Imax B6 как им пользоваться...?
Добрый день. Купил imax b6ac v2, решил зарядить 7.2 NiMH 2000mAh. В настройках выбрал авто зарядку с силой тока 5 ампер, пока шла зарядка смотрел обзоры и инструкции, и везде про силу тока по разному говорят, кто советует 0.1, кто от 0.3 до 0.5, кто 3, а кто то 5. Как правильно все таки его заряжать? Просто в обзорах у всех был ручной режим, а в версии 2 как я понял появился авто режим, где выставлялся максимальный порог в 5 ампер. Короче спустя минут 50 напряжение на экране показывало около 9 вольт, сила тока зарядки достигала 3.1 ампер. Аккумулятор был теплый, ее рискнул его дальше заряжать (емкость на экране была около 1600). Помогите простым языком понять принцип правильной зарядки пожалуйста.
5А для вашего аккумулятора очень много, максимум 2А ставить нужно. pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
5А для вашего аккумулятора очень много, максимум 2А ставить нужно. pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
Спасибо за ответ! Еще вопрос - есть ли смысл как то прогнать аккумулятор по разрядке/зарядке, чтобы он дольше служил? Откатал на нем 5-6 раз всего.
Спасибо за ответ! Еще вопрос - есть ли смысл как то прогнать аккумулятор по разрядке/зарядке, чтобы он дольше служил? Откатал на нем 5-6 раз всего.
Разряжать нужно всегда, чем чаще, тем лучше для NiMH.
У каждого аккума есть своё количество циклов заряд-разряд, жизнь вы не продлите, а укоротите на один цикл.
Я так понял, что вчера вечером я его чуть не убил такой зарядкой (а может и убил). Попробую после работы его разрядить и снова зарядить меньшим током.
Попробую после работы его разрядить и снова зарядить меньшим током.
НЕ НАДО. в чем смысл.
У “умных” ЗУ типа MAHA 9000, для NiMh/NiCd АК есть режим “ввод в эксплуатацию”, вот с него я обычно начинаю “жизнь” NiMh АК.
А затем просто заряжаю, когда техника (фото/вспышки и пр.) начинает жаловаться на разряд.
Попытался зарядить Pb аккумулятор от скутера (ytx - bs-4l), но выдает только connection break. Режим и значения выставлялись правильно. Грешу на сам аккум, хотя ему только год, зиму провел в квартире. При этом напряжение измеряется - 1.9, а вот емкость - battery not found. Как нибудь можно проверить целостность батареи?
помогите советом! накосячил тут вчерась…
ездили на природу. для хобби брал отдельный акб в салон, от него питал зарядник и заряжал акки. на 3й день акб машины все равно сел. стал заряжать его по той же схеме. но сдуру решил еще оба акб соединить проводами силовыми. повесил минус и зарядка выдала волшебный сизый дымок. т.е. получается замкнул минус питания зарядника с минусом на его выходе. в итоге она включается, но при запуске пишет поиск батареи и через более длительное время чем обычно пишет connection break. дома разобрал- сгорел наверно мосфет, не очень спец, точно не знаю, но вроде таких в регулях стоят. на оставшейся части детали читается 4407, ВА 8Y 11. один ряд ножек припаян к площадкам, а второй ряд ножек похоже выжег площадки на плате. с обратной стороны ни дорожек ни следов пожара нет. вокруг детали наверно канифоль в которой лежал конденсатор, я его отогнул вверх. ну детальку я поищу, а вот к чему её припаивать?
Всем привет.
Купил на бэнге imax b6 оригинальный. На сайте проверку проходит. Смутило только то, что серийники в прошивке и на наклейке не совпадают. Это нормально?
И еще один вопрос. Есть аккумы LiPo 2S 650mAh без балансировочного разъема так вот при выборе режима заряда (без баланса) она все равно требует подключить разъем баланса. Причем разряжает тот же аккум без проблем.
Это нормально?
нормально
Есть аккумы LiPo 2S 650mAh
чё же это за акки такие, что 2S и без балансирного кабеля? от какой модели?
требует подключить разъем баланса.
надо просто заряжать их не через силовой, а через разъём баланса на аймаксе. Т.е. силовой разъём на акке, это не силовой вовсе, а именно балансирный. Если же аймакс будет ругаться, что не подключен силовой, то прееходничёк надо такой, чтобы втыкалось и в балансные разъёмы, и в силовые (на аймаксе).
Сдох индикатор на оригинальном MINI.
Кто-нибудь с гарантийным ремонтом к производителю обращался? Стоит морочиться?
по мини есть отдельная ветка.
индикатор это жк-экран?
я думаю - не стоит. можно попробовать отдать перепаять нашим умельцам, какой нить подобный найти и запилить его туда.
чё же это за акки такие, что 2S и без балансирного кабеля? от какой модели?
от квадра jjrc h8c
надо просто заряжать их не через силовой, а через разъём баланса на аймаксе
Балансного разъема у меня сейчас нет. И думаю через него не будет. Балансный на imax 3х пиновый (+, баланс, -), а на акке только ±.
И все же я думаю это неправильная работа зарядки. Для чего тогда два режима заряда lipo с балансом и без?
В похожей турниге хотя бы есть настройка вольтажа lipo. Можно настроить что 1S будет 7.4V тогда бы это решило проблему.
в последнее время зарядка начала тупить,подключаю полностью разряженый акк,она практически сразу отображает напряжение полностью заряженого акка,хотя раньше потихонько возрастало по мере заряда,но тем не меннее продолжает заряжать,тестер подключеный в этот момент к акку показывает 8.06в а зарядка по любому отображает 8.4,хотя в режиме балансира,если переключится в режим отображения напряжение каждого элемента,показывает правильно.у кого нить было такое,как лечить,или забить?
друзья, а я могу вот такую батарейку зарядить от imax
eu.nkon.nl/…/sony-us18650vtc5-flat-top.html
Sony Konion US18650VTC5 3.7V 2600mAh (15C)
какие настройки надо ставить? )
Судя по максимальному напряжению 4,2В, режим ЛиПо 1S
И скорее всего ток заряда 2,6А ему не повредит.
И еще, не допускается нагрев выше 45 градусов на долго.
Так что следите за температурой.
а я могу вот такую батарейку зарядить
А как вы ее не можете зарядить?
Зарядка Imax b6ac v2 фирменный.
Аккум Samsung LiIo ICR18650-26D (4.20v, 3.70v, 2.75v, 2600mA, 0.5C)
Заряд в режиме LiPo током 0.5А, длительность 6-8 часов, разряд в режиме LiIo током 1А, длительность 6-8 часов
В обоих случаях в начале идет указанный ток (Зар. 0.5А, Разр. 1А), напряжение очень быстро (в течении 30-90 мин.) доходит до номинального (4,12-4.18 при заряде и 3.2V при разряде) и потом ток слетает на 0.2-0.3 и заряжает/разряжает оставшееся время (5-7 часов) хотя напряжение показывает почти номинальное (за минусом -0,1V)
По окончанию при заряде/разряде 3350-3390 mA
Это нормально?
а зачем разряд ??
заряжайте током 2А и пользуйтесь, не стоит АК лишний раз доводить до “греха”.
а зачем разряд ??
заряжайте током 2А и пользуйтесь, не стоит АК лишний раз доводить до “греха”.
Акки неизвестного состояния, разряд для понимания емкости
кто Вас научил такой глупости ?
то что Вы пытались намерять вообще не имеет никакого отношения к реальности.
реальную емкость можно узнать только разряжая в реальную нагрузку.