, и напряжение маленькое.
скорее всего у вас стоит таймер на ограничение времени зарядки 120 минут.
попробуйте его отключить или увеличить (а также ограничение по заряду)
Ага, всем спасибо. Уже подсказали в ЛС.
Добрый день, Гуру.
Пару вопросов.
Правильно ли я заряжаю NiMh duratrax dtx 1600. (6 банок)
1.Выставлю на Imax 6 режим NiMh
2.Выставляю цикл
2.1 разряд ток 0.3А напряжение 5.4V
2.2 заряд 0.9А
И еже вопрос а можно ли через " Y " соединитель заряжать сразу 2 таких аккумулятора. Или как можно заряжать одновременно два аккумулятора… а то хочется сразу а не по очереди…
Разряд можно и 0,5А и 1,0А и 1,5А.
А вот заряд можно и до 0,8А уменьшить. Но это не критично, ибо большинство Ni-аккумуляторов держат зарядный ток в пределах 0,5-1,0С.
Через Y- разветвитель (последовательный) можно. Но не нужно.
Ибо никогда у вас не будет 12 банок одинаково разряженных и с одинаковым внутренним сопротивлением. Следовательно, недозаряд какой-либо банки в спайке и перезаряд другой гарантирован на 146%.
А поскольку аккумуляторы наверняка в спайке по 6шт и в зарядке однозначно и бесповоротно нет режима побаночного выравнивания для Ni-аккумуляторов, то нефиг их заряжать второпях и скопом. Каждую спайку только отдельно.
Правильно ли я заряжаю NiMh duratrax dtx 1600. (6 банок)
1.Выставлю на Imax 6 режим NiMh
2.Выставляю цикл
2.1 разряд ток 0.3А напряжение 5.4V
2.2 заряд 0.9А
Так все правильно…но ток заряда лучше сделать меньше, ориентируйтесь на зарядный ток, равный половине емкости аккумулятора, или чуть меньше, дольше проживут:), а разряжать можно током почти равным емкости аккумулятора(лучше конечно без фанатизма) 😁.
Удачи.
Профи, подскажите - есть две пары сборок nimh, по 7 банок в каждой, 9.6 в. пара на 3000 mAh, пара 5000 mAh.
как я понял, заряжаю в режиме авто с ограничением по току. Так? Какое ограничение ставить для каждой пары?
какие параметры для разряда (отсечка по напряжению и ток)?
от техники несколько далек, поэтому заранее прошу прощения за возможно ламерские вопросы…
Rem_S, почитай тему…
Ну уже “устало” одно и то же писАть…
поэтому заранее прошу прощения за возможно ламерские вопросы…
Вот читай pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
Спасибо! То, что нужно!
Правильно ли я понял, что я могу на строить зарядку на ток заряда в 1,5 А и заряжать как 3000, так и 5000 mAh аккумы не меняя настройки?
И ещё - до скольки вольт нужно разряжать акки при циклевке? Нашел много информации, от 0,9 В на банку до формулы 1,25*(N-1). Т.е. для моих семибаночных акков минимальное напряжение будет от 6,3 до 7,5 В. Разброс приличный. Как правильно?
Спасибо! То, что нужно!
Правильно ли я понял, что я могу на строить зарядку на ток заряда в 1,5 А и заряжать как 3000, так и 5000 mAh аккумы не меняя настройки?
Да, но лучше поставь 2А.
И ещё - до скольки вольт нужно разряжать акки при циклевке? Нашел много информации, от 0,9 В на банку до формулы 1,25*(N-1). Т.е. для моих семибаночных акков минимальное напряжение будет от 6,3 до 7,5 В. Разброс приличный. Как правильно?
Я ставлю напряжение аккумулятора.