zippy compact

Andy08
72AG_ClearSky:

Потом таким же током (0.5 А) разрядил ее до нуля.

Этого делать категорически нельзя, вы ее практически убили и теперь хотите от нее какой-то отдачи. Может лучше сначала теории было почитать?

72AG_ClearSky

Я что думаю:

  1. А может проткнуть маленькую дырочку иголкой, чтобы сбросить давление внутренних газов? Потом заклеить ее назад скотчем.
  2. А эти газы, которые образуются внутри, могут как-нибудь сами рассасываться?
  3. Я не виноват в том, что у меня такие значения на ячейках после полета получаются. Я так понимаю, что регулятор дает отсечку мотора по минимальному входному напряжению батареи, которое складывается из напряжений отдельных ячеек. При этом регулятор ничего не знает о том, что какая-то одна ячейка просела ниже нормы, а какая-то другая осталась сильно недоразряжена.Не видел еще ни одного регулятора, использующего балансирный разъем батарейки напряжение на каждой ячейке. А если так, то как вы обеспечиваете отсечку мотора при достижении любой ячейки напряжения 3.75 вольта? Я согласен с Вами, но как так сделать? У меня, в принципе, стоит на самолете монитор напряжения на ячейках, но он срабатывает практически одновременно со штатной отсечкой мотора по напряжению.
Andy08:

Сообщение от ClearSky

Потом таким же током (0.5 А) разрядил ее до нуля.

Этого делать категорически нельзя, вы ее практически убили и теперь хотите от нее какой-то отдачи. Может лучше сначала теории было почитать?

Почему убил-то??? Разряд осуществлялся на зарядном устройстве, под его контролем напряжения на каждой ячейке. Он закончился, когда на каждом элементе напряжение упало до 3.2 вольта. Что не так??? Зачем тогда функция Discharge в зарядном устройстве? Чтобы была?

Andy08

Ну, так вы-то написали, что разрядили в ноль.😉 А, так, конечно, все должно быть в нормале. Народ, чтобы не перазряжать акки, летает по таймеру или с индикаторами/пищалками напряжения такой.

72AG_ClearSky

Так и я себе подобную купил и приклеил на самолет рядом с батарейкой. Перед запуском модели подключаю балансирный разъем батареи к ней, а силовой разъем батареи - к регулятору. Поэтому и появилась возможность сразу после полета увидеть напряжения на отдельных ячейках и понять, почему регулятор мотора производит отсечку питания двигателя. Только разницы особой не заметил. Монитор батарейки начинает пищать буквально на 10-30 секунд раньше, чем регулятор даст отсечку мотора.

Я другое хочу понять. Если в полете ячейки так сильно различаются по конечному напряжению, то это значит, что батарея некачественная? Или я просто их неправильно эксплуатирую? Хотя мне кажется это странным. Заряжаю батарею на специально заточенном заряднике, регулятор мотора отсекает нагрузку, когда напряжение батареи проседает ниже минимума, коротких замыканий батарейки не допускал, а она все равно плохо себя ведет.

pash

разряд ниже 3В на банку приводит к необратимому росту внутреннего сопротивления в разы. после этого как раз банка и перестанет отдавать ток и будет сильно греться при разряде, и пухнуть. разряд ниже 3В на банку убивает ее.

в Целом, Zippy compact, показали себя ОЧЕНЬ хорошо, за такие деньги. лучше не придумаешь. это мое мнение. у них от жесткой эксплуатации немного падает емкость, но iR не растет!

Andy08
72AG_ClearSky:

Монитор батарейки начинает пищать буквально на 10-30 секунд раньше, чем регулятор даст отсечку мотора.

Выставьте в регуле напряжение отсечки повыше и подключите плавную отсечку. В индикаторе разряда можно выставить порог срабатывания? Вычислите опытном путем время полета до 3,6-3,7В на банку и летайте по таймеру.

72AG_ClearSky:

Если в полете ячейки так сильно различаются по конечному напряжению, то это значит, что батарея некачественная?

Если вы заметили, то напряжение акка указывается из расчета 3,7В на банку, хотя реально там 4,2В. Это потому, что ЛиПо под нагрузкой может длительное время держать напругу около 3,7В, дойдя до определенного предела начинается лавинообразный процесс разрядки и не очень хорошая банка резко просаживается. Не доводите акк до такого состояния и он вам прослужит долго.

Molotov
72AG_ClearSky:

Так и я себе подобную купил и приклеил на самолет рядом с батарейкой.

Так у Вас на модели стоит хорошая пищалка.
Ставите ее на модель, предварительно выставив порог реагирования на 3,3В. и летаете в обычном режиме + нужно включить таймер или секундомер. Как только услышите писк от пищалки, останавливайте таймер и сажайте модель. Проверяете напряжение на аккумуляторе. Если напряжение на отдохнувшем аккумуляторе в пределах 3,6-3,8В./банка, то все в порядке. То время которое насчитал секундомер и будет Вашим полетным временем.

