zippy compact
Подскажите, пожалуйста
Сколько циклов прошла батарея?при -20 так и будет с любым аккумулятором.
до наступления холодов
Держите батарейки в тепле до установки на модель, не увлекайтесь хорошим обдувом от винта.
Ничего страшного, что при балансировке зарядник заряжает аккумуляторы почти до 4,29 Вольт?
Ничего хорошего в этом нет. Точно балансировочный режим стоит в заряднике? Зарядник какой? На всех батареях так?
Батареи прошли около 35 циклов, использовал их 1-2 раза в неделю с июня.
До холодов не разряжал ниже 3,6В на банку, заряжаю всегда током 0,25-0,5С в режиме балансировки, при перерывах в эксплуатации разряжал/заряжал до напряжения хранения, на холоде аккумуляторы всегда ставлю теплые непосредственно перед использованием.
Система в среднем потребляет 20A, в пике - 60А, так как два аккумулятора соединены параллельно, то нагрузка на каждый в максимуме не превышает 30А.
Зарядник превышает значение 4,2В только на той батарее, где просела на 0,1В одна банка (по графику видно, что 4я). Зарядник Turnigy Reaktor/iChanger 206b.
заряжаю всегда током 0,25-0,5С в режиме балансировки
А какой смысл столь мизерных токов зарядки?
Turnigy Reaktor/iChanger 206b.
Это разные зарядники, или оба эти делают одинаково?
при перерывах в эксплуатации разряжал/заряжал до напряжения хранения
Перерывы какой длительности?
Смысл маленьких токов был в продлении живучести аккумуляторов, перестраховывался, так как и не к спеху было их быстро заряжать.
У меня первый зарядник, который является полным клоном iChanger 206b (даже программное обеспечение из 206 стоит).
Два перерыва продолжительностью около 2х недель, в это время находились в режиме хранения.
А если летали сегодня, а завтра снова летать, в заряженном состоянии лежат? Если да, то старение уже может сказаться…
Смысл маленьких токов был в продлении живучести аккумуляторов, перестраховывался, так как и не к спеху было их быстро заряжать.
Чем меньше зарядный ток, тем точнее старается отбалансировать зарядник… отсюда время балансировки увеличивается, зарядник гоняет банки туда, сюда…
Да, заряжал с вечера.
Зарядка только непосредственно перед полётами, после полётов в сторож и в прохладное место, если банки не бракованные, то батарейка прослужит достаточно долго.
Зарядка током 1С не меньше, разрядные токи не за пределами возможностей акка, даже кратковременно…
Оказывается эти Зиппи не так плохи! Видимо в них добавляется какая-то саморазлагающаяся химия, которая улучшает сохранность батареи на складах, но из за нее батарея не развивает сразу полной мощности/ёмкости. После 3 полных циклов заряда/разраяда моя гекса с тем же паком отвисела 19 мин. А сегодня вообще летала в неслабом ветре 6-7 м/с более 20 минут. Так что пока стало все нормально. На долго ли их хватит - посомтрим 😃 После крайнего полета обе батареи были теплые на ощупь.
батарея какая у вас ?
Когда у Вас вздуются акки с меньшей токоотдачей-тогда и поймёте почему…
Расскажите от чего вздувается батарея ? На квадрике сейчас стоит 4000 35 c . Купил 5800 25c.чтото очкую ставить . Брал для ская. Там по часу летает .
Расскажите от чего вздувается батарея ?
От больших разрядных токов.
На квадрике сейчас стоит 4000 35 c . Купил 5800 25c.чтото очкую ставить .
На квадрах токи маленькие, в вашем случае немного подрастёт время полёта, больше никакой разницы.
батарея какая у вас ?
Пара ZippyCompact 5000mAh 4S1P 25C в параллель.
Кстати сравнил их с одной Tattu 12Ah 4S1P 15C. В Тату нет такой просадки напряжений на любых режимах полета. Летает больше 30 минут с тем же конфигом. После посдаки остаток ~30%. В общем понятно, что сравнивать их впритык бессмысленно из более чем двойной разнице в цене, но я для себя седал вывод и Зиппи для серьезных дел юзать не буду.
но я для себя седал вывод и Зиппи для серьезных дел юзать не буду.
Полностью соглашусь, зиппи 25с проседают даже при нагрузке 5-10с, а вот компакты с рейтингом 35с уже намного лучше себя чувствуют. Поэтому либо зиппи компакт 35с либо бренд поприличнее.
либо зиппи компакт 35с либо бренд поприличнее.
Согласен полностью,я юзаю только компакты с рейтингом 35 С ,по крайней мере их хватает на сезон довольно жёсткой эксплуатации.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи купил бы Зиппи с рейтингом 35C или выше. Хотя, с таким рейтингом они уже по весу проигрывают сильно…
Хотя, с таким рейтингом они уже по весу проигрывают
Немного-для акков на 1000mAh всего 10 гр.,зато ток отдают исправно.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи купил бы Зиппи с рейтингом 35C
Почитали бы эту темку сначала знали бы прикуп. Накрайняк можно было спросить, для этого форум и создали.
их хватает на сезон довольно жёсткой эксплуатации.
Согласен, у меня 5 акков 6S3300 35C, греются, дуются, но свое дело делают. Сейчас 70 циклов, думаю 100 циклов должны протянуть.
Доброго времени суток всем!пару дней назад сделал заказ на Х.К.(евросклад) на аккумуляторы зиппикомпакт с рейтингом 40С ,1000mAh 3S,как приедут- буду пробовать что за зверёк такой,жалко что нету с таким рейтингом в двухбаночном исполнении и ёмкостью 600-800mAh.
Доброго времени тов. форумчане!
Вопрос. АКБ зипи компакт 25С 4S 5000mAh стоят на автомодели в параллель, прошли около 20-30циклов за около года, немного подвздулись, и потеряли емкость около 1700mAh, это норм??? при этом на зарядке 4.2В на каждой банке стабильно! Заряжаю бережно, храню всегда в сторидже. Высаживал пару раз до отсечки 3.2В и пару раз не сразу заряжал. Не получится их как нибудь раскачать?
А какие токи разряда были? Литий Полимер не раскачивается.
Честно говоря не знаю )) мотор стоит 1900 оборотов на вольт, рег или 120 или 150А, вообще нормально наваливал вонючку )) скорее всего не выдержали акки 25С, на автомодель нужно что нить с большей токоотдачей…
И что нет никаких манипуляций? Допустим большим током их зарядить или наоборот малым? Или импульсами?
Моя практика показывает, что если всё, то значит всё… без вариантов.