Опознать батарею!...

zloybarbos
Стрела_RoSa:

посмотреть на морду контроллера БК?Что там написано?

Это Вы про где?.. Я готов в воскресенье вечером скайп включить и показывать все в “прямом эфире”!

Стрела_RoSa:

Соболезную и поддерживаю!

Спасибо… Но “мопед - не мой, я - только объяву дал…” (с)…

Стрела_RoSa:

результат всех тестов и вскрытий , очень интересно

Оффтоп чуть-чуть…
Больше всего удивился, когда вскрыл клапанную крышку четырехтактного мотора скутера “Хонда”! Там было написано “Honling”!!! Причем, не шильдик, а отливка!

Стрела_RoSa
zloybarbos:

Это Вы про где?..

Надеюсь у верта мотор бесколлектрник? от него 3 проводочка идет на контроллер - он и есмь ESC - его морда нужна в фотке с читабельным текстом если на нем есть инфа.
скайп: arrow.111
я всегда в сети.

zloybarbos:

мотора скутера “Хонда”! Там было написано “Honling”!!!

вы начинаете понимать меня и мой шок который был после визита одного из ведущих заводов поднебесной:(

SVK=:

В форм-факторе 18650 бывают как LiIo так и LiFe.

18650 (18 is the diameter and 65.0 the length in mm).
все верно эти размеры бывают как у
LiIo так и LiFe.

Сергей, прошу измерьте Ф банки, она должна равняться 18мм если верить надписи на фотке.Вы сказали что Ф~10mm.Если это не 18мм то это LiIon!

zloybarbos:
  1. Внешне - два цилиндра диаметром около 10 мм
SVK=
Стрела_RoSa:

Как может быть зарядник быть на 7.4 в и заряжать батарею которая уже 7.6в?

Думаю зарядник просто промарикрован по номинальному напряжению акков для которых он предназначен. У меня на страром LiPo шном заряднике для 2s и 3s тоже написано 7.4 и 11.1 В

Стрела_RoSa
SVK=:

Думаю зарядник просто промарикрован по номинальному напряжению акков

вскрытие и тесты покажут:)но по тихонечку склоняюсь к мысли что это LiIon и поэтому хочу принести свои извинения вам лично за мою категоричность в высказывании “вы ошиблись”. Что то не верю что у такого бюджетного верта LiFe… если конечно их не поменяли до продажи на них:)

SVK=
Стрела_RoSa:

хочу принести свои извинения вам лично за мою категоричность в высказывании “вы ошиблись”.

спасибо. без иронии.
однако в любом случае не вижу в вашем комментарии ничего такого что требовало бы извинений 😃
мы все пытаемся решить одну и ту же загадку и каждый из нас может ошибиться

Стрела_RoSa
SVK=:

спасибо. без иронии.

Все путем Семен, мне не в лом извиняться если ошибся,без ошибок нет правды и людей, а вот тот кто тут смеялся надомной с полными легкими не прощу ошибки даже на половиноку 1 капли так как я не смеюсь над коллегами никогда, а хочу быть максимально конструктивным и полезным своими зеньками, знаниями и вниманием к людям и к их временным тех.трудностям.
Павел, Уважаемый перед Вами живой Комбат, настоящий и боевой по сей день.Прошу больше не надо так со мной не разобравшись и тем более когда речь идет о китайском продукте.

SYM
zloybarbos:

Тем не менее, во втором знаке мог наврать.

Всё. Трагедия! 😃 Жисть закончилась…

Стрела_RoSa:

а вот тот кто тут смеялся надомной с полными легкими не прощу ошибки

Я не смеялся. Я отстаивал свою точку зрения.

Стрела_RoSa

Хорошая идея выложить инфу с того же сайта с конкретными рекомендациями:

  • Rechargeable LiFePO4 18650 3.0V~3.6V 1350mAh Battery
  • Life cycle: 2000 times (Traditional Li-ion: 500 times)
  • Working Voltage:3.2V and Peak Voltage: 3.6V
  • Charging cut-off voltage: 3.6V
  • Discharge cut-off voltage: 2.2V
  • Please never overdischarge battery below 2.2V/cell
  • Charging this battery with a LiFePO4 RCR123A ​****smart charger is recommended
  • Do not charge these with regular lithium chargers that goes up to 4.2V charging voltage!
Combat:

Вот это насмешило 😉

Сергей , наверно надо быть чуть сдержанней (простое чел. пожелание), так как информативность поступившего материала на сбор мнений все таки не однозначный, я об этом и не о вас.С вами общался и вы умеете корректно вести тех. спор

Стрела_RoSa
SYM:

ИТОГ?

