Imax B6 как им пользоваться...?
0,2-0.6А смело ставь и жди:)
так там в общей сложности 8.8А, ждать очень долго) но послушаюсь совета умного человека) хотя ставил 3А.
Как научили 0,1-0,3c ток зарядки так и заряжаю. А лесть в дебри с этим дельта-пиком я думаю не стоит)
так там в общей сложности 8.8А, ждать очень долго) но послушаюсь совета умного человека) хотя ставил 3А.
Зарядный ток для никельметаллгидридов как правило 0.1 емкости всей спайки.
Одна банка имеет номинальное напряжение 1.2 Вольта.
Бортовые аккумуляторы имеют номинальное напряжение 4.8 Вольта, то есть 4 банки соединенные ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Именно при последовательном подключении скалдываем напряжение. А не ток! )
При ПАРАЛЛЕЛЬНОМ же соединении наоборот ток скалдывается.
То есть в вашем случае напряжение 4.8 В а емкость 2200 мА. Зарядный же ток 0.1 от 2200 будет 220 мА то есть 200 миллиампер можно легко ставит)
ну это так на пальцах)
Советую почитать про закон Ома хотяб)
Парни! Чтобы я без вас делал 😃
Статьи бы читал…
Господа, тоже имею аймакс Б6. Раньше, когда батарейки были небольшие, всё меня устраивало, но теперь они подросли как в размерах, так и в количестве. Приобрёл паралельный порт для зарядки акков “оптом”.
С этого момента интереснее: при зарядке лития в режиме балансировки (всегда в этом режиме) если ток установить 1.8 - 1.9 А, всё идёт нормально, но когда ставишь 2.5 и больше, то при запуске зарядки ток повышаясь от 0 легко проскакивает заданный порог и поднимается до максимальных 5А, а иногда и до 5.5А. Дальше 2 варианта: или пишет эррор и отрубает программу, или снижает ток до указанного, допустим 4А, но не ровно, а постоянно гуляет вокруг этой цифры например 4.0 - 4.3 А.
Я понимаю, что это баг прошивки. Может есть какая нить процедура калибровки или установки заводских параметров без программатора?
Короче - хэлп ми плиз.
ИМХО не стоит заряжать аккумуляторы параллельно.
или спаяйте шнурок для последовательного подключения (если аккумуляторы 2s или 3s) или же купите многопортовую зарядку.
Как сказали выше, заряжать лучше последовательно 2 акка. Тогда каждая банка получит точный заряд, скажем 4,19. При зарядке параллельно- 2 банки разных акков воспринимаются как одна, и если одна из этих двух банок чуть убитая то можете получить неплохой разброс- одна перезаряжена 4,24 например, вторая недозаряжена 4,15. А зарядка видит их обоих как одну 4,19-4,20. То же может случится если один акк разряжен значительно больше чем второй, даже если оба живые. Акк по ссылке подразумевает, что если будут дохнуть банки, то делать они будут примерно одинаково и разряд у них будет примерно одинаковый… Парралельно не есть гуд. Можно, но не стоит, если хотите подлить жизнь аккам. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… -вот для последовательной зарядки. Последовательно имеет свой косяк тоже, но акки хоть не убиваются. При заряде последовательно время зарядки больно длинное. 1 менее разряженый акк уже зарядился и готов, а снять никак, пока 2й не дойдёт до кондиции. Если заряжать акки пачками дома, после полётов, то в принципе пофиг что повисят оба на 15-20 мин дольше. Но это время может увеличится до 30-60 мин если акки емкостью более 2000мА и имеют большой разброс по разряду т.к. когда один из них будет почти заряжен зарядка сбросить заданный ток 2А(например) и дальше будет забивать в режиме балансировки током 300мА, что сами понимаете- доооооолгоооооооо
насчёт зарядного устройства реально какой-то косяк…
При зарядке параллельно- 2 банки разных акков воспринимаются как одна, и если одна из этих двух банок чуть убитая то можете получить неплохой разброс- одна перезаряжена 4,24 например, вторая недозаряжена 4,15. А зарядка видит их обоих как одну 4,19-4,20. То же может случится если один акк разряжен значительно больше чем второй, даже если оба живые.
