zippy compact
либо зиппи компакт 35с либо бренд поприличнее.
Согласен полностью,я юзаю только компакты с рейтингом 35 С ,по крайней мере их хватает на сезон довольно жёсткой эксплуатации.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи купил бы Зиппи с рейтингом 35C или выше. Хотя, с таким рейтингом они уже по весу проигрывают сильно…
Хотя, с таким рейтингом они уже по весу проигрывают
Немного-для акков на 1000mAh всего 10 гр.,зато ток отдают исправно.
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи купил бы Зиппи с рейтингом 35C
Почитали бы эту темку сначала знали бы прикуп. Накрайняк можно было спросить, для этого форум и создали.
их хватает на сезон довольно жёсткой эксплуатации.
Согласен, у меня 5 акков 6S3300 35C, греются, дуются, но свое дело делают. Сейчас 70 циклов, думаю 100 циклов должны протянуть.
Доброго времени суток всем!пару дней назад сделал заказ на Х.К.(евросклад) на аккумуляторы зиппикомпакт с рейтингом 40С ,1000mAh 3S,как приедут- буду пробовать что за зверёк такой,жалко что нету с таким рейтингом в двухбаночном исполнении и ёмкостью 600-800mAh.
Доброго времени тов. форумчане!
Вопрос. АКБ зипи компакт 25С 4S 5000mAh стоят на автомодели в параллель, прошли около 20-30циклов за около года, немного подвздулись, и потеряли емкость около 1700mAh, это норм??? при этом на зарядке 4.2В на каждой банке стабильно! Заряжаю бережно, храню всегда в сторидже. Высаживал пару раз до отсечки 3.2В и пару раз не сразу заряжал. Не получится их как нибудь раскачать?
А какие токи разряда были? Литий Полимер не раскачивается.
Честно говоря не знаю )) мотор стоит 1900 оборотов на вольт, рег или 120 или 150А, вообще нормально наваливал вонючку )) скорее всего не выдержали акки 25С, на автомодель нужно что нить с большей токоотдачей…
И что нет никаких манипуляций? Допустим большим током их зарядить или наоборот малым? Или импульсами?
Моя практика показывает, что если всё, то значит всё… без вариантов.
пару дней назад сделал заказ на Х.К.(евросклад)
Доброго времени суток всем!Вчера получил посыль с акками,сегодня облетал на хуммере с мотором NTM 2826 1100kV и пропом SF 10"*4,7",летал минут 12,пока не записщал чекер,на ощюпь аккумулятор еле тёплый,по сравнению с акками (рейтинг 35С) несколько лучше,как будет дальше-покажет время.
Я вас поздравляю ))
Достал из подвала 9шт(10й трудится на отвертке)😁 ZC 3S 1000 35C, у них уже 60 циклов, полетав пару дней имею печальный результат, 3 акка можно смело выкидывать, на них можно летать только блинчиком, остальные 6 шт с переменным успехом, но все 6ть сдыхают на первой минуте на небольшой вертикали, короче смело можно искать замену. Прошлая десятка отходила 150 циклов, печально.
Увы, сегодня, всего на пятом цикле, при невозможности посадки по таймеру и уходу на круг, словил отсечку регулятора…
Пятая банка провалилась до 2.85 вольт, остальные остались 3.35 - 3.40…
Батарейка: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Пятая банка провалилась до 2.85 вольт
Аккумулятор сильно нагрелся?,когда замеряли?с небольшим промежутком времени акки набирают напряжение.
Аккумулятор сильно нагрелся?
Нет, так температуры тела. В самолёте он не утеплён, хотя стоит барьер от прямого обдува, температура улицы была минус 4.
когда замеряли?
Через полчаса после посадки.
с небольшим промежутком времени акки набирают напряжение.
А точнее после снятия нагрузки. Через минуту и через 30 напруга будет одинаковая, если акк не горячущий и не остынет за это время, ну плюс минус на погрешность измерения.
Сдохли 1300 30с. через сезон. Летали раз 15. По емкости осталось где-то 800мАч, токоотдача упала так, что за 5 сек максимального газа на 2212 обороты падают в 1.5 раза.
Сдохли 1300 30с. через сезон. Летали раз 15.
Как хранились, за какое время до полётов заряжались?
В любом случае аккумулятор слегка придет в себя, после шоковой терапии так сказать. Поэтому все измерения после того как, это уже не то пальто. Нужно видеть все во время движения, а не потом. А по части этого все Зиппи не айс. Да простят меня пользователи этой ветки.
Нужно видеть все во время движения, а не потом.
Дома зарядил, подключил ваттметр с побаночным контролем напряжения, газанул… пятая банка проседает. Вот вам и 60С… всё как и раньше…
Хранились в тепле, не в холодильнике, заряжал непосредственно перед полетами, т.к ниже 3.7-3.8 батареи уже не тянули, регуль отсечку давал по просадке.
ZC 3S 1000 35C, у них уже 60 циклов, полетав пару дней имею печальный результат, 3 акка можно смело выкидывать, на них можно летать только блинчиком, остальные 6 шт с переменным успехом, но все 6ть сдыхают на первой минуте на небольшой вертикали, короче смело можно искать замену.
Хотел бы опротестовать свой пост, акки думаю поживут еще до 100 циклов, причина была в отсечке ESC, акки конечно же г… просаживаются до 3.3в что не айс, из-за осечки и падали обороты практически сразу после взлета, но уменьшив отсечку ESC до 3.0в поимел возможность нормально полетать, я так думаю еще циклов 30 протянут.
Не знаю где спросить, спрошу здесь.
Zippy compact, 2 шт -3000 и 3700 отлетал сезон в том году, положил на хранение. Весной ставлю - на обоих быстро просаживается напряжение - пищалка стоит на 3,2, пищит сразу. Просаживается, но коптер летает примерно то же время, что и летал в прошлом сезоне.
На следующий сезон купил 5000, - сезон отлетал, примерно 40 циклов, - в этот раз все тоже самое. После хранения/зарядки -при взлете сразу пищать начинает, но, через некоторое время (минуту) прекращает вольтаж становится около 9,8. Вроде летает, но когда опять начинает настойчиво пищать сажаю.
Так вопрос, почему после хранения такое происходит? Сильно я их разряжаю, 3,2 слишком мало? Не правильно храню как-то? Вроде у народа по 100-200 циклов аккумуляторы живут…
Режим storage если больше 2 недель нет вылетов, заряжаю сразу после полетов на imax 6, в режиме балансировки.
Режим storage если больше 2 недель нет вылетов
Режим stirege именно длительное хранение. Нельзя хранить разряженными, нельзя хранить заряженными.
Я еще храню всю зиму в холодильнике при 4 С.
При хранении должно быть 3.8 вольт. Вы их разряженными храните.
Я бывает храню полностью заряженными в течении 4х месяцев.
Сильной деградации не замечено.
Подскажите, нормально ли что на li-po 4s во время полета напряжение снижается постепенно до 3.4V на банку, при этом напряжение на всех банках одинаковое, а дальше за несколько секунд на некоторых банках напряжение падает до 2.7, на некоторых до 2.9, 3.1, а на некоторых некоторых остается 3.4? Эта ситуация наблюдается на четырех аккумуляторах одной марки и емкости из одной партии. Брак партии может быть?