zippy compact
Ты меня мог видеть зимой на флай-фесте в Заречном
Помню отлично.
Олег, у нас стили полётов несколько разные…
Сейчас я тоже летаю поактивнее… наловчился немного…
вчера крыло заморковил, аккум на 5 ампер 3 банки сложился на 1/3 гармошкой, пока горячий аккуратно выправил, посмотрим будет ли жить дальше.
смялся со стороны контактной группы.
Так они же гибкие. Главное чтобы оболочка не лопнула и чтобы внутри не коротнуло…
смялся со стороны контактной группы.
Упссс, нужно разбирать, у меня так Сбах учудил после морковки, взлетел, развернул я его аккурат на себя, еще и газка добавил, на этом акк и потух, полностью, проскочив мимо меня Сбах унесся в сторону парковки, не долетел, газку видать мало поддал, короче, плоский контакт что из банки выходит лопнул от удара но держался видать на волоске.
Олег, у нас стили полётов несколько разные…
Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически😁, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит😁 и тд.
Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.
Полностью ЗА!!! Начал отжигать с продолжительными пролётами на скорости и получил минус минуту по времени.
Я, что заметил, если я начинаю классикой разбавлять 3D, то время полета уменьшается трагически, 3D-6min, F3M-4min и это на новых акках, в классике газ работает от 50% до 100% а в 3D 0% до 100%, я хочу сказать, что нагрузка на акки при классике намного выше чем при 3D и ИМХО ZC не очень подходят для классики для продолжительной нагрузки когда газ во время всего полета не опускается ниже 50% их пучит и тд.
И у меня такая же фигня. Как раз и замерил что акков не хватает именно на классике. Кстати полетал с пауерметром. Офигеть! Вот это оказывается я дал нагрузочку на зиппи. Ток до 75А, так что ещё выходит молодцы акки раз такой ток в принципе выдают. Конечно это всё в пике но всё равно неплохо.
Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…
Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…
Летайте 3D 😁
Летайте 3D
Так его тоже можно летать по-разному…
Я так и не понял - как надо летать чтоб они жили…
Наверно, как нравиться!😉
Ну и кстати еще пару пунктов, которые помогают сберечь и выжать из акка все, что он может.
- Полетные режимы-заметил, что при неспешном пилотаже иногда перегазовываю чересчур мощно, нет в этом необходимости, поставил кривую газа на полетный режим, потихоньку уменьшаю мощность мотора, каково же было мое удивление когда в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.;)Полегче будет акку, полегче. PS А еще и саму кривую под себя настроить.😛
- Пропеллер-никто не летает медляк на скоростных винтах, так почему мы пытаемся летать скоростной пилотаж на SF, лень конечно но меняем винт😁, полегче будет акку, обязательно.😛 Ну как-то так.
потихоньку уменьшаю мощность мотора
В смысле обороты ротора?
лень конечно но меняем винт, полегче будет акку, обязательно.
Не факт… Хотим быстро лететь, увеличиваем обороты… ток растёт… хотим медленно увеличиваем тягу, ток опять же растёт… (естесственно меняя винты)
Не факт…
А если подумать?
В смысле обороты ротора?
Ну да!
Ну да!
Не пойдёт. Я летаю на вертолётах, с гувернёром. Сколько мощности вдуть в мотор решает регуль. Вот тут и выплывает стиль полёта… Просто надо учиться работать шагом и не устраивать частых перегазовок… А я люблю сорваться с места иногда. А когда выдёргиваешь верт из зарула, аж лопасти трещат, тут уж все 120% мощности отбираются. Хотя судя по расчётам там до номинального тока далеко в любом случае. Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)…
в конце настройки, вместо 100% у меня было 75%.
в процессе настройки часто наблюдаю стойкое желание иметь режим 120% 😃
А если подумать?
Объясните Вы уж свою точку зрения 😃
Двигатель по хар-кам может съесть максимум 110А, а акки в номинале тянут 185А (и до 259А по заявленному максимуму)…
Вы этим цифрам сами то верите?😃 у Китайцев свои амперы, ахах…
Вы этим цифрам сами то верите?
Ну надо же от чего-то отталкиваться когда собираешь силовую установку включая акки… Пусть цифры и приблизительные, всё равно почти двухкратный запас по току успокаивает. Вот с регулятором хуже - он работает на заявленном номинале.
Пусть они и приблизительные
Да Вы попробуйте хотябы 150А дать на этот аккумулятор, уверяю, результат не порадует 😃
Лично эксперимент с отцом ставил, брали огромные троллейбусный реостат… так при 80А идет просадка хорошая, провода сразу же грется начинают…
Может за счёт обдува в воздухе они выдерживают что-то… не понятно 😃
результат не порадует
Хорошо, допустим китайцы “ошиблись” вдвое и номинальный ток акков в два раза ниже - я всё равно не выхожу за номинал, или выхожу, но чуть… Судя по времени полёта и заливаемому потом заряду средний потребляемый ток едва превышает четвёртую часть номинала акков.
Хорошо, допустим китайцы “ошиблись” вдвое и номинальный ток акков в два раза ниже - я всё равно не выхожу за номинал, или выхожу, но чуть…
Так я ж Вам ничего и не говорю 😃 Просто про то, что Вы так пишите эти цифры 😃
У меня на 2-х метровой пилотаге, с 10S 5000mah за 8 минут 4000mah сьедает где-то, даже поменьше… По расчетам средним ток 30А получается…Хотя заявлено больше 60А штоль…
Вы так пишите эти цифры
Это не я, это заява производителя (продавца?)…