Когда вы их вставите в параллельный порт напряжение выровняется (в одной точке не может быть два разных напряжения) это значит, что из более заряженного перельётся в менее заряженный, это же произойдёт во всех банках (балансирные хвосты тоже в куче) - это теория.
После зарядки ВСЕ четыре акка оказываются заряжены одинаково - это практика.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТОБЫ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРЫ ИМЕЛИ РАЗНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ - они параллельны.
А по зарядке точно косяк!!!
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТОБЫ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРЫ ИМЕЛИ РАЗНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Однако, смею предположить, что:
- в случае параллельной зарядки, две “банки-близнеца” будут худо-бедно дополнять друг друга. Это раз;
- после их разъединения у какой-то из “бывших параллельно” банок, “настроение” ухудшится в отсутствие “подруги” и… она просела (к примеру, до 4.1В), а "её “кровная сестра в момент зарядки” будет чувствовать себя бодрячком (4,2В). Это два.
Как мне видится, будет такой итог после их разъединения:
4,00-4,05-4,20
4,19-4,19-4,21
Это к примеру. И там, и там, не выше 12,6В…
А разве кто-то из вас может гарантировать отсутствие разброса в десятые доли вольт после разъёма параллельно заряжаемых банок разной партии производства, разного срока службы, разной эксплуатации, наконец!?
Я, лично, такого не могу не то чтобы гарантировать, но и просто предположить…
А разве кто-то из вас может гарантировать отсутствие разброса в десятые доли вольт после разъёма параллельно заряжаемых банок? Я, лично, такого не могу не то чтобы гарантировать, но и просто предположить…
Конечно. Но если у банки после разъединения настроение ухудшилось, так оно точно так же ухудшится и после просто отключения зарядки. Зарядите и померяйте. В конце зарядки 4.2 при замере, ну к примеру 4.15. Это нормально.
Как мне видится, будет такой итог после их разъединения: 4,00-4,05-4,20 4,19-4,19-4,21 Это к примеру.
4.21 неоткуда взяться, если зарядник остановится на 4.2 и это стопудово, 4.0 тоже вряд ли если акк в норме. Если на банке после зарядки 4.0 то ей уже пора…
Если акки-банки идентичны по состоянию, использованию, настроению, сроку/количеству использования- никаких бед не будет. Если 1 банка убитая, имеет меньшую ёмкость а вторая целая и красивая, то после отсоединения у них будет разброс по вольтажу + лишний нагрев на более убитой банке во время заряда. Или хотите сказать что можно заряжать параллельно акки 2200 и 1800 и ничего не будет? Я именно это имел ввиду. Ничего другого. Конечно, если разброс емкости банок маленький то боятся нечего, даже перезаряд до 4,22-4,24 ничем не грозит если он появится. Любой здравомыслящий человек, коим я уверен Вы являетесь, не поставит мёртвый напроч акк параллельно с живым. Я описывал экстримальную ситуяцию, но, кстати, последовательно так можно делать и тут не будет ничего экстримального вообще, но добивать более ёмкий акк будет нереально долго. И ещё- никто не мешает в этом случае отключить акки и добить недозаряженый акк в гордом одиночестве. В сумме получится быстрее чем 2 акка отдельно. Параллельная зарядка требует больше внимания как в процессе заряда так и до и после.
Забираю все написанные слова назад. На эту тему много споров тут- rcopen.com/forum/f63/topic216939 есть как противники так и защитники этой теории. Кто прав- без пол литра не разберёшь. Каждый должен решить для себя сам что есть хорошо, а что есть плохо и чем кто готов рискнуть для подтверждения своих убеждений. Тут другая тема, закругляемся с темой параллельно-последовательно. Олег Чурбаков задал вопрос про ГЛЮКИ ЗАРЯДНИКА. Я извиняюсь что вмешался не по теме.
