Imax B6 как им пользоваться...?
Кусачками.
Заряжал один свинец от второго. Появилась неисправность. При зарядке величина тока стоит на нуле. Какие можно предпринять действия? Зарядку вскрывал и осматривал, подозрительных деталей и мест не обнаружил.
b6 imax пишет time li1s 120мин таймер отрубил время? есть смысл еще залить-зарядить или хватит?(заряжал 5шт 3.7v li-po) подскажите что это означает. Если заряжать 5шт (4шт 850а и 1шт 500mah) 3.7v li-po через обычный провод ( параллельное соединение) сколько выставлять ток и ампераж 3.7v и 0.5
сколько выставлять ток и ампераж 3.7v и 0.5
ток измеряется в амперах.
так что, ток и ампераж это одно и тоже.
3,7В это номинальное напряжение ячейки литиевого АК.
Если у Вас LiPo АК, значит и заряжать надо в режиме LiPo.
если Вы параллельно заряжаете кучку АК,
то и ток заряда надо увеличивать пропорционально количеству АК.
Иначе говоря, 4х0,85+1х0,5 = 3,9А, минус процентов 20 на непредвиденные условия, типа АК разные по состоянию, а значит должно получится примерно 3-3,2А.
но у Вас в “связке” есть слабое звено, АК емкостью 500мАч.
Я в таком случае поставил бы ток 2-2,5А и не загонялся.
Время 2 часа стоит отключить в настройках, он лишнее.
Есть несколько правил параллельной зарядки LiPo:
- Акки должны быть одинаковой ёмкости и, желательно, одинаковой степени ушатанности.
- Степень разряженности акков должна быть примерно одинаковой.
- Не стоит заниматься экспериментами с параллельной зарядкой лития, не усвоив азы: мануал, понимание процесса зарядки и балансировки, уж не говорю про разницу между током и напряжением.
- совсем не очевидно, прекрасно заряжаю параллельно 6S 2650 и 6S 3300.
- тоже совсем не очевидно. главное условие, не подключать параллельно полностью заряженный АК и полностью разряженный.
Обсуждалось в разных темах, в том числе и в теме про параллельную зарядку
rcopen.com/forum/f88/topic522591
с выкладыванием результатов экспериментов.
Лично я не сравниваю насколько отличается степень разряда, просто подключаю и заряжаю. - вот с этим согласен, всегда надо знать, что и зачем делаешь.
Уважаемый Геннадий - вот я абсолютно без проблем могу выполнять работу под напряжением 220в, а то и под 380В, но немножко с большей осторожностью (имеется ввиду не отключая рубильник), но это совсем не означает, что это правильно и так надо делать всем.
Указанные вами АКБ в первом пункте приблизительно одинаковой ёмкости, по этому и прокатывает их параллельная зарядка, но:
Что касается второго пункте - при подключении двух АКБ к друг другу (без применения резистора) происходит мгновенное (скачкообразное) перетекание большого тока из заряженного в разряженную АКБ, в виду того, что наши АКБ силовые и могут дать 40-70С, ток заряда более разряженного АКБ может в десятки раз превысит допустимый ток, что очень губительно повляает на его срок службы.
Я уже не говорю, что в этот момент запросто могут загореться оба АКБ!
Хозяин конечно Барин, но выгоревшую квартиру потом вам-же ремонтировать.
А куда вы так спешите?
Литии это не Металл Гидрид ,который за первые несколько часов теряет 20% заряда. Заряжайте их спокойно, за день до полётов.
Я даже в поле их заряжаю от автомобиля. Беру всего 3 АКБ и 2 зарядника, можно летать целый день, по очереди перезаряжая использованные АКБ. (не забывайте только о емкости вашего автомобильного АКБ, а то нам один раз пришлось помогать нашему другу уже автомобильный АКБ подзарядить 😃 )
Вахтанг, со всем уважением,
разница между полностью заряженным АК и АК разряженным на 80 процентов составляет 0,4В.
а вот разница между АК разряженными на 70 и 90 процентов, составит меннее 0,1В.
так вот, в первом случае я не стану подключать два АК параллельно,
причем причина только в том, что некоторое время, пусть и всего несколько секунд,
через АК может протекать ток превышающий максимально допустимый для АК,
во втором случае такого тока точно не будет, достаточно посчитать I=U/R,
даже при R = 10мОм (вряд ли у разряженного Китайского АК iR может оказаться меньше),
максимальный ток перетекания будет значительно меньше 10А.
