zippy compact
А мои с теми же параметрами (возраст, количество циклов и нагрузки) почему-то “скисли”
Сколько циклов прошли?,мои по 250 примерно,буду заказывать снова их-же.
Сколько циклов прошли?
19…20. До 17…18 циклов нарадоваться не мог.
19…20. До 17…18 циклов нарадоваться не мог.
Попробуйте дать им заряд-разряд на 0,2 А.несколько раз,должно помочь восстановить характеристики.
несколько раз,должно помочь восстановить характеристики
Откуда такая информация?
Откуда такая информация?
Где-то проскакивало на форуме,надо искать…
Это не НикельМеталлГидрид, и тем более не НикельКадмий - раскачка особого эффекта не даст.
раскачка особого эффекта не даст.
Согласен! Мои 5 ZC 6S3300 35C max I-65A и 10шт ZC 3S1000 35C max I-20A, прошли 45-55 циклов каждый, были куплены в ноябре 2013, до 30 циклов каких либо изменений в характеристиках не замечал, после 30го цикла характеристики стали заметно падать как по току так и по продолжительности полета, особенно заметно на мелких акка, вообще грешу, что я эксплуатировал акки зимой при минусовых температурах, хотя минус не большой -1,-5.
что я эксплуатировал акки зимой при минусовых температурах, хотя минус не большой -1,-5
Я эти же акки эксплуатировал и в -15…-20, все штатно. Просто их под курткой держу до полетов и после.
почему-то “скисли”
Заряжаю не более чем за сутки до полетов, после полетов перевожу в сторадж в течение суток. Разряжаю обычно до минимум 15%, а обычно 20%. Максимальные токи разряда ~20C для акка 35С и ~15С для акка 25С.
чисто, имхо
Аналогично, сказал бы “унылое говно”. Использую сборки компакт 10с 5000 мач. Электровелосипед. Две батареи одна за другой. Откатал сезон и не мог нарадоваться. Разряд максимально до 40а (8с). Заряд до 2с. На 50-60 цикле стал замечать просадку напряжения, причем существенную. Внутреннее сопротивление сборки стало неприятно расти. Начинал с 32 мом, сейчас, если зарядиться накануне вечером, то при сжигании 50% велокомпьютер показывает временами уже под 180-200 мом. Смешно
Сугубо имхо - китаезы сменили поставщика банок. Сейчас в поиске новых ячеек, посматриваю в сторону а-спек, а еще лучше вообще уйду на цилиндры самсунг…
На 50-60 цикле
Вы шутите? 😃 если бы 50 циклов… на видео 5 или 6 цикл. был сделан взлет, разворот и на прямой при даче газа пошло падение оборотов. благо, полоса большая, посадил с ходу. подрулили и подключил тестер. результат на видео 😃
У Вас явно дохлая банка, у меня стоит БМС, которая мониторит состояние напряжения на каждой банке в процессе разряда и заряда и в случае меньше 3,0 в и выше 4,2 в или серьезного перекоса напряжения по батарее тупо рвет цепь. Это для велосипеда 😃
В моем же случае все банки стали равномерно дохнуть. Дохнуть так, что как-будто акк насиловали раз 200 крепкими токами. Вот я почему возмущаюсь. Я-то планировал проездить как минимум 2 года.
Разряд максимально до 40а (8с)
Мне кажется, что 20% запаса по токоотдаче - мало для китая. У меня до этого были Зиппи 3700мАч 25С и я их гонял током 75А в максимале. Циклов 30-40 они продержались, но стали вялыми.
Господа, сегодня упал коптер с 50 метров, акк 6s 5.8a придавило рамой или пропом, непонятно. Есть пару миллиметров пробоина в корпусе, неглубокая, но жёлтый и тёмный слой пробило.
Заряжается вроде нормально.
Какова опасность его использования?
Есть пару миллиметров пробоина в корпусе, неглубокая, но жёлтый и тёмный слой пробило.
Что за слои? Фото нужно.
Заряжается вроде нормально.
Надо смотреть как разряжается. Если зарядник позволяет - дать ток нагрузки и смотреть на напряжения. Если банку задело, то просадка напряжения на ней будет существенная. Ну и смотреть не греется ли и не пухнет.
У меня были несколько акков случайно слегка пробитых саморезом - эксплуатировать было можно (заклеил скотчем дырку, не вспучивался и не грелся - ничего не обычного), но просадка была, поэтому фактическая емкость упала процентов на 30.
но просадка была, поэтому фактическая емкость упала процентов на 30.
Согласен, так и будет, зарядка без проблем, ну может только заряжаться быстрее других, а вот с разрядкой могут быть проблемы, просадка ниже 3в при нормальной напруге на остальных. Опасности никакой нет при нормальной эксплуатации.
Летаю на одной помятой батарее - после неудачного падения согнулась и есть мелкая пробоина, заклеена изолентой. Ну и падение было из-за критического разряда батареи, что аж синхра слетела. Емкость снизилась процентов на 10, в остальном нареканий нет, уже циклов 10 налетал после повреждения.
Аккумулятор проверял так: на удлиненных проводах и в “безопасном пакете”, лежащем на асфальте давал полную нагрузку, поменяв местами винты (можно и просто зафиксировать модель). Если такой тест батарея пройдет нормально, то можно использовать, но лихачить и падать на ней уже не стоит, конечно.
Аккумулятор проверял так: на удлиненных проводах и в “безопасном пакете”, лежащем на асфальте давал полную нагрузку, поменяв местами винты (можно и просто зафиксировать модель).
А модель спалить не страшно было?) LiPo ох как хорошо горять)
Для того и нужен длинный кабель, чтобы если что-то пойдет не так, отключить аккумулятор и забрать модель. Провода для “прикуривания” авто отлично подходят - достаточно длинные и очень толстые, чтобы не создать просадок напряжения на себе, только нужно два разъема с припаянными проводами и аккуратность, чтобы случайно не закоротить зажимами.
Поделюсь своим опытом.
Купил 4шт Зиппи Компакт 2700 3S 25C. Прошли по 4 цикла, под нагрузкой до 5С просаживаются сильно, отдают не более 2200 мач. Если нагрузить 10С то через минуту уже срабатывает пищалка, в лучшем случае отдадут 1000мач. Ни о каких мифических 25С речи быть не может, для них 5С уже очень много.
В начале лета купил 2 шт Зиппи Компакт 3700 4S 35C. Прошли более 10 циклов. Акб понравились, нагрузку 10С держат с небольшой просадкой, честно отдают до 3500мач.
Для себя сделал вывод: на борт ставить не менее 35С, на аппаратуру на земле 25С в самый раз.
К сообщению 764. 30 циклов, изменений никаких, на вздутие даже намёка нет. Появился ещё 3700 6S 25C, его не пробовал.
Ещё есть 3700 8S 35C вздулся после пяти полётов при нагрузке максимум 65А, но токоотдача прежняя.