zippy compact
все зависит от модели и токов
у меня 25С на плоском метровом Яке-54 от НК отлетали два сезона
и сейчас продолжают летать у нового хозяина ))
Должны раскачаться через 3-4 цикла.
мне вот всегда любопытно, что вкладывается в понятие раскачаются с точки зрения химии ))
такой токоотдачей не пользуюсь
Ну, мне на ём пенолетку летать, а не чайник кипятить.😃
буквально пару месяцев как пришла новая пара ZC 6S , уже 8 циклов на каждом.
разницы в поведении модели с первыми вылетами не вижу.
На Гауи Х5 пользую 2 ZC 3700 6S 35C - по 50 циклов. Как новые.
Всем привет! Почитал темку, вроде, зиппи - довольно неплохие аккумы. У самого ща мультистар 5200 и 4000 и коптер 450 размера. Конечно, большие токи они не переносят. Выдают в районе 4000 и 3000 соответственно, хотя летаю на них не очень долго (с декабря), да и 20 циклов, наверное, нет.
Вот думаю обзавестись ФПВ и хотелось бы докупить пока что один аккум “посильнее”, тем более, иногда люблю дать газу.
Остановился пока на ZIPPY Compact 5800mAh 3s 60c Lipo Pack, по весу всего на 100г больше, чем 5200 мультистаровский, но более ёмкий и больше отдача. Думаю, нет смысла ради 15 грамм и 50 рублей смотреть в сторону 5800 25С?
И второй вариант - ZIPPY Compact 5000mAh 3s 40c. Вес всего на 25 грамм меньше, чем на 5800, но цена ощутимо ниже (почти 600р).
Вот и возникает вопрос. Стоит ли разница между этими аккумами 600р? Может, кто сравнивал их?
з.ы. ещё разъём придётся перепаивать, у меня XT60.
Заявленная токоотдача у всех китайцев слишком оптимистичная. Косвенно можно судить по весу - не может батарейка с хорошей токоотдачей весить легче конкурентов. По вашим ссылкам первая батарейка отдает в полтора раза больше, чем вторая, вот и разница в цене. Наверное у первой реальная токоотдача в районе 30С, а у второй 20С ИМХО
Да, с токоотдачей разобрался. Да и по отзывам нашёл, что вроде норм батарейка, для коптера пойдёт. Ещё нашёл ZIPPY Traxxas 6400mAh 3S1P 30C Lipo Pack такую. По цене столько же, сколько и 5800. По отдаче меньше, но даже если там реальных 10С, то мне хватит. Боюсь, веса в ней уже многовато…
В принципе, почему и спрашиваю, может, что не доглядел и не подходит нормально для коптеров или наоборот излишне 😃
Кстати, что забавно, 5800 25с стоит дороже, чем 60с.
Zippy compact 4000 25C 2 шт. около 10 циклов
Емкость заявленную отдают и заливают в себя 4000±100
После 3.4 на банку идет лавинообразное падение напряжение с диким расколбасом по банкам с разницей вплоть до пол вольта. Поэтому лучше ниже 3.5 не опускаться, ибо после включения пищалки на 3.4 есть всего секунд 30 для посадки…
BossTon
То есть, после 3.5 на банку вливается 4000?
То есть, после 3.5 на банку вливается 4000?
Нет, на 3.5 не проверял. У меня стоит пищалка на 3.4 плюс пока сяду индикатор показывает по 3.3-3.2 через пару минут аккум без нагрузки отпускает до 3.5-3.6
После этого заливается 4000+ мелочь до 100 mah ,были дето графики разрядки imaxом… не могу найти… есть только по разряду Lion power 4200
Короче, убедили, что зиппи компакт хороши 😃
Положил в корзину ZIPPY Compact 5800mAh 3s 60c Lipo Pack, по соотношению вес/ёмкость он всё же лучше, чем 6400. Если не забуду, отпишусь о результате.
Протестировал сейчас пришедший ZIPPY Compact 5800mAh 3s 60c Lipo Pack. Время полёта вышло дольше. на 5200 от мультистара еле дотягивало до 14 минут, тут почти 19 с половиной. По весу сколько и заявлено вроде.
