Imax B6 как им пользоваться...?
Срабатывает ограничение по ёмкости, вливаемой в аккумулятор…
Задам, возможно идиотский вопрос. В электротехнике-то я не очень…
Итак. Есть 2 NIMH аккума по 7.4V. Один китайский с заявленной емкостью 6800 (ложь, конечно) и Reedy WolfPack на 4200 (Скорее всего правда). На обоих последовательно делал так: поставил разряд 0.5A 0.1V(что это за значение, не поннимаю). Разрядил. Поставил на зарядку 0.5A, Delta Peak не трогал (Default). ОБА аккума остановились на 944Mah. Поставил потом DP 12mV/Cell и долил так в них еще совсем чуть-чуть (где-то по 400Mah в каждый)
Согласитесь, странное поведение для двух сильно разных аккумуляторов.
Знает ли кто-нибудь, что это было? Как с этим бороться? В смысле, как их зарядить до нормальных значений?
Зарядка неоригинальная, Термодатчика нет.
Заранее спасибо.
поставил разряд 0.5A 0.1V(что это за значение, не поннимаю). Разрядил.
Надеюсь ошибаюсь, но при такой разрядке вашим акб швах… Чуть вверх по теме поднимитесь
поставил разряд 0.5A 0.1V(что это за значение, не поннимаю)
ппц… меня удивляет способность людей что нибудь сотворить и только потом задавать вопросы…
ну если не понимаешь, так погугли хотяб! все ответы уже есть!
To K0L0bock: Подвела меня привычка доверять параметрам по дефолту. А чтоб что-то гуглить, нужно сначала увидеть проблему. Вот как увидел (там в сообщении есть), так сразу- и сюда.
Аккумам все-таки не верю, что швах (надеюсь, как минимум)
И все-таки: удивительно- то не то, что я поставил для разрядки неверное значение, а, почему зарядка зарядила два совсем разных аккума на одно и тоже значение? Что за отсечка такая?
И, кстати, может кто-нибудь сказать название этого неправильно выставленного мной вольтажа? Что это за параметр разряда такой?
Ну,и, все-таки, если предположить, что аккумы живы остались, как обойти эту отсечку на 944?
Еще раз, всем спасибо.
Fox0
В этой теме все описано это уже не раз.
Для начала проверьте параметр Capacity Cut-Off. Металл-гидриды разряжайте до 0,9 В на банку. То есть если батарея 6 баночная, то 6*0,9=5,4 В
Fox0 рекомендую к прочтению, а идеале всю тему, благо она не большая, пока не запомидорили 😃
To K0L0bock: Capacity Cut-Off проверял. Стоит на 5000. Так что дело не в этом.
To Archie: Тему уже прочитал. Ответа на свой вопрос не нашел.
Еще раз:
- что за отсечка у меня на 944 mAh?
- дайте название этого параметра в вольтах, который я неправильно выставлял. Хотя бы в виде “напряжение, которое…”
Спасибо.
- что за отсечка у меня на 944 mAh?
- дайте название этого параметра в вольтах, который я неправильно выставлял. Хотя бы в виде “напряжение, которое…”
Спасибо.
Вы заряжаете током 0,5А, заливается 0,944 Ач. По-умолчанию зарядник прекращает зарядку через 2 часа. Попробуйте наморщить мозг и сделать вывод.
наморщить мозг
А есть что морщить???
Я сомневаюсь…
Всем доброго дня, есть такой вопрос - при зарядке в автомобиле, можно подсоединится к “прикуривателью”, или объязательно прямо с клэмм автомобильного аккумулятора?
Можно смело к прикуривателю, больше 5-6 ампер он не возьмёт.😎
Только полярность на питающем штеккере к зарядке обязательно проверьте (+ в центре, - корпус).
Ну что ж. Поиздевались знатно.
Но главное- на выходе вопрос стал более понятен.
Так что все спасибо огромное.
главное- на выходе вопрос стал более понятен.
Это, действительно, самое главное! Остальное - пыль…
Почитал здесь вас - исключительно доброжелательные люди…
Умер на 3 год автомобильный саратовский акку, 55 Ач, напряжение после зарядки 11, 8В, мороз даже сутки не держит. Поставил на зарядку зарядником ХК Еко 6 250 W. Зарядный ток 4,5А (больше поставить не удалось - блок питания 220/12 падал ниже 12В). Первые сутки зарядник стабилизировал ток 4,5 А и поднимал напряжение до 14,7В. После этого напряжение расти перестало и начал падать ток. К вечеру вторых суток ток упал до 0,5А и вроде бы застабилизировался. Поскольку мне было интересно - будел ли отсечка или нет, и когда она произойдет - я схему оставил включенной.
Прошли еще сутки. Ток не изменился, вялое выделение газа из электролита наблюдается. Плотность электролита в норме, уровень тоже. Поскольку это была пятница, то акку я снял с заряда и поставил на машину. Целую неделю машина стояла на морозе от -20 днем до -30 ночью. В следующую пятницу я сел, проверил напряжение - 12,1В ! Уже здорово. Запустил двигатель - просадка в первый момент до 8,5В, но после первого оборота коленвала дальше крутит резво, напряжение не ниже 11В.
