Imax B6 как им пользоваться...?
Умер на 3 год автомобильный саратовский акку, 55 Ач, напряжение после зарядки 11, 8В,
В принципе нормальный срок жизни, особенно если учесть, что он не меньше полугода пролежал на полке магазина (предположения основанные на реальной жизни)
Подозреваю - была сульфатация, значительная. Двое суток под малым током и напряжением эту сульфатацию слегка устранили.
Этот процесс вроде необратимый.
чтобы заряжать авиационные (не авиамодельные!) свинцовые акку, 24В. Я думаю, все получится.
Конечно получится, батарейке параллельно из какого зарядника в неё течёт ток, только весь остальной функционал останется невостребованным, узкопрофильный встанет гораздо дешевле, а выполнять свою работу будет ничуть не хуже.
Я вот что-то не могу понять - каким максимальным током можно заряжать 6S если входное 12В. 5 ампер - это максимум входного или выходного тока?
У зарядника есть интересный параметр - мощность, она равна 50 Вт. На вскидку могу сказать, что сколько бы вы не поставили, но ток более двух ампер на выходе не получите.
У зарядника есть интересный параметр - мощность, она равна 50 Вт. На вскидку могу сказать, что сколько бы вы не поставили, но ток более двух ампер на выходе не получите.
и не только на выходе. Более критично - разряд. На разряд ток будет совсем детский. Кто-то на это жаловался уже…
Я вот что-то не могу понять - каким максимальным током можно заряжать 6S если входное 12В. 5 ампер - это максимум входного или выходного тока?
Вам как потребителю интересен выходной ток. Конечно это выходной ток, причем максимальный, без учета напряжения. Тут уместнее оперировать параметром мощность! Приходится балансировать между током и напряжением - произведение (ток х напряжение = мощность) должно остаться неизменным. Олег верно подметил…
А входной ток на зарядник сами можете посчитать (условно можно считать КПД 100%) - паспортная выходная мощность зарядника (она обычно прям на корпусе пишется, как основной параметр) разделить на 12В. Получится ток. Делим этот ток на емкость вашего автомобильного акку - получаем время, на сколько хватит вашего акку, а то можно в конце дня незавестись и в поле в машине заночевать…
Этот процесс вроде необратимый
Да вот оказывается не совсем. Правда связано это с шаманством - есть способ - слить электролит, залить дистил.воду и гонять на зарядке несколько суток. Потом снова залить эклектролит и сделать цикл заряд/разряд/заряд. А есть проф.авто.зарядники с функцией уменьшения сульфатации. Ценик - от 5000 руб.
В принципе нормальный срок жизни, особенно если учесть, что он не меньше полугода пролежал на полке магазина (предположения основанные на реальной жизни)
Машина новая (была в 2008 😃), с конвеера, на акку - надпись необслуживаемый. Через 3 года - электролита небыло видно вообще. Долил и начал шаманить…
П.С. А авиа-акки какой ёмкости???
Разные. У нас - 2 шт по 10Ач. Но у их режим другой: рабочий ток 10А в течение 60 мин. Основное их предназначение - не запуск двигателя на земле, а аварийные ситуации в воздухе. Хотя 3 попытки запуска холодного двигателя (не ниже -4 градусов) на земле тоже можно сделать. Ресурс (не хранение!) - 1 год.
Вот эта мощность - она входная (проходная) или выходная? А более двух ампер я несколько раз использовал… Именно на 6S.
Вот эта мощность - она входная (проходная) или выходная? А более двух ампер я несколько раз использовал… Именно на 6S.
Мощность=50 Вт. 6s Х 3.7 = 22.2 В. 50 : 22.2 = 2.25 А. Хорошо, пусть будет чутка больше 2А.
Это мощность зарядника, а входная - это мощность блока питания.
Спасибо, терь понятно. Я имел ввиду - сколько можно вдуть в 6S… Получается - не более 2,25А… Очень, очень щадящий режим для аккумуляторов! Дольше проживут.
Самое интересное, что 3.7В - это некое теоретическое значение. Акк заряжается до 4.2В. Вот тогда общее напряжение 6-баночной батареи станет 25.2В. И возможный ток зарядки упадет ниже 2 А.
А насколько стабильным должен быть БП для этого зарядника? Пульсации в 0,2В (импульсный БП 12В 100ватт) с частотой около 300Гц при полной нагрузке - приемлемо?