А то что Вы пишете, что первая банка быстрее разряжается и немного дуется, то скорее всего Вам просто попался бракованный пак, у которого изначально первая банка имела меньшую емкость чем остальные. В итоге она быстрее разряжается чем 2 другие, и поэтому Вы не можете использовать весь потенциал остальных двух банок. По этой же причине у Вас не получается слить с аккумулятора на зарядном устройстве более 2000mAh, т.к. зарядное ориентируется на достижении хотя бы одной из банок напряжения ниже 3,2В. (или сколько там выставлено в зарядном) и ему все равно, какое при этом имеют напряжение остальные банки.

Если не будете летать по таймеру, а перед этим нужно конечно определить допустимое полетное время, то скорее всего эта банка очень быстро выйдет из строя. У нее скорее всего изначально Ir большое было и емкость маленькая, поэтому под нагрузкой много энергии уходит на самонагрев.

А виной всему селекция - просто на заводе не отбраковывают не не подгоняют по емкости и по Ir банки в пределах одного пака. Вот так и получаются паки, у которых одна из банок (слабое звено) тянет на дно весь пак.

kinshas

Имею в коллекции 4 штуки Zippy compact 4S 2700 35C белая терма, отлетали тридцать циклов, слегка поддуваются, после остывания становятся твердые, но это условия эксплуатации рабские, по токоотдаче очень ровные, висеть можно и на последней минуте, балансируются ровно. Из минусов, не имеют платы крепления проводов к пакам, нет защиты торца батареи, кусок мягкой резины на скотче решил эту проблему.

Zont

Ребят, у кого-то есть опыт долгой эксплуатации Zippy Compact на относительно малых токах? До 10C в пике, до 2C постоянно. Емкость не падает?

ElephantXP

У меня 3 штуки 2200 4S 25C часто кушаю по 45 ампер. Циклов по 10 наверное прошли. Пока все в полном порядке. Емкость и токоотдача соответствуют ожиданиям.

Drakon2063

кароче я свои циклов 200 с апреля прогнал вот немного упала емкость и приходиться балансировать дольше ну и еще дальше летаем 😉

1 month later
Vodo4nыйMagnat

Тепа подзависла. Есть статистика по аккам? Поделитесь плиз!

AlexOrlo

Есть 3 штуки 3.3Ач 35С 6 банок. Ток в пиках до 54А, средний ~25-30А. Заливаю в среднем до 2.4-2.6 Ач, заряжаю током 2.3А (максимум, что отдаёт зарядник). Циклов 40, полёт нормальный, вздутий нет. Вес кстате с немного укорочеными проводами и 5.5 мм наконечниками 502 грамма.

kinshas

Zippy Compact 4S 2700 35C, заряд/разряд макс 1C/20C-4шт, 100 цыклов-вздутия как и были легкие, пропадают после остывания, отдача тока отличная, просадка в самом конце разряда, параллельно с этими акк эксплуатирую две нано-течи, просадка сразу после взлета, практически уже летать нельзя, а выкинуть жалко!😁

DmS
Vodo4nыйMagnat:

Тепа подзависла. Есть статистика по аккам? Поделитесь плиз!

у меня вот такая статистика по этой серии:

  • отваливаются силовые провода от самих паков (подвердили и другие моделисты нашего города), одно неосторожное движение и провод остается в руке
kinshas
DmS:

у меня вот такая статистика по этой серии:

  • отваливаются силовые провода от самих паков (подвердили и другие моделисты нашего города), одно неосторожное движение и провод остается в руке

Не знаю, я стараюсь аккуратно обращаться с акками, пока никаких проблем с силовыми проводами.😁

DmS
kinshas:

Не знаю, я стараюсь аккуратно обращаться с акками, пока никаких проблем с силовыми проводами.

ага, хозяйке на заметку 😃 вибрация и крашеустойчивость не в счет

kinshas
DmS:

ага, хозяйке на заметку 😃 вибрация и крашеустойчивость не в счет

Вибрация, откуда, балансируйте винты. По поводу крашеустойчивости, конкретно эти в краши не попадали, три раза через левое, но два китайца после краша и ремонта работают без проблем, один помер, сразу.😁

DmS
kinshas:

один помер, сразу

от чего помер ? какие повреждения были и как ремонтировали ?
вижу, что многие летают на зиппи и сам на них летаю сейчас, просто провода плохо заделаны -изза чего отваливаются при удобном случае - пришлось самому допилить, чтобы не болтались , на Рино и Турнигах всё ок

kinshas

Это я за MAX Force писал, после краша ремонтопригодны только провода(в основном слетает пайка с алюминия или рвутся алюминиевые контакты), если банки пробиты то ничего уже не сделаешь, так и помер китаец, две банки были пробиты, на двух других напряжение ноль, естественно проверялось на банках а не на проводах.

novik

плюсы продолжают отпадывать На 2S 22000(((((((((((((((((((((((((((((