Imax B6 как им пользоваться...?

Archie

Читал, только вот пункт про формирование программ пропущен. вот
Мне кажется если бы вы у себя в дневнике разместили подробный фак по акб и зу, было бы всем лучше, притом что вы в этом явно разбираетесь.

SYM

Оно конечно можно, если б не одно огромное “НО”…
Человеки не то что по дневникам-блогам, по статьям на этом сайте “не ходють”… 😦

П.С. Все зарядки типа турниги-аймакс-айчарджер-бантам-хоббикинг_кватро - имеют одну и ту же схемотехнику. Соответственно, ищем хоть на этом сайте, хоть на хоббях русскую инструкцию на Турниги-6 - и пользуемся ею на здоровье, не взирая на марку своего зарядника… Хоть и коряв перевод - при наличии желания, разобраться очень легко.

Moonlight_Dreamer
SYM:

Хоть и коряв перевод - при наличии желания, разобраться очень легко.

+100500 При наличие желания…

Archie
SYM:

Оно конечно можно, если б не одно огромное “НО”…
Человеки не то что по дневникам-блогам, по статьям на этом сайте “не ходють”… 😦

Сделай и при каждом “помидорном вопросе” давай линк. У меня 3 записи одну уже с копипастили. Или вот rcopen.com/blogs/58795/12150 много вопросов у меня сняло. В общем лучше жалеть о сделанном, чем …

За наводку по мануала, благодарю, не знал что это теже яйца только в профиль

SYM
Archie:

За наводку по мануала, благодарю, не знал что это теже яйца только в профиль

Не за что, ибо:
SYM: Регистрация:23.07.2008
Archie: Регистрация:21.01.2012
😃

Archie

Согласен все приходит с опытом.
Жаль, нормальный мануал так и не нашел… Повтыкал в англ, слажилось в печатление он сохряняет настройки которые используются при выборе авто режима.

SYM

Он сохраняет то, что выставлено в настройках на момент сохранения. Причём, выставленное во всех разделах настроек…
Т.е. при выборе “Сохранить” он позволяет выставлять именно те параметры, что нужны.
Можно сохранить 5 программ суммарно.
Программы могут быть и для зарядки, и для разряда.

Беглый перевод странички из руководства именно В6.

Теперь понятней стало? 😃

Archie

Благодарю!
Значит я что то дедал не так. Поэкспериментирую и отпишусь.
Сергей, искренне считаю, что вам стоит написать фак по акб и з/у. Мнебы ваши знания, я бы написал…

Dvin

Подскажите чайнику, почему выскакивает сообщение “САРА” вместо “FULL”?

SYM

Срабатывает ограничение по ёмкости, вливаемой в аккумулятор…

Fox0

Задам, возможно идиотский вопрос. В электротехнике-то я не очень…
Итак. Есть 2 NIMH аккума по 7.4V. Один китайский с заявленной емкостью 6800 (ложь, конечно) и Reedy WolfPack на 4200 (Скорее всего правда). На обоих последовательно делал так: поставил разряд 0.5A 0.1V(что это за значение, не поннимаю). Разрядил. Поставил на зарядку 0.5A, Delta Peak не трогал (Default). ОБА аккума остановились на 944Mah. Поставил потом DP 12mV/Cell и долил так в них еще совсем чуть-чуть (где-то по 400Mah в каждый)
Согласитесь, странное поведение для двух сильно разных аккумуляторов.
Знает ли кто-нибудь, что это было? Как с этим бороться? В смысле, как их зарядить до нормальных значений?
Зарядка неоригинальная, Термодатчика нет.
Заранее спасибо.

Archie
Fox0:

поставил разряд 0.5A 0.1V(что это за значение, не поннимаю). Разрядил.

Надеюсь ошибаюсь, но при такой разрядке вашим акб швах… Чуть вверх по теме поднимитесь

K0L0bock
Fox0:

поставил разряд 0.5A 0.1V(что это за значение, не поннимаю)

ппц… меня удивляет способность людей что нибудь сотворить и только потом задавать вопросы…
ну если не понимаешь, так погугли хотяб! все ответы уже есть!

Fox0

To K0L0bock: Подвела меня привычка доверять параметрам по дефолту. А чтоб что-то гуглить, нужно сначала увидеть проблему. Вот как увидел (там в сообщении есть), так сразу- и сюда.
Аккумам все-таки не верю, что швах (надеюсь, как минимум)
И все-таки: удивительно- то не то, что я поставил для разрядки неверное значение, а, почему зарядка зарядила два совсем разных аккума на одно и тоже значение? Что за отсечка такая?
И, кстати, может кто-нибудь сказать название этого неправильно выставленного мной вольтажа? Что это за параметр разряда такой?
Ну,и, все-таки, если предположить, что аккумы живы остались, как обойти эту отсечку на 944?
Еще раз, всем спасибо.

