Imax B6 как им пользоваться...?

Маркс

ЕМНИП завершение заряда по количеству залитого в АК

надо зайти в настройки и отключить или увеличить значение в пункте Capacity CUT-OFF

7 days later
KUP5U4

как правильно такие аккумы -“2S1P 6.6V LiFePo4” в сабжевой зардке заряжать? так же хотелось бы уточнить, до какого напряжения его можно безболезненно разрядить, хочу в аппу воткнуть, не разрядит ли она его мне ниже допустимых норм?

Explorer
KUP5U4:

как правильно такие аккумы -“2S1P 6.6V LiFePo4” в сабжевой зардке заряжать?

данная зарядка настраивается под липо лифепо4 и ли ион в разделе программ сетингс

gekanukr

Всем привет. Купил такую зарядку,клона. И теперь не пойму,нужно ли ее перепрограммировать или нет? Не охота возиться,честно говоря.
Вот у меня есть аккум от хубзана,и не пойму как заряжать,там банально разъем не подходит никуда,что скажете?
И еще есть аккумы от Traxxas со своими фирменным разъемом,таким - cdn01.ovonni.com/…/1407542155724-P-538948.jpg Как мне его зарядить? Т.к разъемов таких нет. Можно ли вставить крокодилы туда и заряжать?
Сами аккумы: 2S1P;Max Burst Rate - 50c(165A);Watt hours 24.42,это все,что есть на аккуме,т.к название стерто и емкость. И второй - 2S 7.4v 30c 5200mah. Какие настройки выбирать? Спасибо!

redbox
gekanukr:

Всем привет. Купил такую зарядку,клона. И теперь не пойму,нужно ли ее перепрограммировать или нет? Не охота возиться,честно говоря.
Вот у меня есть аккум от хубзана,и не пойму как заряжать,там банально разъем не подходит никуда,что скажете?
И еще есть аккумы от Traxxas со своими фирменным разъемом,таким - cdn01.ovonni.com/…/1407542155724-P-538948.jpg Как мне его зарядить? Т.к разъемов таких нет. Можно ли вставить крокодилы туда и заряжать?
Сами аккумы: 2S1P;Max Burst Rate - 50c(165A);Watt hours 24.42,это все,что есть на аккуме,т.к название стерто и емкость. И второй - 2S 7.4v 30c 5200mah. Какие настройки выбирать? Спасибо!

C крокодилами велик риск замыкания, вообще под траксас есть переходники в продаже. Заряжать просто. Нужно скачать русскоязычную инструкцию и внимательно прочитать.
При зарядке ставь режим зарядки с балансировкой на 2S, ток 3A, дальше разберешься по показаниям.

gekanukr
redbox:

C крокодилами велик риск замыкания, вообще под траксас есть переходники в продаже. Заряжать просто. Нужно скачать русскоязычную инструкцию и внимательно прочитать.
При зарядке ставь режим зарядки с балансировкой на 2S, ток 3A, дальше разберешься по показаниям.

Т.е без переходника сейчас заряжать опасно? Просто переходники только из США заказывать…

le-lexus

просто аккуратно с крокодилами и всё будет норм

Маркс
gekanukr:

Всем привет. Купил такую зарядку,клона. И теперь не пойму,нужно ли ее перепрограммировать или нет? Не охота возиться,честно говоря.

вы будете постить свой вопрос во всех темах про B6 ???
это на форуме наказывается.

gekanukr

Извиняюсь! Хотел быстрее получить ответ.

PhiloSSof

Добрый день. Купил imax b6ac v2, решил зарядить 7.2 NiMH 2000mAh. В настройках выбрал авто зарядку с силой тока 5 ампер, пока шла зарядка смотрел обзоры и инструкции, и везде про силу тока по разному говорят, кто советует 0.1, кто от 0.3 до 0.5, кто 3, а кто то 5. Как правильно все таки его заряжать? Просто в обзорах у всех был ручной режим, а в версии 2 как я понял появился авто режим, где выставлялся максимальный порог в 5 ампер. Короче спустя минут 50 напряжение на экране показывало около 9 вольт, сила тока зарядки достигала 3.1 ампер. Аккумулятор был теплый, ее рискнул его дальше заряжать (емкость на экране была около 1600). Помогите простым языком понять принцип правильной зарядки пожалуйста.

redbox
PhiloSSof:

Добрый день. Купил imax b6ac v2, решил зарядить 7.2 NiMH 2000mAh. В настройках выбрал авто зарядку с силой тока 5 ампер, пока шла зарядка смотрел обзоры и инструкции, и везде про силу тока по разному говорят, кто советует 0.1, кто от 0.3 до 0.5, кто 3, а кто то 5. Как правильно все таки его заряжать? Просто в обзорах у всех был ручной режим, а в версии 2 как я понял появился авто режим, где выставлялся максимальный порог в 5 ампер. Короче спустя минут 50 напряжение на экране показывало около 9 вольт, сила тока зарядки достигала 3.1 ампер. Аккумулятор был теплый, ее рискнул его дальше заряжать (емкость на экране была около 1600). Помогите простым языком понять принцип правильной зарядки пожалуйста.

