zippy compact
Получил 2 шт аккумуляторов 5S4500 после зарядки померял внутреннее сопротивление и был сильно разочарован. Большой разброс внутреннего сопротивления по банкам от 1 до 5 милиОм. Вчера сделал тестовый полет на них, разрядил на 50% внешне разброс внутреннего сопротивления пока никак себя не проявил. Однако думаю в последствии он себя проявит, не с лучшей стороны.
Какой максимальный ток нагрузки, номинальный, температура акков после посадки ну и маркером после полета зарубки на акк ставь дабы не гадать сколько циклов прошел.
На 25С 5000 при токе 70-80А должны нормально работать, если смотреть сейчас то прилетать должны чуть теплые(пока новые, помере старения будут грется и дуться). Мы после каждого заряда маркером рисуем палочку на паке(технически не сложно, но позволяет наглядно видеть и планировать когда умрет)
Получил 2 шт аккумуляторов 5S4500 после зарядки померял внутреннее сопротивление и был сильно разочарован. Большой разброс внутреннего сопротивления по банкам от 1 до 5 милиОм. Вчера сделал тестовый полет на них, разрядил на 50% внешне разброс внутреннего сопротивления пока никак себя не проявил. Однако думаю в последствии он себя проявит, не с лучшей стороны.
Я то же видел такой разброс. Пока новые это не страшно, но по мере работы видимо будет происходить не пропорциональный рост сопротивлений на банках. На умирающих паках сопротивление вырастает до 130 мОм. На днях хочу протестить такой пак и посмотреть разброс между банками.
А чем вы измеряете внутреннее сопротивление аккумуляторов?
Это измерить можно только отношением дельта U на дельта I , тоесть ставите под нагрузкой одной акк, измеряете напряжение, делите это напряжение на данную нагрузку, потом ставить вторую нагрузку, больше, тоже измеряете напряжение, потом также делите, и из первого вычитаете второе. Вот вам и сопротивление.
---------------------------------------
По теме. Приехали два обычных Zippy Flightmax по 5s 5000mah 25C, проверил побаночно все ровненько 3.87В…
Поставил на разряд 5А , через 27 минут и на одном и на втором по одной банке сдохли, меньше 3В… остальные банки по 3.6В были. Вот и судите.
На Компактах из 4 паков не на одном небыло плохой банки.
Вот вам и сопротивление.
Может для наглядности такой способ и подойдёт, но это будут попугаи. Если представить, что у банки rin вообще ноль, то даже тогда будет просадка по напряжению при увиличении тока. Это химичиский эллемент, а не виртуальный идeальный источник напряжения в какой-то программе.
А чем вы измеряете внутреннее сопротивление аккумуляторов?
Я вот этим.
Может для наглядности такой способ и подойдёт, но это будут попугаи. Если представить, что у банки rin вообще ноль, то даже тогда будет просадка по напряжению при увиличении тока. Это химичиский эллемент, а не виртуальный идeальный источник напряжения в какой-то программе.
Просадка в любом случае будет, поэтому надо проверять на нагрузках не 100mah, а допустим 5А и 10А хотябы…
P.S: Даже в генераторе, при увеличении нагрузки будет проседать напряжение при тех же оборотах. Закон Ома 😃
А чем вы измеряете внутреннее сопротивление аккумуляторов?
😁 Я измеряю зарядником Graupner. В ручную наверное будет тяжеловато измерять миллиомы.
Я вот этим.
Хороший комбайн, рекомендую всем, но для замера сопр батарей мне показалась вешь некудышняя как и сам замер сопрот батарей.
Поставил на разряд 5А
Зачем!
Всмысле зачем, после покупки нужно хотябы 1 цикл на малых токах сделать.
хотябы 1 цикл на малых токах сделать.
Физический смысл этого цикла? У этих батарей нет эффекта памяти.
У этих батарей нет эффекта памяти.
Зато есть “густой слой консервационной смазки”… 😁 Дабы разрушить этот слой, требуется несколько циклов в щадящем режиме… ☕
Точно точно. Неизвестно сколько они лежади у них, причем заряд ниже 50 прлцентов
Зато есть “густой слой консервационной смазки”
А!!! А мужики то не знают.
Раз знают, зачем спрашивать? 😃
Раз знают, зачем спрашивать?
но для замера сопр батарей мне показалась вешь некудышняя
Да вроде нормально все меряет. )))
Да вроде нормально все меряет.
Результат сильно зависит от качества контакта разъема с акком, чуть сильнее прижал и результат меняется.
А чем вы измеряете внутреннее сопротивление аккумуляторов?
Измерял iCharger 3010B При измерении в первую очередь интересовал вопрос относительного разброса внутреннего сопротивления. Как показала практика измерения внутреннего сопротивления, указный дивайс, позволяет оценить состояние банок с достаточной точностью. Тренировки, ради спортивного интереса проводил, ничего хорошего, кроме повышения опыта работы с логер-программами они не дали. Параметры батарей сидели как влитые до и после КТЦ.
Что касается имеющихся у меня ZIPPY Compact 4500mAh 5S 35C , в данном случае ситуацию может спасти только перепаковка батарей с близким внутренним сопротивлением. В моём случае это не возможно, потому как у меня две батареи и они используются парой. Чтоб как то сгладить ситуацию буду стараться разряжать батареи не более 70%. Обычно я беру сразу несколько комплектов батарей и каждую весну их перепаковываю, выбраковывая совсем плохие банки. Это несколько продляет срок службы батарей.
Новая информация от меня.
Летал сегодня на флайтмаксах синих (Новые) , с теми же хар-ками что и компакты… (2 * 5S 5000mah 25C), разницы не вижу. Цифры с регуля снять пока нет возможности…
Разница только в том, что из 4 комплектов Компактов ни в одном не было “больных” банок, а в двух комплектах флайтмаксов в каждом по одной “больной” банке, смысл в том, что сначала все напряжения нормальные, разряд идет, ок. Под конец разряда, по одной банке проседают ниже 3В, на остальных по 3.6… Ну это я выше писал. Летать на них можно, просто не стоит полную емкость из них пытаться выжать, а то эти две банки умрут точно.
Считаю кол-во циклов, это теперь самое главное. Но пока отдаю предпочтение Компактам.
Zippy Compact - самые легкие аккумуляторы (из того что есть на хк). Пользуюсь только ими.