K0L0bock

Fox0
В этой теме все описано это уже не раз.
Для начала проверьте параметр Capacity Cut-Off. Металл-гидриды разряжайте до 0,9 В на банку. То есть если батарея 6 баночная, то 6*0,9=5,4 В

Archie

Fox0 рекомендую к прочтению, а идеале всю тему, благо она не большая, пока не запомидорили 😃

Fox0

To K0L0bock: Capacity Cut-Off проверял. Стоит на 5000. Так что дело не в этом.
To Archie: Тему уже прочитал. Ответа на свой вопрос не нашел.
Еще раз:

  • что за отсечка у меня на 944 mAh?
  • дайте название этого параметра в вольтах, который я неправильно выставлял. Хотя бы в виде “напряжение, которое…”
    Спасибо.
Alexm12
Fox0:
  • что за отсечка у меня на 944 mAh?
  • дайте название этого параметра в вольтах, который я неправильно выставлял. Хотя бы в виде “напряжение, которое…”
    Спасибо.

Вы заряжаете током 0,5А, заливается 0,944 Ач. По-умолчанию зарядник прекращает зарядку через 2 часа. Попробуйте наморщить мозг и сделать вывод.

SYM
Alexm12:

наморщить мозг

А есть что морщить???
Я сомневаюсь…

merab2020

Всем доброго дня, есть такой вопрос - при зарядке в автомобиле, можно подсоединится к “прикуривателью”, или объязательно прямо с клэмм автомобильного аккумулятора?

Duschman

Можно смело к прикуривателю, больше 5-6 ампер он не возьмёт.😎
Только полярность на питающем штеккере к зарядке обязательно проверьте (+ в центре, - корпус).

Fox0

Ну что ж. Поиздевались знатно.
Но главное- на выходе вопрос стал более понятен.
Так что все спасибо огромное.

Джамиль
Fox0:

главное- на выходе вопрос стал более понятен.

Это, действительно, самое главное! Остальное - пыль…

NK-2106

Почитал здесь вас - исключительно доброжелательные люди…

Умер на 3 год автомобильный саратовский акку, 55 Ач, напряжение после зарядки 11, 8В, мороз даже сутки не держит. Поставил на зарядку зарядником ХК Еко 6 250 W. Зарядный ток 4,5А (больше поставить не удалось - блок питания 220/12 падал ниже 12В). Первые сутки зарядник стабилизировал ток 4,5 А и поднимал напряжение до 14,7В. После этого напряжение расти перестало и начал падать ток. К вечеру вторых суток ток упал до 0,5А и вроде бы застабилизировался. Поскольку мне было интересно - будел ли отсечка или нет, и когда она произойдет - я схему оставил включенной.

Прошли еще сутки. Ток не изменился, вялое выделение газа из электролита наблюдается. Плотность электролита в норме, уровень тоже. Поскольку это была пятница, то акку я снял с заряда и поставил на машину. Целую неделю машина стояла на морозе от -20 днем до -30 ночью. В следующую пятницу я сел, проверил напряжение - 12,1В ! Уже здорово. Запустил двигатель - просадка в первый момент до 8,5В, но после первого оборота коленвала дальше крутит резво, напряжение не ниже 11В.

Подозреваю - была сульфатация, значительная. Двое суток под малым током и напряжением эту сульфатацию слегка устранили. Или еще что то произошло в лучшую сторону, и до августа с такой батарейкой я теперь точно доезжу.

А зашел я сюда потому что искал информацию про дружбу автомобильных акку и авиамодельных зарядников. Хочу купить за конторские деньги iCharger 206B 300W 8s Balance/Charger, чтобы заряжать авиационные (не авиамодельные!) свинцовые акку, 24В. Я думаю, все получится.

SYM
NK-2106:

Почитал здесь вас - исключительно доброжелательные люди…

Спасибо на добром слове!

NK-2106:

Хочу купить за конторские деньги iCharger 206B 300W 8s Balance/Charger, чтобы заряжать авиационные (не авиамодельные!) свинцовые акку, 24В. Я думаю, все получится.

ХЗ как с авиа аккумуляторами, но я коллеге на Турниге-6 зарядил акк от эхолота, так он, как и вы в случае с авто-акком, бегал и орал как “ненормальный”:

  • Какого хрена он не разяжается уже 3-ю рыбалку (с ночёвками рыбалки, 2-3 ночи)??? Я штатной зарядкой его заряжал, так он больше одной рыбалки (2-3 ночи) не работал!!!

Звиняюсь за офф-топ.

П.С. А авиа-акки какой ёмкости???