5А для вашего аккумулятора очень много, максимум 2А ставить нужно. pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html

PhiloSSof
redbox:

5А для вашего аккумулятора очень много, максимум 2А ставить нужно. pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html

Спасибо за ответ! Еще вопрос - есть ли смысл как то прогнать аккумулятор по разрядке/зарядке, чтобы он дольше служил? Откатал на нем 5-6 раз всего.

redbox
PhiloSSof:

Спасибо за ответ! Еще вопрос - есть ли смысл как то прогнать аккумулятор по разрядке/зарядке, чтобы он дольше служил? Откатал на нем 5-6 раз всего.

Разряжать нужно всегда, чем чаще, тем лучше для NiMH.

Виктор

У каждого аккума есть своё количество циклов заряд-разряд, жизнь вы не продлите, а укоротите на один цикл.

PhiloSSof

Я так понял, что вчера вечером я его чуть не убил такой зарядкой (а может и убил). Попробую после работы его разрядить и снова зарядить меньшим током.

Маркс
PhiloSSof:

Попробую после работы его разрядить и снова зарядить меньшим током.

НЕ НАДО. в чем смысл.
У “умных” ЗУ типа MAHA 9000, для NiMh/NiCd АК есть режим “ввод в эксплуатацию”, вот с него я обычно начинаю “жизнь” NiMh АК.
А затем просто заряжаю, когда техника (фото/вспышки и пр.) начинает жаловаться на разряд.

PhiloSSof

Попытался зарядить Pb аккумулятор от скутера (ytx - bs-4l), но выдает только connection break. Режим и значения выставлялись правильно. Грешу на сам аккум, хотя ему только год, зиму провел в квартире. При этом напряжение измеряется - 1.9, а вот емкость - battery not found. Как нибудь можно проверить целостность батареи?

1 month later
LEDIN

помогите советом! накосячил тут вчерась…
ездили на природу. для хобби брал отдельный акб в салон, от него питал зарядник и заряжал акки. на 3й день акб машины все равно сел. стал заряжать его по той же схеме. но сдуру решил еще оба акб соединить проводами силовыми. повесил минус и зарядка выдала волшебный сизый дымок. т.е. получается замкнул минус питания зарядника с минусом на его выходе. в итоге она включается, но при запуске пишет поиск батареи и через более длительное время чем обычно пишет connection break. дома разобрал- сгорел наверно мосфет, не очень спец, точно не знаю, но вроде таких в регулях стоят. на оставшейся части детали читается 4407, ВА 8Y 11. один ряд ножек припаян к площадкам, а второй ряд ножек похоже выжег площадки на плате. с обратной стороны ни дорожек ни следов пожара нет. вокруг детали наверно канифоль в которой лежал конденсатор, я его отогнул вверх. ну детальку я поищу, а вот к чему её припаивать?

Mixa555

Всем привет.
Купил на бэнге imax b6 оригинальный. На сайте проверку проходит. Смутило только то, что серийники в прошивке и на наклейке не совпадают. Это нормально?

И еще один вопрос. Есть аккумы LiPo 2S 650mAh без балансировочного разъема так вот при выборе режима заряда (без баланса) она все равно требует подключить разъем баланса. Причем разряжает тот же аккум без проблем.

le-lexus
Mixa555:

Это нормально?

нормально

Mixa555:

Есть аккумы LiPo 2S 650mAh

чё же это за акки такие, что 2S и без балансирного кабеля? от какой модели?

Mixa555:

требует подключить разъем баланса.

надо просто заряжать их не через силовой, а через разъём баланса на аймаксе. Т.е. силовой разъём на акке, это не силовой вовсе, а именно балансирный. Если же аймакс будет ругаться, что не подключен силовой, то прееходничёк надо такой, чтобы втыкалось и в балансные разъёмы, и в силовые (на аймаксе).

TheTERMINATOR

Сдох индикатор на оригинальном MINI.
Кто-нибудь с гарантийным ремонтом к производителю обращался? Стоит морочиться?