zippy compact

Dacor

А какие токи разряда были? Литий Полимер не раскачивается.

Pavluha

Честно говоря не знаю )) мотор стоит 1900 оборотов на вольт, рег или 120 или 150А, вообще нормально наваливал вонючку )) скорее всего не выдержали акки 25С, на автомодель нужно что нить с большей токоотдачей…
И что нет никаких манипуляций? Допустим большим током их зарядить или наоборот малым? Или импульсами?

Moonlight_Dreamer

Моя практика показывает, что если всё, то значит всё… без вариантов.

8 days later
Владимир1961418
Владимир1961418:

пару дней назад сделал заказ на Х.К.(евросклад)

Доброго времени суток всем!Вчера получил посыль с акками,сегодня облетал на хуммере с мотором NTM 2826 1100kV и пропом SF 10"*4,7",летал минут 12,пока не записщал чекер,на ощюпь аккумулятор еле тёплый,по сравнению с акками (рейтинг 35С) несколько лучше,как будет дальше-покажет время.

kinshas

Достал из подвала 9шт(10й трудится на отвертке)😁 ZC 3S 1000 35C, у них уже 60 циклов, полетав пару дней имею печальный результат, 3 акка можно смело выкидывать, на них можно летать только блинчиком, остальные 6 шт с переменным успехом, но все 6ть сдыхают на первой минуте на небольшой вертикали, короче смело можно искать замену. Прошлая десятка отходила 150 циклов, печально.

Moonlight_Dreamer

Увы, сегодня, всего на пятом цикле, при невозможности посадки по таймеру и уходу на круг, словил отсечку регулятора…
Пятая банка провалилась до 2.85 вольт, остальные остались 3.35 - 3.40…
Батарейка: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

Пятая банка провалилась до 2.85 вольт

Аккумулятор сильно нагрелся?,когда замеряли?с небольшим промежутком времени акки набирают напряжение.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

Аккумулятор сильно нагрелся?

Нет, так температуры тела. В самолёте он не утеплён, хотя стоит барьер от прямого обдува, температура улицы была минус 4.

Владимир1961418:

когда замеряли?

Через полчаса после посадки.

Владимир1961418:

с небольшим промежутком времени акки набирают напряжение.

А точнее после снятия нагрузки. Через минуту и через 30 напруга будет одинаковая, если акк не горячущий и не остынет за это время, ну плюс минус на погрешность измерения.

DmitryK

Сдохли 1300 30с. через сезон. Летали раз 15. По емкости осталось где-то 800мАч, токоотдача упала так, что за 5 сек максимального газа на 2212 обороты падают в 1.5 раза.

Moonlight_Dreamer
DmitryK:

Сдохли 1300 30с. через сезон. Летали раз 15.

Как хранились, за какое время до полётов заряжались?

sasha_doctor

В любом случае аккумулятор слегка придет в себя, после шоковой терапии так сказать. Поэтому все измерения после того как, это уже не то пальто. Нужно видеть все во время движения, а не потом. А по части этого все Зиппи не айс. Да простят меня пользователи этой ветки.

Moonlight_Dreamer
sasha_doctor:

Нужно видеть все во время движения, а не потом.

Дома зарядил, подключил ваттметр с побаночным контролем напряжения, газанул… пятая банка проседает. Вот вам и 60С… всё как и раньше…

DmitryK

Хранились в тепле, не в холодильнике, заряжал непосредственно перед полетами, т.к ниже 3.7-3.8 батареи уже не тянули, регуль отсечку давал по просадке.

kinshas
kinshas:

ZC 3S 1000 35C, у них уже 60 циклов, полетав пару дней имею печальный результат, 3 акка можно смело выкидывать, на них можно летать только блинчиком, остальные 6 шт с переменным успехом, но все 6ть сдыхают на первой минуте на небольшой вертикали, короче смело можно искать замену.

Хотел бы опротестовать свой пост, акки думаю поживут еще до 100 циклов, причина была в отсечке ESC, акки конечно же г… просаживаются до 3.3в что не айс, из-за осечки и падали обороты практически сразу после взлета, но уменьшив отсечку ESC до 3.0в поимел возможность нормально полетать, я так думаю еще циклов 30 протянут.

1 month later
Kipo

Не знаю где спросить, спрошу здесь.
Zippy compact, 2 шт -3000 и 3700 отлетал сезон в том году, положил на хранение. Весной ставлю - на обоих быстро просаживается напряжение - пищалка стоит на 3,2, пищит сразу. Просаживается, но коптер летает примерно то же время, что и летал в прошлом сезоне.
На следующий сезон купил 5000, - сезон отлетал, примерно 40 циклов, - в этот раз все тоже самое. После хранения/зарядки -при взлете сразу пищать начинает, но, через некоторое время (минуту) прекращает вольтаж становится около 9,8. Вроде летает, но когда опять начинает настойчиво пищать сажаю.
Так вопрос, почему после хранения такое происходит? Сильно я их разряжаю, 3,2 слишком мало? Не правильно храню как-то? Вроде у народа по 100-200 циклов аккумуляторы живут…
Режим storage если больше 2 недель нет вылетов, заряжаю сразу после полетов на imax 6, в режиме балансировки.

playxx
Kipo:

Режим storage если больше 2 недель нет вылетов

Режим stirege именно длительное хранение. Нельзя хранить разряженными, нельзя хранить заряженными.
Я еще храню всю зиму в холодильнике при 4 С.

dENISCA

При хранении должно быть 3.8 вольт. Вы их разряженными храните.
Я бывает храню полностью заряженными в течении 4х месяцев.
Сильной деградации не замечено.

15 days later
bezus

Подскажите, нормально ли что на li-po 4s во время полета напряжение снижается постепенно до 3.4V на банку, при этом напряжение на всех банках одинаковое, а дальше за несколько секунд на некоторых банках напряжение падает до 2.7, на некоторых до 2.9, 3.1, а на некоторых некоторых остается 3.4? Эта ситуация наблюдается на четырех аккумуляторах одной марки и емкости из одной партии. Брак партии может быть?

Владимир1961418
bezus:

Подскажите,

То что напруга падает до 2,7В. на банку-это плохо,лично я летаю с побаночной пищалкой,которая предупреждает о падении напряжения и разряде аккумулятора до 3,2-3,4 вольта на банку,если разряжать до 2,7 то будет заметная деградация акка,так что ниже 2,9 разряжать не советую.

bezus

Вы не поняли мое сообщение! После 3.4,34,34,34, буквально за 5 секунд на двух из 4-x банках напряжение проседает до примерно 2.7, а на двух других держится 3,2- 3,3, например. Это нормальная ситуация? Эту побаночную ситуацию я наблюдаю непосредственно во время полета. Это нормально или это брак аккумулятора?