zippy compact
Аккумулятор сильно нагрелся?
Нет, так температуры тела. В самолёте он не утеплён, хотя стоит барьер от прямого обдува, температура улицы была минус 4.
когда замеряли?
Через полчаса после посадки.
с небольшим промежутком времени акки набирают напряжение.
А точнее после снятия нагрузки. Через минуту и через 30 напруга будет одинаковая, если акк не горячущий и не остынет за это время, ну плюс минус на погрешность измерения.
Сдохли 1300 30с. через сезон. Летали раз 15. По емкости осталось где-то 800мАч, токоотдача упала так, что за 5 сек максимального газа на 2212 обороты падают в 1.5 раза.
Сдохли 1300 30с. через сезон. Летали раз 15.
Как хранились, за какое время до полётов заряжались?
В любом случае аккумулятор слегка придет в себя, после шоковой терапии так сказать. Поэтому все измерения после того как, это уже не то пальто. Нужно видеть все во время движения, а не потом. А по части этого все Зиппи не айс. Да простят меня пользователи этой ветки.
Нужно видеть все во время движения, а не потом.
Дома зарядил, подключил ваттметр с побаночным контролем напряжения, газанул… пятая банка проседает. Вот вам и 60С… всё как и раньше…
Хранились в тепле, не в холодильнике, заряжал непосредственно перед полетами, т.к ниже 3.7-3.8 батареи уже не тянули, регуль отсечку давал по просадке.
ZC 3S 1000 35C, у них уже 60 циклов, полетав пару дней имею печальный результат, 3 акка можно смело выкидывать, на них можно летать только блинчиком, остальные 6 шт с переменным успехом, но все 6ть сдыхают на первой минуте на небольшой вертикали, короче смело можно искать замену.
Хотел бы опротестовать свой пост, акки думаю поживут еще до 100 циклов, причина была в отсечке ESC, акки конечно же г… просаживаются до 3.3в что не айс, из-за осечки и падали обороты практически сразу после взлета, но уменьшив отсечку ESC до 3.0в поимел возможность нормально полетать, я так думаю еще циклов 30 протянут.
Не знаю где спросить, спрошу здесь.
Zippy compact, 2 шт -3000 и 3700 отлетал сезон в том году, положил на хранение. Весной ставлю - на обоих быстро просаживается напряжение - пищалка стоит на 3,2, пищит сразу. Просаживается, но коптер летает примерно то же время, что и летал в прошлом сезоне.
На следующий сезон купил 5000, - сезон отлетал, примерно 40 циклов, - в этот раз все тоже самое. После хранения/зарядки -при взлете сразу пищать начинает, но, через некоторое время (минуту) прекращает вольтаж становится около 9,8. Вроде летает, но когда опять начинает настойчиво пищать сажаю.
Так вопрос, почему после хранения такое происходит? Сильно я их разряжаю, 3,2 слишком мало? Не правильно храню как-то? Вроде у народа по 100-200 циклов аккумуляторы живут…
Режим storage если больше 2 недель нет вылетов, заряжаю сразу после полетов на imax 6, в режиме балансировки.
Режим storage если больше 2 недель нет вылетов
Режим stirege именно длительное хранение. Нельзя хранить разряженными, нельзя хранить заряженными.
Я еще храню всю зиму в холодильнике при 4 С.
При хранении должно быть 3.8 вольт. Вы их разряженными храните.
Я бывает храню полностью заряженными в течении 4х месяцев.
Сильной деградации не замечено.
Подскажите, нормально ли что на li-po 4s во время полета напряжение снижается постепенно до 3.4V на банку, при этом напряжение на всех банках одинаковое, а дальше за несколько секунд на некоторых банках напряжение падает до 2.7, на некоторых до 2.9, 3.1, а на некоторых некоторых остается 3.4? Эта ситуация наблюдается на четырех аккумуляторах одной марки и емкости из одной партии. Брак партии может быть?
Подскажите,
То что напруга падает до 2,7В. на банку-это плохо,лично я летаю с побаночной пищалкой,которая предупреждает о падении напряжения и разряде аккумулятора до 3,2-3,4 вольта на банку,если разряжать до 2,7 то будет заметная деградация акка,так что ниже 2,9 разряжать не советую.
Вы не поняли мое сообщение! После 3.4,34,34,34, буквально за 5 секунд на двух из 4-x банках напряжение проседает до примерно 2.7, а на двух других держится 3,2- 3,3, например. Это нормальная ситуация? Эту побаночную ситуацию я наблюдаю непосредственно во время полета. Это нормально или это брак аккумулятора?
во время полета напряжение снижается постепенно до 3.4V на банку
Это измеренное под нагрузкой?
напряжение проседает до примерно 2.7, а на двух других держится 3,2- 3,3, например. Это нормальная ситуация? Эту побаночную ситуацию я наблюдаю непосредственно во время полета.
Если в полёте по данным телеметрии, то почти нормально…
Сколько времени до такой просадки длится полёт? Какой максимальный и средний ток в полёте? Какая батарейка? Емкость, С-рейтинг?
zippy compact 4s 35с 2700 mah, ток в полете максимум 60А (по телеметрии не видно, но там регуляторы стоят по 15А и вообще не греются), после 7-и минут полета, резкая просадка у некоторых банок и показания по всем банкам в раскоряку (2.7, 3.6, 3,1 и т.д. скачут по разному), а до этого момента напряжение на банках снижается равномерно, практически одинаково. И эта ситуация наблюдается на 4-х одинаковых аккумуляторах.
И эта ситуация наблюдается на 4-х одинаковых аккумуляторах.
Больше похоже не то что уж совсем брак, но явное отсутствие входного контроля и селекции банок при сборке.
Ёмкость при зарядке какую зарядник выдаёт?
2750 примерно заливается при зарядке, но они совсем новые., что будет дальше неизвестно. Наверное попробую заберу у НК деньги обратно за эти акумы, спор на paypal открою.
Наверное попробую заберу у НК деньги обратно за эти акумы, спор на paypal открою.
Думаю в начале лучше попробовать через форму RMA на сайте ХК обратиться, с фото, а может и видео.
Использую в настоящее время девять акков ЗК, ещё четре продал с самолётом в хорошем состоянии, нареканий не было. Одна мелкая батарейка помирает своей смертью, но она отработала своё, остальным уже года по два и всё хорошо.
Купленная в конце прошлого года пришла с одной явно бракованной банкой, по гарантии прислали новую, но не ЗК, я так сам захотел. Сейчас бракованная банка убрана и заменена на другую, вроде всё работает, но в конце полёта неравномерность по банкам присутствует.
Сильно похоже на то, что контроль качества у ЗК стал никакой.
До это заказывал две zippy compact 4s 35с 2700 mah одна отдавала только половину деньги за нее вернули через paypal. А сейчас все 4 аккума бракованные. Я раньше всегда использовал ZC но после этой ситуации больше покупать аккумы с HK наверное не буду.
покупать аккумы с HK наверное не буду.
Что то в последнее время стало много нареканий на акки с ХК… то ли мы стали требовательнее, то ли действительно качество пало…
Так отдают то сколько, до резкого падения напряжения? Если полную ёмкость, то это фича, а не баг 😃.
В принципе я замечал, что на новых компактах пологая разрядная характеристика, напряжение держат практически до выработки полной ёмкости и резко обрывают.
Несколько раз даже отсечку ловил летая по телемтрии по напряжению.
Когда поставил датчик тока, стало видно, что ёмкости при этом отдают сколько положенно. Так что может это не так уж и плохо.
Но с налётом это проходит, разрядная характеристика становится более линейной.