Ждем ответ от zloybarbos

Народ, а есть ли на всех 18650 Li-Ion такие окна на аноде? может ларчик проще открывается?На своих Li-Ion не нашел их.

Alexm12
Стрела_RoSa:

Ждем,

Есть (бывает) ли на LiFePo напряжение в 3,8в?

Стрела_RoSa:

Peak Voltage: 3.6V

Стрела_RoSa
Alexm12:

Есть (бывает) ли на LiFePo напряжение в 3,8в?

У меня не было такого и в спеке тоже нет, но вот рецензия от пользователя,( выделил жирным mine came with 4.27v), а как ее понять не знаю. И получается уже 2 рецензии которые показывают на аномально высокий потенциал на LiFePO4
одна здесь, другая на сайте ниже. Не верить своим измерениям не могу, не верить статистике с 2 “ошибками поведения эл.химии LiFePO4” тоже .До сих пор считал что в эл. химии источников питания не может быть двух мнений, но после того как капнул глубже , нарвался на все вот это г—нище с LiFePO4

Posted by Leodahsan on 8/29/2010
Involvement:Expert (understands the inner workings) - Ownership:1 day to 1 week
regarding the con: on the anode it has 4 holes, where you can put a spring for putting the cells on series for diy.
fully compatible with many flashlights, etc…
mine came with 4.27v with 4.60amp.
dealextreme.com/…/18650-rechargeable-lithium-lifep…

Стрела_RoSa:

Cell voltage ranges minimum/maximum: 2,0/4,2V

больше всего напрягает вот такое в спеке
Как же опознать такого гада из “куста” акк LiFePO4 и Li-Ion на столе если нет на них нормальной и однозначной инфы?
Разряжать на авось до убийства?Авось до 2в опустится и не пойдет дальше?:(а ведь пойдет…и сдохнет…

zloybarbos
Стрела_RoSa:

Надеюсь у верта мотор бесколлектрник? от него 3 проводочка идет на контроллер - он и есмь ESC - его морда нужна в фотке с читабельным текстом если на нем есть инфа.

Увы! Два коллекторника. А контроллер там - общий какой-то, рядом с приемышем висит…

… Сергей, прошу измерьте Ф банки, она должна равняться 18мм если верить надписи на фотке.Вы сказали что Ф~10mm.Если это не 18мм то это LiIon!
[/I]

Таки, 18 мм.

Другой тестер (дорогой и большой) показал всю батарею, как 7,71 Вольт.

Полез срезать термоусадку.


Смешно… Под термоусадкой - два элемента в корпусах светло-синего цвета… БЕЗ каких-либо надписей вообще!..
Фотки запостить?
Склоняюсь к варианту с Лиионками 18650…

Стрела_RoSa:

скайп: arrow.111

А видео - нету?

Стрела_RoSa
zloybarbos:

Склоняюсь к варианту с Лиионками 18650

Да, это Li-Ion! у друга откопал точно такие с такой надписью Fe123 , попросил его принести на измерение, но он их заряжал как Li-Ion и все прекрасно работало у него… вот такие дела. И он по началу сильно сомневался во все этом деле , но так как верт он купил с зарядником из магазина то осталось верить что в китае , в магазине не могли перепутать комплектацию.НО он мучал акку как LiFePo4 и не пришел к единому мнению сам с собой.Сегодня только разговорились на данную тему… Остановилися он на Li-Ion и подумал о том что есть возможность в китае производить нечто даже среднее между двумя типами батарей в самом начале выхода в производство LiFePo4… в этой стране все возможно…Cell voltage ranges minimum/maximum: 2,0/4,2V убивает всю логику…они могли этим воспользоваться запросто, технологий у них просто до фиха:(