И тут надо еще учитывать сам факт, возможности “донора” выдать такой ток ).
С уважением.
PS имея допуск к работе на электроустановках до 10КВ, дома меняя лампочку всегда выключаю свет.
При этом, гарантированно отключается фаза ).
вот я абсолютно без проблем могу выполнять работу под напряжением 220в,
“работа вблизи и на токоведущих частях без снятия напряжения” - вполне себе обычные действия.
В ПТЭ и ПТБ им отдельный раздел посвящен 😃
(тоже приходилось выполнять )
Здравствуйте. У меня SKYRC - IMAX B6AC V2 (оригинальный).
Возникла необходимость подачи тока 2А на заряженный автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор с целью попытки поднятия плотности электролита.
Я выставляю 2А ток зарядки, а он автоматически падает до 0,3А и заряжает.
Отсюда 2 вопроса:
- Есть ли возможность в нем подачи постоянного тока заряда, чтобы он не изменялся в зависимости от уровня заряда аккумулятора?
- Почему ЗУ не отключается, хотя автомобильный аккумулятор зарядился?
- Думаю что возможно если изменить колличество банок с 6 до 7-8.
В этом случае напряжение поднимется и можно будет ограничить ток в 2А. - ЗУ не отключается т к недостигнут мин. ток отключения, а с автомобильным АКБ этого придется долго ждать если вообще случится.
На электролиз воды тратится приличный ток .
- Думаю что возможно если изменить колличество банок с 6 до 7-8.
Как вариант, но в таком случае напряжение превышает допустимый максимальный заряд свинцовых аккумуляторов 2,46В на ячейку, указанное в инструкции к ЗУ Imax B6, что может повлечь разрушение пластин.
- ЗУ не отключается т к недостигнут мин. ток отключения, а с автомобильным АКБ этого придется долго ждать если вообще случится. На электролиз воды тратится приличный ток .
Понял, спасибо!
Вы определитесь: вам АКБ нужно кипятить для поднятия плотности?
- тогда повышаем напряжение, иначе ток не увеличится !
или заряжаем в штатном режиме пока не достигнет мах. напряжения но тогда ток будет снижаться !
Иначе ни как .
Вы определитесь: вам АКБ нужно кипятить для поднятия плотности?
- тогда повышаем напряжение, иначе ток не увеличится !
или заряжаем в штатном режиме пока не достигнет мах. напряжения но тогда ток будет снижаться !Иначе ни как .
Все понял, спасибо! 😃
Добрый день,
Прошу обьяснить разницу между SkyRC B6mini (6А, 12В) и SKYRC - IMAX B6AC V2
кроме встроенного блока питания.
Почему мини в внешним блоком питания SkyRC может быть лучше второй модели?
А Вы сравните характеристики и все поймете сами )), например выходную мощность.
А еще лучше, посмотрите в сторону чуть более серьезных зарядных устройств.
Например Чарсоон 250W. Не сильно дороже но 250Вт супротив максимум 80 (ЕМНИП) ).
Правильно ли я понял, что с оригинальным внешним блоком питания выходная мощность больше, чем со встроенным?
Ну если внимательно почитать мануал, то там именно так и написано )).
Мануала у меня нет, поэтому и спрашиваю.
Зачет говорить загадками?
А Вы сравните характеристики и все поймете сами )), например выходную мощность.
А еще лучше, посмотрите в сторону чуть более серьезных зарядных устройств.
Например Чарсоон 250W. Не сильно дороже но 250Вт супротив максимум 80 (ЕМНИП) ).
Как я понял оригинальный внешний блок питания SKYRC 15 В v 4A 60 Вт AC 60Вт.
Виталий, Вам вроде уже не 15 лет.
На Али найти эти два ЗУ
Skyrc IMAX B6AC V2 6A
Skyrc IMAX B6 мини 60 Вт
пройти до описания и сравнить характеристики.
и при чем тут “оригинальный БП”?
Источником питания может быть любой БП удовлетворяющий ЗУ.
ВО как, для меня открытие, у B6AC V2 выходную мощность выкрутили до 80 Вт супротив первой версии ))
Так что оно стало лучше чем B6 mini, но все равно осталось на уровне - “так себе зарядное устройство”