А насколько стабильным должен быть БП для этого зарядника? Пульсации в 0,2В (импульсный БП 12В 100ватт) с частотой около 300Гц при полной нагрузке - приемлемо?
А это чисто практические наблюдения только. Если не будет верещать что что-то не так значит переваривает ))) Думаю 300 герц он не заметит даже. Этож кЭтай.
Самое интересное, что 3.7В - это некое теоретическое значение. Акк заряжается до 4.2В. Вот тогда общее напряжение 6-баночной батареи станет 25.2В. И возможный ток зарядки упадет ниже 2 А.
Так оно, а если начать зарядку с 3.0 В, то ток и за 2.5 завалит, но оооочень ненадолго, т.к. в начале зарядки напруга растёт быстро.
Всем привет! Приобрел Imax b6 dual power, как выяснилось потом - китайскую подделку. Может кто-то подскажет что я не так делаю, тему прочитал всю, ответа не нашел. Вообщем у меня есть 2 NiMh аккума - Reedy 1600 6v и WolfPack 3600 7.2v. Ситуация с обоими одинаковая: ставлю разряжаться WolfPack 0.2А и 5.4v соответственно - разряжается как надо, после пытаюсь зарядить и 0.5С и 0.1С, доходит примерно до 250-350 очков и все - пишет FULL. Тот, который Reedy разряжается тоже нормально, заряжаю так же - доходит до 180-250 очков и тоже FULL. DP ставил и 5 и 20, время отключал/включал, ограничение по емкости тоже выставлял разное - все одинаково. Если это неисправность зарядки, то куда смотреть, я не разбираюсь в электронике:(
А насколько стабильным должен быть БП для этого зарядника? Пульсации в 0,2В (импульсный БП 12В 100ватт) с частотой около 300Гц при полной нагрузке - приемлемо?
Заряднику большого дела до этого нет, поскольку внутри у него грубо говоря, свой блок питания.Он из входного питания изготавливает свое, в соответствии с заданными вами насройками. Как сказали - если не верещит, то значит все нормально.
uwaga - а дело точно “не в бобине”? Т.е. не в аккумуляторах???
Т.е. не в аккумуляторах???
Всего есть 3 разных NiMh аккума, со всеми примерно одна и та же ситуация. К тому же ни один их них ни разу не использовался.
со всеми примерно одна и та же ситуация.
в момент отключения аккумы горячие или холодные?
в момент отключения аккумы горячие или холодные?
Остаются такими же, как и вначале заряда.
может быть, дельта пик ловится? попробуйте выставить его по максимуму и пытаться зарядить до отсечки по залитой емкости
Пробовал включать все вместе и по-отдельности - ДП ставил 20, время максимум и емкость тоже максимум.
П.С. chu-oleg73 - у меня по русскому языку и литературе всегда пятёрки были, чем и горжусь.
Я был когда то всего лишь троешником, но пишу почему то правильно (мож читаю много)…
Ну померяй напряжение через 10 минут заряда на Ни-Мг…
Я не пользую их, я просто зная об акках…
Тут бы помогла такая приблуда,
только стОит она почти как зарядка. ИМХО, разумней уже купить более качественную зарядку…
только стОит она почти как зарядка. ИМХО, разумней уже купить более качественную зарядку…
Она не заменяет зарядку, а только дополняет, впрочем как и наоборот. Разрядить зарядником ёмкий пак - времени надо сутки, а воткнув приблуду перед регулем - десяток минут.
За 40 баксов зарядник - только с Хоббикинга, не скажу, что плохой, но даже там что то приличное стоит дороже. (у меня аймакс Б6)
но даже там что то приличное стоит дороже. (у меня аймакс Б6)
У меня вот тоже. Целых два! И что, он не приличен? Он ведь дешевле 40 уё…
у меня аймакс Б6
У меня вот тоже. Целых два
собственно, и тема о нем;)
У меня вот тоже. Целых два! И что, он не приличен? Он ведь дешевле 40 уё…
Сам по себе - вполне ничего, аппарат за свои деньги. Когда акки растут в количестве и ёмкости, его катастрофически не хватает, а конкретно мощности. Для себя планирую два по 200 ватт, но денюх нету.
А по функционалу и точности измерений у АйМакса всё ОК,