У меня камера слетела… но я увижу ваше видео

zloybarbos

Ну и пусть себе!.. Еще и в запасе пара есть от ноута…

elRikk

Брал я эти синие LiFePO4 c DX. Подтверждаю - полное Г… Замерял емкость при разряде, разброс большой (точные цифры не помню), примерно: 900mAh, 850, 650,630. А заявлено 1350. При попытке заряжки как LiFe не добирают более трети емкости. Заражаю как LiIo. Токоотдача - никакая. Брал как питание для передатчика, но немного не влезли, а подпиливать корпус - не хочу. Сейчас использую как проверочную 2S батарею, для того чтобы подключить, проверить приемник, сервы, чуток крутануть мотор на холостых. Удобно тем, что корпус жесткий, зарядил и валяется в столе пока не понадобится. Саморазряд не мерил, но не сильный.

zloybarbos

А кино-то… еще не кончилось!
Решил я, по наивности, таки - зарядить батарейку! Подключил, как есть - к зарядке Турниговской!.. Но не подумал даже, что только через балансный разъем не захочет зарядка сия заряжать батарейку!.. Ругнулась зарядка словом непристойным, иностранным “connection error”…
Подключил я, вдругорядь, родной вертолетный зарядник к батарейке… Кинул на него 15 вольт от импульсника от зарядки Турниговской… Минут через пяток - чую - зАпах знакомый!.. И подумалось мне, что почила зарядка родная вертолетная в бозе!.. Пришлось выймать батарею из чрев вертолетных, дабы разъем силовой воочио лицезреть!..
Зарядил “Турнигой” и отбалансировал. Теперь буду FPV от Паркфлаера, на 5,8 ГГц устанавливать… И запасную батарейку из ноутбучных элементиков собирать…

Стрела_RoSa
zloybarbos:

И подумалось мне, что почила зарядка родная вертолетная в бозе!

Правильно ли я понимаю - зарядник был не его? Или там на акке силовой разъем был плохой? Запах то откуда шел ?:)Неужели акки сдохшие были?для чего запасную батарейку из ноутбучных элементиков собирать?для FPV? а потянет верт такой доп.грузик?? может всетаки Lipo для FPV использовать для уменьшения веса?
Верт же вроде летел у вас от данных обсуждаемых акк если правильно помню.У вас кажись натуральное китайское кино с замесом изменений старого хозяина верта:)

zloybarbos:
  1. При этом, вертолет взлетел.
zloybarbos

Полагаю, зарядник хотел на вход - не более 12 Вольт. А я дал 15. Плохо пах именно он. Акки - Турнигой, таки, зарядил. Запасную батарейку собрал… “На запас”!.. Пусть будет! (с)
Вся проблема, на данном этапе - была в том, что нормальное ЗУ без силового подключения (только через балансировочный разъем) - отказывается заряжать!..

Стрела_RoSa
zloybarbos:

Вся проблема, на данном этапе - была в том, что нормальное ЗУ без силового подключения (только через балансировочный разъем) - отказывается заряжать!..

а ну это же ок, так и есть, не будет, все по инструкции ЗУ.Пусть это будет наименьшей проблемой:) здесь их нет:)

zloybarbos:

Акки - Турнигой, таки, зарядил.

до какого потенциала подтянулось напряжение на двух банках после заряда?

elRikk:

Брал я эти синие LiFePO4 c DX. Подтверждаю - полное Г… Замерял емкость при разряде, разброс большой (точные цифры не помню), примерно: 900mAh, 850, 650,630. А заявлено 1350. При попытке заряжки как LiFe не добирают более трети емкости.

Только вчитался в пост, спасибо Андрей, вот я тут и “воевал” о том что F123 все таки акки показанные Сергеем из рязряда LiFe:) и они не подходят к разряду акк, которых можно спекой и мозгом понять:) Практикой получается что они Li-Ion а спекой LiFe:) Вот иди и пойми кто тут прав и кто нет:) Получается правы все и есть на свете 2 истины когда общаешься с продуктом из поднебесной:) полный аллогизмус как и их философия жизни:) Нам китай не душой ни мозгом не понять… страшновато как то…напрягает… что же с нами будет дальше не ясно…давят падлы на всю свою мощь…мы для них инопланетяне, они для нас…осталось чтоб они “перпетум мобиль” придумали свой и кирдык планете…можете не верить , но уже есть факты что они над этим пашут во всю:( видели наши собственными глазками когда гостили у “них”… закрытая тема из разряда “нано”