Проблема с акком пролежал почти год (на выходе по нулям)!

Володимир
SYM:

Вот я идиот…

Дети есть? Или на премию Дарвина метим? Ну или хотя бы квартирка застрахована?

SYM

Ни первое, ни второе, ни третье.

  • Дети есть;
  • Не мечу я эту премию. Не животное я, чтобы “метить” что-то. Равно как и на призовое место в данной премии;
  • Квартира есть. 3х комнатная. Не застрахована. Не вижу смысла.

А Вы можете делать это же самое в диком поле, запасшись кучей страховок. Ну и голову обмотав свинцом от излучения инопланетян…

Если с головой не дружить - то и хрен в душе сломаешь.

П.С. Я в институте “наигрался” со всякими ВВ… Ибо по специализации “Сварка взрывом” других “игрушек” и не предлагалось. Вы даже не знаете, что обычные дисковые “часовые” батарейки - прекрасные детонаторы.
А тут - ли-по… Тьфу, да и только.

Володимир

Если тебе ЛиПо тьфу и ладно, то кто-то уже лишился своего джипа, а кому-то пришлось делать капремонт в квартире. Так что смотри, без глаз останешься в секунду с таким подходом, “эй, чувак, где тут что надо дернуть?, Не знаю, я не парашютист, я минер” (с)

SYM

Просто надо делать всё очень аккуратно и осторожно. Не спешить. Не рвать.

zimarev

Разобрал акк в этом месте как бы разрыв, если чем то перемыкаешь то все начинает работаьт!! Мне просто тут подпоять и все?? Как потом акк запаковать получше?!

Подпоял все заработало, всем спасибо)!

Володимир
zimarev:

Как потом акк запаковать получше?!

Красивее - в термоусадку, быстрее - обмотать скотчем армированным.

XBOCTATOE

Спрошу в этой теме, пожалуй. Тоже год с лишним пролежали акки. До этого разрядил/зарядил их до 3,8в на банку и убрал. Сейчас достал, померял - все ровно. Акки прошли циклов по 5. Интересно, живые? Или год хранения их приговорил? Есть еще древняя батарейка от пилотажа. Ей вообще года 3-4. Разбаланса банок нет вообще. Так быват?

SYM

А почему нет?

Режим “хранение” для этого и придуман…

13 days later
svp
SYM:

Режим “хранение” для этого и придуман…

Но не вечно же. 3-4 года это по-моему много. Или иногда бывает, что 4 года хранятся? Или всегда?
Интересно максимальное время хранения.

SYM
svp:

3-4 года это по-моему много.

А аккумуляторы об этом не знают…

Ive

У меня есть пак, лежавший три года. Напряжение на нем есть, нормальное. А силовую нагрузку дать не смогу - ничего под него не подходит уже… Паки, лежавшие два года работают нормально с токами 10-12с при номинале 25. Больше просаживаются.

2 months later
67-region

Приветствую всех. Такая проблемка. пришла с ХК батарейка. 3s 2450mah 30c.напишу даже название B grade. напряжение в силовом разъеме 7.8 понятно что как минимум должно по 3.6 на баночку. ставлю на заряд. пишет низкое напряжение. Что делать .?

Володимир

проверить тестером напряжение на каждой банке - похоже одна мертвая.

SYM

Про B-Grade на ХК написано:

B-Grade Lithium Polymer packs are great for those not-so-important models or testing. They have a high internal resistance (thats bad), normally wont last past 60 full high-discharge cycles and may become puffy over time.

В переводе на вольный русский:
“Это клёвые акки для использования в несерьёзных задачах (моделях) или для тестирования.
Они имеют большое внутреннее сопротивление (что хреново), нормально пашут около 60 циклов и могут вспухнуть после некоторого времени.”

Т.Е. Хрень, отбракованная более “именитыми” производителями.

Что делать?

  1. Замерить напругу на каждой банке;
  2. “Нулевую” банку отдельно заряжать:
    2а. С помощью зарядки от сотового, контролируя напряжение на ней;
    2б. Попробовать на умном заряднике “а-ля Турнига-6” поднять напругу в режиме никелевой банки. Турнига может послать. тогда см. п.2а;
  3. После поднятия наруге на “нулевой” до уровня 2,8-3,0В поставить весь пак “Б-града” на балансировку на умной зарядке током 0,5 от ёмкости;
  4. При использовании “Б-ГАДА” - молиться на непросадку “нулевой” банки;
  5. В идеале - сделать 2S для фонарика и радоваться, что не загорелась.

САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: Не покупать такие вообще, кроме как для “фонариковских” задач…

SYM

Перечитайте сообщение целиком. Писал с телефона - отправил случайно раньше, чем дописал…

67-region:

Это куда?

Это именно ТУДА, куда вы подумали 😃

67-region

А ведь так и есть. Двумя месяцами тому я использовал одновременно две липо. одну б грейд другую зиппи. одинаковые параметры. и тогда у меня появились сомнения по поводу грейда.он дох раньше . вот она причина. А с этой липо наверно все таки есть судьба. 15-го окт. стояла она на крыле. было все норм. бочка и обана вылетела из контейнера.искали целый час. пропала. аминь. Спасибо. Попробую конечно ее подшаманить. что получится напишу.

67-region

Выполнил следующие действия. В режиме заряда NI-MH. током 1а. догнал до 11в. Дальше режим LI-PO. баланс 0.5 а. 2 часа. было 2.7-3.7-3.7. стало 3.55-4.1-4.07.
набрал 992мач. Попробу погонять посмотрим что будет.

67-region

Слушаем дальше. Время заряда было 12часов.в 17 часов решил попробовать батарею. Что имеем.два пака имеют 4в. третий 0.02в. ставлю опять на тот -же режим что и раньше. за 7- минут набирает 3.8-4.2-4.1в. и эта низкая дуется и маленько греется. Вывод. одна не держит емкость? Не просто Би Гад. а Би-блядь.

1 month later
RC_Buyer

67-region
Вот похожая проблема, пришёл новый акк 3S вообще с одной мертвой банкой…далее поднял её с 0 до 3,5в в режиме NIМН, далее поставил на балансировку 3S Lipo, в итоге получил 4,15. 4,16. 4,02…вот последняя и была плохая…далее она сама разрядилась до 3,83 и так вроде пока и держится…что посоветуете делать?
Вообще можно ли её использовать на машинке, пусть даже если она в 0 упадет, я ж буду ездить на 2S ? или нужно разбирать и выкидывать эту банку, что б были нормальные 2S?