Единственное, поставил пищалку на 3.4В, начал садиться чуть раньше, чем запищало и пока сел (прошло секунд 20-30) батарея “просела” до 3.28-2.86-2.9. Придётся отсечку на 3.5 ставить, видимо. Надеюсь, эта “просадка” не скажется на жизни аккума.
В целом, на порядок лучше мультистара, не просаживается при резком газе, заявленную ёмкость отдаёт, даже в итоге вышло 5900 с копейками.
К 5-ому циклу должен еще раскачаться.
Разница по банкам великовата, конечно. Напряжение 2,9 для банки минимально допустимая, но лучше на 3,1 остановиться.
Но это первый цикл заряд-разряд, я так понял.
Напряжение 2,9 для банки минимально допустимая, но лучше на 3,1 остановиться.
Так у меня пищалка вообще на 3.4 стоит, не знаю, даже мультистары успевал посадить, а тут за 20-30 секунд так снизилось. Возможно, потому что новый, возможно, ещё почему-то. Но очень порадовало, что нет резкой просадки при опускании ниже 3.3, у меня мультистар до 6В падал при достижении 3.3, коптер свалился, естественно. Тут такого не было.
Но это первый цикл заряд-разряд, я так понял.
Да, первый.
С такой токоотдачей не пользуюсь-много нареканий
Согласен, одни проблемы
Разница по банкам великовата, конечно.
Кстати, выше камрад писал, что после 3.4 у него тоже идёт приличный расколбас по банкам. Так что для зиппи это нормальное поведение.
Поставил пищалку на 3.5, в итоге за полёт аккум отдал 5809мА*ч, при посадке (опять же, при срабатывании пищалки был рядом и сразу начал садиться, не больше полуминуты) случались просадки до 9.49В на аккуме, после приземления на банках 3.52-3.48-3.03. Самое интересное, после снятия нагрузки на банках напряжение не возрастает, в отличие от мультистара. В мультистарах запищал на 3.4, сел, отключил от коптера и на банках становится 3.77-3.8-3.75, но аккум на 5200 отдаёт в районе 3300.
Кстати, аккум балансируется клоном Imax B6 до 3.17В, через некоторое время после балансировки 3.17-3.22-3.17.
Напрягает этот “расколбас” в конце, но радует, что нет резких просадок при относительно низкой напруге вольт до 6, как на мультистарах.
Провели наземный тест 4s2200mAh 35С. Ток 20-42А в течении 3-х минут надул батарейку в шар. До этого не эксплуатировалась. После остывания сдулась обратно. На самой вздутой банке сопротивление выросло до 6.8мОм, на других- около 4-х. Т.е реальная токоотдача вряд ли больше 5-10С. Акки 1 и 1.3Ач сдохли через 10-15 циклов. Тоже просадки такие, что летать не возможно. Заряжал током не больше 2С. Вобщем компакты это что-то типа Мультистаров, для не силового применения…
Заряжал током не больше 2С.
Эти аккумуляторы заряжают током не более 1С!или менее,тогда они живут долго и токоотдача вполне себе нормальная.
2C заряжал пару раз. Оставшиеся 8 циклов по 1С 😃 и меньше.
токоотдача вполне себе нормальная
-для смотря чего 😃 Мои с рейтингом 35-35С ни о какой нормальной токоотдаче и не знали с самого рождения 😦 Вот моя статистика: 1000мАч 25С, 1300мАч35С, 2700мАч25С, -через 2-5 циклов растет сопротивление и параллельно падает емкость. 2200мАч 35С-писал выше, с первого разряда нагрузку не держат.Попробую качнуть малым током, но верится с трудом.
с первого разряда нагрузку не держат
Это потому что им нужна раскачка-к пятому циклу должно в норму прийти,я летаю на батареях с разрядом 35-40С,на 800mAh 2S,1000mAh 3S,2200mAh 3S,последние работают с моторами 35-42 1000kV на приличных токах,прошли примерно по 35-50 циклов и пока всё нормуль.