Подозреваю - была сульфатация, значительная. Двое суток под малым током и напряжением эту сульфатацию слегка устранили. Или еще что то произошло в лучшую сторону, и до августа с такой батарейкой я теперь точно доезжу.
А зашел я сюда потому что искал информацию про дружбу автомобильных акку и авиамодельных зарядников. Хочу купить за конторские деньги iCharger 206B 300W 8s Balance/Charger, чтобы заряжать авиационные (не авиамодельные!) свинцовые акку, 24В. Я думаю, все получится.
Почитал здесь вас - исключительно доброжелательные люди…
Спасибо на добром слове!
Хочу купить за конторские деньги iCharger 206B 300W 8s Balance/Charger, чтобы заряжать авиационные (не авиамодельные!) свинцовые акку, 24В. Я думаю, все получится.
ХЗ как с авиа аккумуляторами, но я коллеге на Турниге-6 зарядил акк от эхолота, так он, как и вы в случае с авто-акком, бегал и орал как “ненормальный”:
- Какого хрена он не разяжается уже 3-ю рыбалку (с ночёвками рыбалки, 2-3 ночи)??? Я штатной зарядкой его заряжал, так он больше одной рыбалки (2-3 ночи) не работал!!!
Звиняюсь за офф-топ.
П.С. А авиа-акки какой ёмкости???
Умер на 3 год автомобильный саратовский акку, 55 Ач, напряжение после зарядки 11, 8В,
В принципе нормальный срок жизни, особенно если учесть, что он не меньше полугода пролежал на полке магазина (предположения основанные на реальной жизни)
Подозреваю - была сульфатация, значительная. Двое суток под малым током и напряжением эту сульфатацию слегка устранили.
Этот процесс вроде необратимый.
чтобы заряжать авиационные (не авиамодельные!) свинцовые акку, 24В. Я думаю, все получится.
Конечно получится, батарейке параллельно из какого зарядника в неё течёт ток, только весь остальной функционал останется невостребованным, узкопрофильный встанет гораздо дешевле, а выполнять свою работу будет ничуть не хуже.
Я вот что-то не могу понять - каким максимальным током можно заряжать 6S если входное 12В. 5 ампер - это максимум входного или выходного тока?
У зарядника есть интересный параметр - мощность, она равна 50 Вт. На вскидку могу сказать, что сколько бы вы не поставили, но ток более двух ампер на выходе не получите.
У зарядника есть интересный параметр - мощность, она равна 50 Вт. На вскидку могу сказать, что сколько бы вы не поставили, но ток более двух ампер на выходе не получите.
и не только на выходе. Более критично - разряд. На разряд ток будет совсем детский. Кто-то на это жаловался уже…
Я вот что-то не могу понять - каким максимальным током можно заряжать 6S если входное 12В. 5 ампер - это максимум входного или выходного тока?
Вам как потребителю интересен выходной ток. Конечно это выходной ток, причем максимальный, без учета напряжения. Тут уместнее оперировать параметром мощность! Приходится балансировать между током и напряжением - произведение (ток х напряжение = мощность) должно остаться неизменным. Олег верно подметил…
А входной ток на зарядник сами можете посчитать (условно можно считать КПД 100%) - паспортная выходная мощность зарядника (она обычно прям на корпусе пишется, как основной параметр) разделить на 12В. Получится ток. Делим этот ток на емкость вашего автомобильного акку - получаем время, на сколько хватит вашего акку, а то можно в конце дня незавестись и в поле в машине заночевать…
Этот процесс вроде необратимый
Да вот оказывается не совсем. Правда связано это с шаманством - есть способ - слить электролит, залить дистил.воду и гонять на зарядке несколько суток. Потом снова залить эклектролит и сделать цикл заряд/разряд/заряд. А есть проф.авто.зарядники с функцией уменьшения сульфатации. Ценик - от 5000 руб.
В принципе нормальный срок жизни, особенно если учесть, что он не меньше полугода пролежал на полке магазина (предположения основанные на реальной жизни)
Машина новая (была в 2008 😃), с конвеера, на акку - надпись необслуживаемый. Через 3 года - электролита небыло видно вообще. Долил и начал шаманить…
П.С. А авиа-акки какой ёмкости???
Разные. У нас - 2 шт по 10Ач. Но у их режим другой: рабочий ток 10А в течение 60 мин. Основное их предназначение - не запуск двигателя на земле, а аварийные ситуации в воздухе. Хотя 3 попытки запуска холодного двигателя (не ниже -4 градусов) на земле тоже можно сделать. Ресурс (не хранение!) - 1 год.
Вот эта мощность - она входная (проходная) или выходная? А более двух ампер я несколько раз использовал… Именно на 6S.