Акк разрядился в ноль
Друзья, простите гуманитария
Админы, простите новича если что не так сделал
В наличии зарядка IMax 4 (другой ближайший месяц не смогу купить) на котором только 4 лампы (настроек, разрядки и т.д. там нет) и есть акк 3S гиперион
Случайно оставил на весь день акк подключенным к модели, он видимо разрядился до предела, аж по самое не хочу.
ставлю его на зарядку и… горят зеленые огни (типа заряжен он), хотя должны гореть красные (типа заряжается) и все… час так простоял, я отсоединил его от зарядки, подключил к модели, она на доли секунд подала вид жизни и… сразу погасла.
P.S.
Друзья, подозреваю что тема обсуждалась миллион раз, но никакой темы не нашел на этот счет. Очень прошу не кидать помидоры в гуманитария
Знаю, что в телефонных аках такое бывает когда они разряженными долго пролежали и требуется подержать какое то время их подключенными к зарядки что бы все стало нормально и процесс зарядки пошел. Но вот тут хоть убей такой подход не работает. Скажите доктора, у меня шансы есть?
C этой зарядкой не восстановишь.
Надо поднимать каждую банку в режиме кадмия вольт до 3-3,5…
Если уж совсем непонятно - ищи источник питания на 4В и током от 1А. Поднимай напругу на каждой банке до 3-3,5В.
Если уж не знаешь, что такое вольтметр - тогда извини…
Спасибо!
Странным образом вечером сам ожил.
Но зарядку нормальную все же купил.
Сергей, большое спасибо, за совет. Тот-же случай: пока настраивал аппаратуру, бортовая Li-po 3s разрядилась. Поставил на зарядку - не заряжает, пишет 2.4 в на банку - низкое напряжение. Это было вчера. А сейчас прочитал сообщение: довел за 5мин. в режиме NI-CD, до 3.5в на банку (закачал около 60мАн). Потом переставил в нормальный режим, уже закачалось 300мАн и по 3.8в на банку. Процесс идет.
Спасибо.
Может кто- то знает, как запрограммировать регулятор ROXXY 900 серии передатчиком? В инструкции - только программатор. А в интернете ничего не нашлось. Нет отсечки по питанию.
Снова нужен совет. Батарея 3S 1P на 1600мАч. Похоже батарейка разрядилась сольно, была после полетов в выходные, хотя вчера еще пробовал - крутила движек. А сегодня не могу зарядить даже в режиме NI CD, выдает разное: и нет батарейки, и низкий вольтаж.
По вышесказанному пробую.
Взял штатную зарядку от пульта. На разъеме для приемника написано 4.8В 80мА. Хочу пробовать. Подключаю эту зарядку к балансировочному разъему (минус к минусу, а плюс к остальным трем контактам по порядку, скажем по часу) чтобы довести банки до минимума.
Кстати при подключении к батарее приемника, борта (спайка из четырех по 1.2в) индикация зарядки есть, а при подключении к банке лития не горит? Что делать?
минус к минусу, а плюс к остальным трем контактам по порядку,
Вот здесь собака порылась 😉
Надо последовательно обходить контакты парами,каждый раз меняя полярность.
Евгений, утопи ее в ведре с соляным раствором. Померла она.
Альтернативой - найди живые банки и собери из них акк для борта. Все польза …
Ну вы меня расстроили. Нет, уважаемые. Что-то тут не так. Она и сейчас движек крутит. А зарядник, только что на “Историю” ставил другой АК - значит работает.
Опять попробовал другой АК - не работает. Разбираюсь с зарядником.
Ну, слава богу ложная тревога. Пропаял разъем на зарядке. Все ОК. Спасибо за участие!
Померла она
Откуда такой писсимизм?Утопить ни когда не поздно,куча примеров ,Муму могла бы помереть от старости.
Из большого количества аккумуляторов для шуруповертов 😃 Которые я ваяю из полудохлых паков.
В данном случае причиной - непропай. Но так и данных исходных, - иных выводов и не сделаешь …