Универсальное зарядное устройство от а до я, не только для авиамоделей.

SVK=
Primat:

Я правильно понимаю, что необходимо последовательно подключить банки (например в батарейном блоке), затем плюс этой сборки к плюсу ЗУ, минус к минусу?

Верно

9 days later
artemium

Не разу не видел зарядники которые могут заряжать \разряжать ни\кд ни\мг итп.акки с балансиром.Ли\по ли\фе да там такое есть,а вот обычные пальчиковые акки с балансиром не разу не видел.
Пальчики и ааа (мизинчики) лутше заряжать чем-то типа ла гроссе ВС900.Ибо он умеет в разряжать и потом заряжать акки (для ни\кд весьма актуально) причем делает это по каждому элементу отдельно.Естественно пишет емкость каждой батарейки что помогает из старых акков подбирать комплекты с одинаковой емкостью.

marat61

Почитайте отзывы на HobbyKing.com народ пишет что горит это шутка, правда коменты старые, может исправили уже…

15 days later
Lex-4400

тоже читал отзывы пока шла посылка, жутко было,
но пока работает, соблюдаю осторожность.
всю префоткал и рассмотрел на слабые места

6 months later
Skoda

Привет всем. Сегодня захотел зарядить совершенно новые акб 3-шт. 6s5000mAh на этой зарядке выдаёт “Vout Low”

Пробовал на авто пишет тоже самое.😦

Skoda

В качестве источника использую вот такой аппарат.
на 6s2700mAh всё окей.
Если предположить что не хватает мощности источника питания, то почему на авто не работает тоже?😉

Skoda

Может у кого есть светлые мысли?

Solo2k

В спецификации написано: "Maximum charge power capacity: 1000W @ input voltage 23V (500W @ input voltage 12V)
". Т.е. максимальная мощность достигается при напряжении питания зарядки 23V. Скорей всего именно в этом и проблема.

svd

Да не похоже, что проблема в низком напряжении на входе.
6S=26 В примерно. Ток судя по фото 5А. 26*5=130 Вт на выходе. Ток от источника питания у учетом потерь вряд ли больше 15 А.
Попробуйте выставить зарядный ток 4,5А; 4А; 3,5А… Сдается мне в самом заряднике преобразователь “нечестный” и просто не может отдать заявленые Ватты

KBV

Мощность не причем, при 12вольтах он дает 500W (в мануале есть график).
Измерьте напряжение на аккумах, если оно слишком низкое- он может отказаться их заряжать. Подзарядите до 3,3 на банку, например при помощи Pre-charging a Lithium battery.

Skoda
svd:

Да не похоже, что проблема в низком напряжении на входе.
6S=26 В примерно. Ток судя по фото 5А. 26*5=130 Вт на выходе. Ток от источника питания у учетом потерь вряд ли больше 15 А.
Попробуйте выставить зарядный ток 4,5А; 4А; 3,5А… Сдается мне в самом заряднике преобразователь “нечестный” и просто не может отдать заявленые Ватты

Он выдает эту надпись только тогда когда акамулятор 5000 миллиампер, если поставить 2700 или 3000 миллиампер То надписи этой нет и всё окей.

KBV:

Мощность не причем, при 12вольтах он дает 500W (в мануле есть график).
Измерьте напряжение на аккумах, если оно слишком низкое- он может отказаться их заряжать. Подзарядите до 3,3 на банку, например при помощи Pre-charging a Lithium battery.

На новых аккумуляторах 6s 5000 mAh напряжение на банку 3,8 вольта

Pantryk

В мануале Vout это напряжение на выходе или напряжение аков( в зависимости от контекста) соответственно в том меню что на фотке, он пытается определить количество подключенных аков. Проверьте общее напряжение вручную и побаночно - может силовой провод где недопаян.

Skoda
Pantryk:

Проверьте общее напряжение вручную и побаночно - может силовой провод где недопаян.

На счёт того что-бы проверить напряжение это надо, а что касается пайки силового провода с полной уверенностью могу сказать что с ним всё в порядке так как паял сам и не в первый раз.

KBV

нажмите и удерживайте кнопку STOP - войдёте в меню, там можно посмотреть побаночное напряжение акка (и не только). Если лень искать вольтметр 😃

Skoda
KBV:

нажмите и удерживайте кнопку STOP - войдёте в меню, там можно посмотреть побаночное напряжение акка (и не только). Если лень искать вольтметр 😃

На каждую банку показывает 3.7

Skoda
KBV:

а V_in и V_out в том же меню?

V-in 13.95v
V-out 19.30v

Pantryk

Ну вот и получается, что 19,3/6=3,2, а у вас на каждой банке по 3,7. Мне кажется, что не стоит лениться искать вольтметр, а проверить суммарное напряжение на аке вручную и сравнить с показанием зарядника(в т.ч. и побаночно). Раз меньшей емкости аки заряжает норм, то вероятнее что-то с самими аками.

Skoda
Pantryk:

Ну вот и получается, что 19,3/6=3,2, а у вас на каждой банке по 3,7. Мне кажется, что не стоит лениться искать вольтметр, а проверить суммарное напряжение на аке вручную и сравнить с показанием зарядника(в т.ч. и побаночно). Раз меньшей емкости аки заряжает норм, то вероятнее что-то с самими аками.

У меня акки только недавно пришли и что же 3-шт и все неисправны?

KBV
Skoda:

На каждую банку показывает 3.7

Skoda:

У меня акки только недавно пришли и что же 3-шт и все неисправны?

Согласен, врят-ли. Но и вы согласитесь, странно, что сумма побаночных напряжений не равна общему. Хде еще 3 вольта 😃