Зарядите и померяйте.
Я покамест в здравом умае и использую 4х портовую зарядку.
Я настолько подвержен “фобии”, что для своей газовой колонки заряжаю 2х2 +2х2 АА аккумуляторы по отдельности, засовывая их потом “в параллельное, 2+2” соединение, имитаруя 2 “большие” батарейки…
Ещё раз говорю:
- У Вас прошло удачно? Замечательно!
Или хотите сказать что можно заряжать параллельно акки 2200 и 1800 и ничего не будет?
Конечно нет, только одинаковой ёмкости и степени разрядки.
Любой здравомыслящий человек, коим я уверен Вы являетесь, не поставит мёртвый напроч акк параллельно с живым.
Однозначно. Мёртвым место на помойке.
Кто прав- без пол литра не разберёшь.
Не буда утверждать, что я прав, но заряжаю и проблем нет.
Олег Чурбаков задал вопрос про ГЛЮКИ ЗАРЯДНИКА. Я извиняюсь что вмешался не по теме.
Я и задал, всё по теме, я просто описал ситуёвину, вы ответили:)
- У Вас прошло удачно? Замечательно!
Спасибо, но зарядка, сцуко, глючит…
Как мне видится, будет такой итог после их разъединения:
4,00-4,05-4,20
4,19-4,19-4,21
Такого просто не может быть.
А разве кто-то из вас может гарантировать отсутствие разброса в десятые доли вольт после разъёма параллельно заряжаемых банок
Если они соединены проводами толщиной с волосок, то никто не может. С нормальными проводами такая гарантия есть.
В конце зарядки 4.2 при замере, ну к примеру 4.15. Это нормально.
Нет, это не нормально. После зарядки на банке должно быть 4.20, минимум 4.19. Если меньше - в помойку акк.
Если 1 банка убитая, имеет меньшую ёмкость а вторая целая и красивая, то после отсоединения у них будет разброс по вольтажу + лишний нагрев на более убитой банке во время заряда.
Не будет. Ни разброса ни нагрева. В соответствующей теме уже приводились и расчеты, и научные обоснования и опытные замеры.
Я покамест в здравом умае и использую 4х портовую зарядку.
А я использую 1-портовую и заряжаю по три акка в параллель. И тоже в здравом уме. Просто знаний у меня поболее, которые позволяют понимать происходящие процессы и не волноваться.
Конечно нет, только одинаковой ёмкости и степени разрядки.
Можно и разные емкости заряжать. А вот одинаковая степень разряженности - это да. Точнее примерно одинаковое напряжение параллельно подключаемых банок.
Просто знаний у меня поболее, которые позволяют понимать происходящие процессы и не волноваться.
Не будем меряться “письками” знаний. Электротехнику и электронику я тоже знаю.
Просто я использую четырёхпортовку. Так проще. Подключил-зарядил-отключил.
Просто я использую четырёхпортовку. Так проще. Подключил-зарядил-отключил.
Тоже хочу независимость каналов.
Так проще. Подключил-зарядил-отключил.
Насчет этого не спорю, проще 😃
Я пошел на однопортовку, потому что мне еще для сторонних дел нужна была зарядка мощность не меньше 150 Ватт. Поэтому для меня было проще купить однопортовую 200-ваттную и спаять переходники для параллельной зарядки. Ну и для быстрой зарядки в поле Нанотеков 5-амперная слабовата.
Устанавливаю параметры зарядки.
Стартую, определяется количество банок, опять стартую - через пять секунд выдает жуткое пищание и неправильное подключение. Что я делаю не так?
Без подключения балансировочного разъема в режиме CHARGE, зарядка идет.
Но кажется я догадываюсь в чем проблема. На батарее разъем идет под 4S…
Я его подрезал(отрезал лишнее), а крайний черный проводок перекинул ближе к остальным. Поставил в гнездо 2S - все заработало 😃