zippy compact
Чтоб не создавать новую тему спрошу тут.
Никогда не пользовался свистелками для контроля силовых ЛиПо, а вот вчера подключил Граупнер телеметрии модуль к приёмнику. И вот что увидел. 4S 2200mah 20С Rhino Липо, подключенные в паралель, те 4400мач при полном газе просаживались до 13.6в, а некотрые сборки и до 11.5в и это сразу после старта те на взлёте. Правда при малом газе напряжение опять повышалось до 14.1 - 14.9в. батареям пошёл 4й (а может 5й??) сезон полётов но пользовался ими очень мало тк имею и ДВС модели. Батареии не вздутые, хранил всегда с 50% зарядом. Те их что, на выброс по старости или так и должно быть? Токи на самолёте не большие - до 55А - 60А, но мерил их давно и с новыми ЛиПо. Сколько в среднем батареии типо Rhino, Zippy вообшем дешёвые ЛиПо служат кои не вздулись, балансируюытся, заряжаются итп?
Мне кажется падение напряжения при такиех тока 50-60А это нормально, оно полюбому будет падение…
Хотя в начале такое падение может и не нормально. Не пробовали мерить время полета на них?
Чтоб не создавать новую тему спрошу тут.
Мотокальк для 4S 4500 20C при токе 57.53А дает просадку 13.42в, те все нормально. Сколько служат Lipo, много факторов играют здесь.
спасибо всем
То ли мне так не повезло, то ли что ещё.
Вот стою на асфальте, ноги в лыжи обуты… (с)
Прошлой зимой сдохли две 6S 4000 25C после 20 циклов… ну, решил, что изнасиловал (зарядка до 100% в -20 в поле током 5С итд)
Взял 4 шт 6S 4500 35C как положено раскачал зарядником 3 раза туда-сюда, током в 1С, хранил при перерывах в полётах а режиме storage в холодильнике при +5, нагрузка в пиках не более 90А (что соответствует 20С), зарядка 2С (а не 5, как они декларируют), охлаждение перед зарядкой итд, со всеми пердосторожностями.
Через полгода после начала эксплуатации и 30 циклов: вздутие, падение токоотдачи после 3-х минут с 90 до 85-80А, емкость до 10% остатка (22,1V) 3500-3700 mAh, сильный нагрев.
Одно радует: это говно стабильно, дисбаланса нет и внутренне сопротивление близко.
Короче, в помойку… Nano A-SPEC и то лучше себя чувствуют, но они и весят и стОят…
Такие вот прироги с котятами 😦
Сейчас раскачал Zippy-K, и, чувствую, на этом моё общение с продукцией HK закончится окончательно, ибо в нынешних моделях только аккумуляторы оттуда, остальное всё фирменное. И не жалею.
Nano A-SPEC и то лучше себя чувствуют, но они и весят и стОят…
Во, во за такие деньги лучше Гиперионы взять. Уж третий год нещадной эксплуатации с нарушением всех правил и условий эксплуатации, чуть припухли и расбалансировка побольше а так полетные качества в норме.
Из-за проблем с почтой вынужден был взять компакты. Ну что, хотя-бы на начальном этапе небо и земля в сравнении с нано теками. Нано теки барахло с новья. Компакты до конца сезона если прослужат то и на том спасибо, хотя грузить их как Гиперионы стремновато.
Может кому пригодится бади код на ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack
Скидка 13%
Может кому пригодится бади код на ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C Lipo Pack
Скидка 13%
Сюда его 😃 rcsearch.ru/hobbyking/buddy/#catalog
У меня компакт 3с 2700 начали поддуваться, лежа в сторадже 😦 Ни одного цикла еще…
Только начинаю работать с LiPo. Есть какие-то рекомендации по параллельному соединению батарей LiPo. Например, 2 Zippy , 3S, 20C, 800 mhA ?
Помоему проще купить обычные, не параллеленные аккумуляторы нужной емкости…
Только начинаю работать с LiPo. Есть какие-то рекомендации по параллельному соединению батарей LiPo. Например, 2 Zippy , 3S, 20C, 800 mhA ?
При параллельном подключении нескольких LiPo аккумуляторов должны соблюдаться два правила:
- количество банок у всех подключаемых аккумуляторов одинаковое
- уровень заряда у всех подключаемых аккумуляторов одинаков
Помоему проще купить обычные, не параллеленные аккумуляторы нужной емкости…
Не всегда. Я использую 2Х6S 3700 25С. Подскажите где взять 6S 7400…
… подключаемых аккумуляторов одинаков…
Спасибо, Сергей!
И ешё вопрос. До какого момента (после n-циклов заряд/разряд может наступить диспропорция в токоотдаче) можно продолжать “совместную жизнь” двух батарей? Если есть экспериментальные данные на это?
- количество банок у всех подключаемых аккумуляторов одинаковое
- уровень заряда у всех подключаемых аккумуляторов одинаков
- ёмкость одинаковая
- токоотдача одинаковая
- ёмкость одинаковая
- токоотдача одинаковая
это необязательно
И ешё вопрос. До какого момента (после n-циклов заряд/разряд может наступить диспропорция в токоотдаче) можно продолжать “совместную жизнь” двух батарей? Если есть экспериментальные данные на это?
Александр, тут не могу сказать. У меня уже второй сезон паки в параллели трудятся, циклы я не считаю.
Побаночно заряд ровный, только у одного из четырех две банки просядают, но все равно нормально в полете себя ведет.
это необязательно
Угу, ну гоу тогда, соединяйте 😁 Ща только зайдут в тему “электронщики”, которые со мной согласятся…
А пока разберу эти два пункта для Вас. Ёмкость, не обязательно??? Хм, тогда аккумулятор с меньшей емкостью по-любому быстрее разрядится, когда второй еще будет работать. Токоотдача, не обязательно??? Опять же хммм, тогда аккумулятор с большей токоотдачей будет быстрее разряжаться…
А спорить я люблю долго и упорно 😁
Ёмкость, не обязательно
Токоотдача, не обязательно
Подтверждаю - не обязательно. Единственное что обязательно - напряжение одинаковое и не превышать максимальную (суммарную для обоих) токоотдачу…
А спорить я люблю долго и упорно
Ну и напрасно. Впрочем, Ваше дело…
Угу, ну гоу тогда, соединяйте
Да чет который год уже соединяю и всё ок, и не я один, и у всех всё нормально. С теоретиками в споры не вступаю, я всё как-то по практической части, так что монолог свой продолжайте без моего участия.
Для общего развития: при параллельном подключении аккумуляторы будут разряжаться равномерно (не одинаково), если сильно не превышать токоотдачу.
Единственное что обязательно - напряжение одинаковое и не превышать максимальную (суммарную для обоих) токоотдачу…
Точнее и не скажешь.
…люблю спорить, но что-то вбивать, доказывать, не люблю 😃 Поэтому пусть будет как есть 😃
Просто обычно потом пишут: “Фааак, аккумуляторы говно, вздулись, опухли, емкость потеряли”… Потому, что так используют их, в том числе и соединяют 😃
Это же Русские… Машины также: “Машины говно, разваливаются, ломаются…”, конечно если летать по ямам на машине, боксовать и т.д, то какая машина не сломается 😃
Это же Русские…
Точно! Вот он, корень всех бед! (сарказм)
Подучите физику того, о чем говорите, или хотя бы ознакомьтесь. Гуглить закон Ома, внутреннее сопротивление аккумуляторов, а затем включать голову. И, поверьте, нац принадлежность тут не при чем.